Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эксплуатация и восстановление (ремонт) загрязненной и зараженной техники





Эксплуатация и восстановление (ремонт)
загрязненной (зараженной) авиационной техники

Эксплуатация АТ, прошедшей специальную обработку, без СИЗ осуществляется с разрешения командира части на основании данных РХБ контроля ее заражения и докладов начальников служб (ИАС и РХБЗ).

Воздушные суда, пролетевшие через радиоактивное облако, дезактивации не подвергаются.

На аэродроме, зараженном стойкими и промежуточной летучести БТХВ, при необходимости выполнения боевой задачи или перебазирования на аэродромы маневра выполняется частичная дегазация АТ. После проведения частичной дегазации ВС подготовка их к полетам проводится в противогазах, СЗК фильтрующего типа, а также защитных чулках и перчатках. Работы по подготовке ВС ведутся последовательно-параллельным методом, как и в обычных условиях.

В случае недостатка времени на дегазацию ВС, технических средств специальной обработки, растворов, веществ и рецептур, а также расчетов специальной обработки подготовка зараженных ВС проводится без их дегазации. При этом ИТС использует противогаз, СЗК фильтрующего и изолирующего типов, а также защитные чулки и перчатки.

После полета самолетов на режимах, обеспечивающих их самодегазацию в воздухе, и посадки на незараженные аэродромы подготовка самолетов к повторному полету осуществляется после проведения химического контроля заражения ВС без СИЗ, а на зараженных – в СИЗ.

Самолеты, находящиеся в закрытых ЖБУ, не подвергаются заражению оседающим аэрозолем БТХВ и не подлежат дегазации.

Воздушные суда, АСП и СТО, зараженные зоманом и обработанные раствором СФ-2У или керосином (бензином, спиртом), на незараженных аэродромах должны эксплуатироваться ИТС в противогазе и защитных перчатках. Противогазы могут быть сняты с разрешения командира части (на основании доклада начальника службы РХБЗ). Особое внимание этому вопросу следует уделять при работе в помещениях (ЖБУ, ангаре, палатке).

Воздушные суда, АСП и СТО, зараженные Ви-Экс, ипритом и обработанные раствором СФ-2У или керосином (бензином, спиртом), должны эксплуатироваться ИТС в течение не менее одних суток после их дегазации в защитных перчатках.

Авиационная техника, требующая эвакуации на ремонтное предприятие, непосредственно перед подготовкой к отправке подвергается радиационному (химическому) контролю и при необходимости – специальной обработке.

Передача АТ, зараженной выше допустимых значений, из части (подразделения) в часть (подразделение) запрещается. В исключительных случаях решение на передачу этой техники внутри соединения (части) принимает командир соединения (части). В случае если степень радиоактивного загрязнения АТ превышает установленные нормы, а дезактивация неэффективна, то восстановление техники (ремонт) выполняется после ее естественной дезактивации.

 

 

Date: 2015-08-24; view: 1210; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию