Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






по –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– форме

КАРТА ЛИТЕРАТУРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

(наименование)

Методика обучения русскому языку и литературному чтению

(наименование)

Для студентов образовательной профессиональной программы

Направление: 050100.62 Педагогическое образование (профиль: начальное образование)

(наименование, шифр)

Очной

по –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– форме

(укажите форму обучения)

 

№ п/п Наименование   Наличие место/ (кол-во экз.) Потребность Примечания
  Обязательная литература      
  Модуль № 1. (Методика обучения грамоте)      
  Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка. - М., 1988. 30 шт. библиотека + ИМРЦ (1) 30 шт.  
  Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах.—М.,1987.—С.135—140. 155 шт. библиотека 160 шт.  
  Львов М.Р., Горецкий В.Г, Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах.— М., 2002. 20 шт. библиотека 150 шт.  
  Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения / Под ред. М.С. Соловейчик, М., 1993. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения / Под ред. М.С. Соловейчик, М., 2000.   50 шт. библиотека 12 шт. библиотека 50 шт. 20 шт.  
  Занимательное азбуковедение / Сост. Волина В.В. – М.: Просвещение, 1991. 30 шт. библиотека 30 шт.  
  Потапова Е. Н. Радость познания. М.: Просвещение. 1990. 5 шт. библиотека 5 шт.  
  Желтовская Л.Я., Соколова Е. Н. Формирование каллиграфических навыков у младших школьников. М.: Просвещение, 1987. 25 шт. библиотека 40 шт.  
  Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Новый букварь и его особенности // Нач. школа. -1981. -N 6. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Шанько Т.М. ‘’Лента букв’’ и работа с ней //Нач.школа. - 1986.- N 8. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Сыромидков В.П. Работа с букварной иллюстрацией на уроках ОГ//НШ.-1986.- N 6. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Забровская Н.,Макеева С.Г. Первые уроки по ‘’Азбуке’’//НШ.-1989.-N6. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Бессчастная Е.И. Рекомендации к проведению фонетических и речевых зарядок на уроках чтения и письма в букварный период//НШ.- 1994.- N8. ИМРЦ + чит.зал2 шт. 2 шт.  
  Бондаренко А.А. Открываем секреты слога//НШ. -1991.- N10. ИМРЦ + чит.зал 2шт. 2 шт.  
  Бондаренко А.А. Интересен ли знак ударения?//НШ. -1989.- N12. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Крымская И. В. Что помогает овладеть навыком слогоделения? Нач. шк. — 2003. — № 6. —С.90. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Юранева Л.Г. Урок обучения грамоте//НШ.-1994.- N8. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Кузнецова М.Ш. Профилактика трудностей овладения чтением и письмом//НШ. -1995.- № 11. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Потапова Е.Н. Обучение письму младших школьников//НШ.-1987.- N6. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Одегова В.Ф. Работа над каллиграфией в 1 классе//НШ.-1991.-№2. ИМРЦ + чит.зал 2шт. 2 шт.  
  Агаркова Н.Г. Развивающие возможности поэлементного обучения первоначальному письму//НШ.-1992.- № 2. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Черных Е.В. Подготовка руки ребенка к письму//НШ.-1993.- №5. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Степных В.А. Минутки чистописания в 1 классе//НШ.-1990.-№5. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Федосова Н.А.Как исправить почерк детей//НШ.-1990.- № 4. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Кудреватова Л.Н. Типичные каллиграфические ошибки и их исправление//НШ.-1995.- № 3. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Пронина О.В Особенности обучения письму по прописям «Мои волшебные пальчики». - № 09, 2005, с. 58–63 ИМРЦ 1 шт.  
  Степанова О.А Программа развития движения пальцев и кистей рук и коррекции их недостатков. - № 10, 2005, с. 53–55 ИМРЦ 1 шт.  
  Джеканович Н.Х История развития письменности на уроках в начальной школе. - № 11, 2006, с. 22–24 ИМРЦ 1 шт.  
  Измайлова О.С Нескучный урок письма. - № 09, 2006, с. 43–45 ИМРЦ 1 шт.  
  Константинова Л.Е, Куличенко Е.В Дидактический материал к учебнику «Моя любимая Азбука» (1-й класс). - № 08, 2006, с. 52–55 ИМРЦ 1 шт.  
  Константинова Л.Е, Куличенко Е.В Дидактический материал к учебнику «Моя любимая Азбука» (1 класс). - № 09, 2006, с. 52–55 ИМРЦ 1 шт.  
  Маланов С.В Психолого-педагогические условия обучения детей чтению. - № 04, 2006, с. 14–23 ИМРЦ 1 шт.  
  Мисаренко Г.Г Технические навыки чтения и технология их формирования в период первоначального обучения. - № 08, 2006, с. 27–31 ИМРЦ 1 шт.  
  Веденеева И.М., Хохлова Л.И. Звуковой анализ на занятиях с дошкольниками и первоклассниками - № 11, 2010, с. 21–24 ИМРЦ 1 шт.  
  Дибленкова А.Н. Использование деятельностного подхода на уроках обучения грамоте - № 08, 2010, с. 35–38 ИМРЦ 1 шт.  
  Ларина Е.А Устранение трудностей чтения и письма, связанных с несформированностью интонационной стороны речи у младших школьников - № 03, 2010, с. 91–94 ИМРЦ 1 шт.  
  Некрасова Ж.Н. Урок письма – урок сотрудничества - № 08, 2010, с. 40–45 ИМРЦ 1 шт.  
  Плавинская Ю.Г. Урок-игра по обучению грамоте - № 08, 2010, с. 38–40 ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Самарова Н.Н. Учимся читать слоги-слияния - № 08, 2010, с. 33–35   ИМРЦ 1 шт.  
  Смирнова В.В. Звуко-буквенный анализ слова в первом классе - № 08, 2010, с. 28–31   ИМРЦ 1 шт.  
  Бондаренко Н.А. Как разнообразить пятиминутку по каллиграфии // Нач. шк. — 2004.— №6. —С.42 ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Бетенькова Н.М. Проблема усовершенствования системы обучения грамоте// Нач. шк. — 2005.— №11. —С.54 ИМРЦ 1 шт.  
  Смирнова В.В. Звуко- буквенный анализ слова в первом классе // Нач. шк. плюс До и После. - 2010. ­ № 8. - с.28-31. ИМРЦ 1 шт.  
  Самарова Н.Н. Учимся читать слоги- слияния // Нач. шк. плюс До и После. - 2010. ­ № 8. - с.33-35. ИМРЦ 1 шт.  
  Дибленкова А.Н. Использование деятельностного подхода на уроках обучения грамоте// Нач. шк. плюс До и После. - 2010. ­ № 8. - с.35-38. ИМРЦ 1 шт.  
  Веденеева И.М., Хохлова Л.И. Звуковой анализ на занятиях с дошкольниками и первоклассниками // Нач. шк. плюс До и После. - 2010. ­ № 11. - с.21-24. ИМРЦ 1 шт.  
  Бондаренко А.А. Дидактические игры на уроках обучения грамоте. // Нач. шк. — 2011.— №10. — С.14-17. ИМРЦ 1 шт.  
  Мяснянкина М.В. Как исправить плохой почерк // Нач. шк. — 2011.— №10. — С.74-75. ИМРЦ 1 шт.  
  Штец А.А. Методика обучения грамоте К.Д. Ушинского. // Нач. шк. плюс До и После. - 2010. ­ № 3 65 -68 (Начало см. в № 8, 9, 10 за 2009 г. ИМРЦ 1 шт.  
  Омельченко Л.В. Игровые приёмы обучения звуковому анализу и синтезу // Нач. шк. плюс До и После. - 2010.­ № 4 с.42-45. ИМРЦ 1 шт.  
  Чурсина Г.Е. Интегрированный урок в начальной школе // Нач. шк. Плюс До и После. - 2010.­ № 4 с. 58 -61. ИМРЦ 1 шт.  
  Измайлова М.Р. Проблемный диалог на уроках обучения грамоте // Нач. шк. плюс До и После. - 2010.­ № 8. - с. 31-33. ИМРЦ 1 шт.  
  Рогова С.А. Развитие мелкой моторики ребёнка дошкольного возраста // Нач. шк. плюс До и После. - 2011.­ № 1с. 25 -29. ИМРЦ 1 шт.  
  Федерягина О.Н. Групповая работа на уроках обучения грамоте в 1м классе // Нач. шк. плюс До и После. - 2011.­ № 2. с. 46-51. ИМРЦ 1 шт.  
  Огирь Г.А.Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию // Нач. шк. плюс До и После. - 2011.­ № 2. с. 24-26. ИМРЦ 1 шт.  
  Бушуева Л.С. Игра как средство развития фонематического слуха первоклассников при обучении грамоте// Нач. шк. плюс До и После. - 2011.­ № 3.с.55-58. ИМРЦ 1 шт.  
  Бушуева Л.С.Игра как средство развития фонематического слуха при обучении грамоте// Нач. шк. плюс До и После. - 2011.­ № 8. с. 45-48. ИМРЦ 1 шт.  
  Дополнительная литература      
  Модуль № 1. (Методика обучения грамоте)      
  Методика обучения грамоте: Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений/Сост. Т.П. Сальникова.- М.:ТЦ Сфера, 2001. - 144с. 1 шт. на науч. аб. 1 шт.  
  Соловейчик М.С. Первые шаги в изучении языка и речи.-М:Московский психолого-социальный институт:Флинта, 2000.- 104с. Краевая библиотека 1 шт.  
  Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? -М.: Просвещение, 1991. - 176 с. Львов М.Р. Исторический взгляд на методы обучения родному языку //Нач. шк. — 2004. — № 9. —С.19. Краевая библиотека 1 шт.  
  Холина З.Н. Особенности обучения грамоте по «Русской азбуке» // Нач. шк. — 2002. — № 8. —С.20. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Беднова Т.М., Абрамова Е.В. «Русская азбука» – это интересно! Нач. шк. — 2002. — № 9. —С.48 ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Столярова О.Г. Игры при обучении грамоте//НШ.-1990.-N9. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Зайцев Н.А. Еще один способ обучения грамоте//НШ.-1990- №6. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Львов М.Р. Ребенок сам учиться читать//НШ.-1990.- №4. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Кузнецова М.Ш. Профилактика трудностей овладения чтением и письмом//НШ. -1995.- № 11. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Методические пособия, рекомендации      
  Модуль № 1. (Методика обучения грамоте)      
  Зорина В.В. Методика обучения русскому языку и литературе в начальных классах ИМРЦ 10 шт.  
  Кулакова Н.В. Вопросы и задания для самоконтроля по курсу «Методика обучения русскому языку и литературе»: практикум (пособие)./ Краснояр.гос.пед.ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2008. – 120 с. ИМРЦ   7,5
  Обязательная литература      
  Модуль № 2. (Методика литературного чтения)      
  Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка. - М., 1988. 30 шт. библиотека + ИМРЦ (1) 30 шт.  
  Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах.—М.,1987.—С.135—140. 155 шт. библиотека 160 шт.  
  Львов М.Р., Горецкий В.Г, Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах.—М., 2002. 20 шт. библиотека 150шт.  
  Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения / Под ред. М.С. Соловейчик, М., 1993. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения / Под ред. М.С. Соловейчик, М., 2000. 50 шт. библиотека 12 шт. библиотека 50 шт. 20 шт.  
  Аникин В.П. Русская народная сказка. — М., 1984. Краевая библиотека 1 шт.  
  Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников.-М.-2001. 1 шт. библиотека 1 шт.  
  Оморокова М.И., Рапопорт И. А., Постоловский И.З. Преодоление трудностей – М.: 1990. 5 шт. библиотека 5 шт.  
  Программы средней школы. Начальные классы. — М.,1994. ИМРЦ + чит.зал 10 шт. 20 шт.  
  Горецкий В.Г.,Голованова Г.В., Климанова Л.Ф. ‘’О новом цикле учебников по чтению ‘’Родная речь‘’ для начальной школы’’ // Нач.шк.— 1993. — N7.— С.15. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Горецкий В.Г. Новый учебник ‘’Родная речь’’ Книга 1// Нач. шк.—1991. —N 11. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Горецкий В.Г., Голованова М.В. Распределение текстового материала учебника по чтению ‘’Родная речь‘’//Нач. шк. — 1999.— N10. — С.62. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Шпунтов А.И. О новой ‘’Родной речи‘’// Нач. шк.—1993.—N3.— С.46. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Бибко Н.С. Работа над выразительностью речи и чтения при формировании умения читать сказки // Нач. шк. — 1986. N 4; 1987 — N 5;1990— N 3; 1991— N 12. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Байкиева Л.Г. Нравственно—эстетическое воспитание учащихся в процессе работы над сказкой Д.Н. Мамина—Сибиряка ‘’Серая шейка‘’//Нач.шк. — 1991. —N 11. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Филиппенко З.И., Нефедова Л.К. Методика работы над языком ‘’Сказки о рыбаке и рыбке‘’ А.С. Пушкина//Нач.шк. — 1992. — N3. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Григоренко В.А. Чтение басни И.А. Крылова ‘’Ворона и лисица‘’//Нач.шк. — 1986. — N 12. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Воропаева В.С.,Куцанова Т.С. Особенности изучения басни в 1—3 классах//Нач. шк.—1980.—N 6. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Дмитриева Е.Д. Использование звукозаписи при чтении басен И.А. Крылова//Нач.шк. — 1982. —N3. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Павлова Л.А. Живое слово учителя на уроках классного и внеклассного чтения//Нач.шк.— 1988. — N3. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Симанова О.Ф. Вспомним басни И.А. Крылова//Нач.шк. — 1998. — N 3. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Андреева Л.В. Пути анализа лирического стихотворения//Нач. шк.—1994. —N3. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Асташов А. Особенности выразительного чтения лирических стихотворений//Нач. шк. — 1986.—N10.   ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Бортник Г.В. Орфоэпические особенности стихотворной речи и работа над ними //Нач шк. — 1995. —N 1.   ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Воробьева В.И., Помыткина Л.И. Подготовка учителя к беседе по картине//Нач.шк. — 1991 — N2; 1993 — N5. ИМРЦ + чит.зал 2шт. 2 шт.  
  Глинская Е. Л. Чтение лирических стихотворений. — М., 1971. Краевая библиотека 2 шт.  
  Гуро—Фролова В.Г.Работа над выразительными средствами речи//Нач. шк.— 1991. — N2. ИМРЦ + чит.зал 2шт. 2 шт.  
  Илюшин А.А. Русское стихосложение. —М., 1988. Краевая библиотека 1 шт.  
  Мали Л.Д. Обучение выразительному чтению лирических стихотворений//Нач. шк. —1990.— N7   ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Сидорова Л.А. Психологические и методические особенности обучения учащихся заучиванию наизусть стихотворных произведений//Нач.шк.—1989. — N3. ИМРЦ + чит.зал 2шт. 2 шт.  
  Нефедова Л.К. Формирование у первоклассников представлений о пейзаже//Нач.шк. —1985. — N 6. ИМРЦ + чит.зал 2шт. 2 шт.  
  Нефедова Л.К.Чтение пейзажной лирики во 2 классе//Нач.шк. — 1986. —N9. ИМРЦ + чит.зал 2шт. 2 шт.  
  Бабушкина Т.В Экспрессивные возможности графики. - № 03, 2001, с. 36–38 ИМРЦ 1шт.  
  Бочкарева Г.Н «Подрастательный секрет». Итоговый урок-праздник в 3-м классе по книге Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой "В одном счастливом детстве", ч. 2. - № 05, 2001, с. 47–49 ИМРЦ 1 шт.  
  Букатов В.М Рождественская звезда Ваньки Жукова. - № 01, 2001, с. 43–49 ИМРЦ 1 шт.  
  Дешеулин С.В, Зорькина Н.В Летописи и летописцы. Бинарный урок истории и литературы в 4-м классе. - № 12, 2001, с. 43–51 ИМРЦ 1 шт.  
  Зверева Е.А Работа с текстом в малых группах на уроках чтения. - № 08, 2001, с. 35–42 ИМРЦ 1 шт.  
  Раицкая Г.В Читаем Паустовского. - № 10, 2001, с. 74–77 ИМРЦ 1 шт.  
  Рябова Н.И Все радости жизни начинаются с творчества. - № 01, 2001, с. 50–57 ИМРЦ 1 шт.  
  Тарасова И.А Доминантный анализ художественного произведения в начальной школе. - № 08, 2001, с. 26–29   1 шт.  
  Тихомирова И.И Читать - значит творить. - № 05, 2001, с. 56–60 ИМРЦ 1 шт.  
  Чиндилова О.В Обучение вдумчивому чтению. (На примере анализа рассказа В. Драгунского «Друг детства».) - № 05, 2001, с. 61–64 ИМРЦ 1 шт.  
  Чиндилова О.В Вводные уроки чтения. - № 08, 2001, с. 30–34 ИМРЦ 1 шт.  
  Дыбленко С.А, Соболева О.В Обучение диалогу с текстом: взгляд психолога и взгляд учителя. - № 08, 2002, с. 18–22 ИМРЦ 1 шт.  
  Жаркова Е.Н, Стюхина Г.В Урок чтения как урок искусства. - № 02, 2002, с. 9–11 ИМРЦ 1 шт.  
  Калугина Г.А Путевой очерк. Урок чтения в 4-м классе. - № 02, 2002, с. 62–64 ИМРЦ 1 шт.  
  Пиче-оол Т.С, Светловская Н.Н Отклик на статью И.И. Тихомировой «Чему учить, обучая ребенка чтению?» - № 12, 2002, с. 63–65. ИМРЦ 1 шт.  
  Сейфулина С.А Развитие литературных способностей детей младшего школьного возраста. - № 08, 2002, с. 29–32 Тихомирова И.И Чему учить, обучая ребенка чтению? - № 08, 2002, с. 23–28 ИМРЦ 1 шт.  
  Тихомирова И.И Чему учить, обучая ребенка чтению? - № 08, 2002, с. 23–28 ИМРЦ 1 шт.  
  Викарчук О.Н Региональный компонент на уроках чтения и начального литературного образования по серии учебников "Свободный ум". - № 03, 2003, с. 25–28 ИМРЦ 1 шт.  
  Вишнякова Е.И Как готовить детей к пересказу. - № 03, 2003, с. 52–54 ИМРЦ 1 шт.  
  Горбунова Н.Д Работа с фразеологизмами как способ развития речи младших школьников. - № 03, 2003, с. 57–58 ИМРЦ 1 шт.  
  Дементьева С.Н Развитие представлений об образности слова на основе эстетического восприятия мира. - № 03, 2003, с. 55–56 ИМРЦ 1 шт.  
  Зверева Е.А Веселое стихотворение. Урок чтения во 2-м классе (1–4). - № 11, 2003, с. 43–45 ИМРЦ 1 шт.  
  Зорькина Н.В Годовая контрольная работа в 4-м классе по курсу "История русской детской литературы". - № 03, 2003, с. 42–44 ИМРЦ 1 шт.  
  Кармакова Т.А Развитие творческих способностей младших школьников на уроках чтения и русского языка. - № 03, 2003, с. 48–51 ИМРЦ 1 шт.  
  Лопатина Н.В Путешествие в сказку. (Урок по итогам самостоятельного домашнего чтения детей.) - № 03, 2003, с. 29–31 ИМРЦ 1 шт.  
  Серегина Н.А «Диалог с текстом» на уроках чтения. - № 03, 2003, с. 15–20 ИМРЦ 1 шт.  
  Орлик Е.Н Комплексное "живое" повторение изученного материала в конце учебного года. (Урок русского языка и литературы в 4-м классе.) - № 03, 2003, с. 38–41 ИМРЦ 1 шт.  
  Середина Т.Ю Уроки чтения в 4-м классе по Образовательной системе "Школа 2100". - № 03, 2003, с. 32–37 ИМРЦ 1 шт.  
  Алешаева Я.Я, Тупарева Н.В Развитие творческой активности младших школьников на уроках литературного чтения. - № 11, 2004, с. 22–27 ИМРЦ 1 шт.  
  Бабакина С.Б, Бушуева Л.С Творческие работы на уроках чтения во 2-м классе. - № 11, 2004, с. 19–21 ИМРЦ 1 шт.  
  Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. Немного теории литературного чтения в вопросах и ответах с практикумом и домашним заданием для читателей - № 11, 2004, с. 3—17 ИМРЦ 1 шт.  
  Киселева Т.Е Индивидуально-типологические особенности темпа чтения. - № 03, 2004, с. 57–59 ИМРЦ 1 шт.  
  Матвеева Н.Б Развитие словесно-логической памяти младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения. - № 07, 2004, с. 72–77 ИМРЦ 1 шт.  
  Огурцова З.И От литературного творчества к литературному чтению. - № 03, 2004, с. 60–63 ИМРЦ 1 шт.  
  Садыкова С.Н Внедрение проекта «Развитие критического мышления через чтение и письмо» в педагогическую деятельность учителя. - № 05, 2004, с. 62–66 ИМРЦ 1 шт.  
  Воюшина М.П. Формирование системы читательских умений в процессе анализа художественного произведения // Нач. шк. — 2004 — № 3. —С.39. ИМРЦ + чит.зал 2шт. 2 шт.  
  Воропаева В.С.,Куцанова Т.С. Особенности изучения басни в 1—3 классах//Нач. шк.—1980.—№ 6. ИМРЦ + чит.зал 2шт. 2 шт.  
  Черемисинова Л.А. Мораль в баснях И.А.Крылова // Нач. шк. — 2003. — №10. —С.26. ИМРЦ + чит.зал 2шт. 2 шт.  
  Конькова О.С. Элементы лингвистического анализа художественного текста на уроках литературного чтения//Нач. шк. - 2005. ­ № 12.­ С. 10-16 ИМРЦ 1 шт.  
  Дубровская И.Г., Фаркова Е.Ю. Читаем стихотворение К.Д. Бальмонта //Нач. шк. - 2005. ­ № 11.­ С. 65. ИМРЦ 1 шт.  
  Колганова Н.Е. Обучение полноценному чтению детской литературы // Нач. шк. - 2005. ­ № 6.­ С. 38. ИМРЦ 1 шт.  
  Колесникова О.И. Восприятие поэтической речи младшим школьниками // Нач. шк. - 2005. ­ № 6.­ С. 56. ИМРЦ 1 шт.  
  Литвинова И.Л. Работа над природной лирикой в начальной школе// Нач. шк. - 2005. ­ № 3.­ С. 16. ИМРЦ 1 шт.  
  Нефедова Л.К. Философские основы литературного чтения в начальной школе// Нач. шк. - 2005. ­ № 8.­ С. 14. ИМРЦ 1 шт.  
  Пиче-оол Т.С. Практические советы учителю, овладевшему современной методикой обучения чтению// Нач. шк. - 2005. ­ № 2.­ С. 14. ИМРЦ 1 шт.  
  Светловская Н.Н. Методика обучения чтению: что это такое? // Нач. шк. - 2005. ­ № 2.­ С. 9. ИМРЦ 1 шт.  
  Светловская Н.Н. О литературном произведении и проблемах, связанных с его осмыслением при обучении младших школьников чтению // Нач. шк. - 2005. ­ № 4.­ С. 8. ИМРЦ 1 шт.  
  Светловская Н.Н. О литературном произведении и проблемах, связанных с его осмыслением при обучении младших школьников чтению // Нач. шк. - 2005. ­ № 5.­ С. 39. ИМРЦ 1 шт.  
  Светловская Н.Н. О литературном произведении и проблемах, связанных с его осмыслением при обучении младших школьников чтению // Нач. шк. - 2005. ­ № 6.­ С.48. ИМРЦ 1 шт.  
  Бунеева Е.В, Чиндилова О.В Особенности уроков литературного чтения в 1-м классе по учебнику «Капельки солнца». - № 09, 2005, с. 64–69 ИМРЦ 1 шт.  
  Вишнякова Е.И Акцентное чтение как прием работы с текстом (на примере чтения произведения К.Д. Ушинского). - № 09, 2005, с. 70–72 ИМРЦ 1 шт.  
  Головкина Т.В Обобщающие уроки чтения (из опыта работы по книгам для чтения серии «Свободный ум»). - № 10, 2005, с. 67–69 ИМРЦ 1 шт.  
  Головкина Т.В Обобщающие уроки чтения (из опыта работы по учебникам для чтения серии «Свободный ум»). - № 11, 2005, с. 38–43 ИМРЦ 1 шт.  
  Королева О.Н Нетрадиционные приемы словарной работы на уроках литературного чтения. - № 03, 2005, с. 56–61 ИМРЦ 1 шт.  
  Литвиненко И.Л Стихотворения о природе на уроках чтения. - № 07, 2005, с. 23–27 ИМРЦ 1 шт.  
  Свиридова Л.А Литературное образование младших школьников. - № 10, 2005, с. 62–66 ИМРЦ 1 шт.  
  Буренкова Н.В, Шалатонова Н.П Рассказ Ю.М. Нагибина «Зимний дуб» – образовательная среда для взрослого и ребенка. - № 10, 2006, с. 45–49 ИМРЦ 1 шт.  
  Васильева С.П Урок внеклассного чтения во 2-м классе (по сказке Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»). - № 01, 2006, с. 61–64 ИМРЦ 1 шт.  
  Голоднева Т.А Литературное творчество младших школьников. - № 06, 2006, с. 39–41 ИМРЦ 1 шт.  
  Каирова Н.З Краеведческий турнир, посвященный творчеству П. Бажова (урок внеклассного чтения). - № 01, 2006, с. 65–67 ИМРЦ 1 шт.  
  Кулюкина Т.В, Шестакова Н.А Лингвистический комментарий к текстам учебника «Капельки солнца». - № 02, 2006, с. 69–73 ИМРЦ 1 шт.  
  Кушнир Н.М, Троицкая Е.П Что дает использование технологии формирования типа правильной читательской деятельности. - № 06, 2006, с. 61–62 ИМРЦ 1 шт.  
  Лебедева Е.П Как избежать ошибок при подготовке и проведении урока литературного чтения. - № 05, 2006, с. 19–22 ИМРЦ 1 шт.  
  Логинова Л.М Работа с тетрадью на печатной основе на уроках литературного чтения в начальных классах. - № 11, 2006, с. 25–29 ИМРЦ 1 шт.  
  Маланов С.В Психолого-педагогические условия обучения детей чтению. - № 04, 2006, с. 14–23 ИМРЦ 1 шт.  
  Полина Т.Н Творчество младших школьников на уроках литературного чтения. - № 08, 2006, с. 57–61 ИМРЦ 1 шт.  
  Николаева Е.В Творческие работы по развитию речи. - № 03, 2006, с. 64–70 ИМРЦ 1 шт.  
  Фролова Л.А Организация групповой работы на уроке чтения в 3-м классе. - № 03, 2006, с. 60–63 ИМРЦ 1 шт.  
  Яшунина Л.В Обучение чтению в 1-м классе. - № 04, 2006, с. 28 ИМРЦ 1 шт.  
  Шурбина О.Н Игровые приемы на уроке чтения в 4-м классе. - № 04, 2006, с. 29–31 ИМРЦ 1 шт.  
  Борисова Л.Г Обучение школьников культуре чтения. - № 08, 2007, с. 13–15 ИМРЦ 1 шт.  
  Волченкова Н.П Лингвосмысловой анализ русской народной сказки (на основе теории поэтапного формирования умстенных действий). - № 08, 2007, с. 16–21 ИМРЦ 1 шт.  
  Григорьева Е.Ф Читательская позиция современного школьника (воспитывающий потенциал художественной литературы). - № 04, 2007, с. 74–77 ИМРЦ 1 шт.  
  Ерош О.А Информационно-ценностная технология обучения чтению. - № 11, 2007, с. 61–64 ИМРЦ 1 шт.  
  Зобнина М.А Как пробудить у младшего школьника интерес к чтению? - № 08, 2007, с. 35–43 ИМРЦ 1 шт.  
  Липатникова Т.Л Обучение прогнозированию на уроке внеклассного чтения. - № 08, 2007, с. 34–35 ИМРЦ 1 шт.  
  Соболева О.В Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). - № 08, 2007, с. 3–9 Соболева О.В Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). - № 09, 2007, с. 26–33 Соболева О.В Беседы о чтении (к проблеме понимания текста. Беседа 3-я). - № 10, 2007, с. 25–33 Соболева О.В Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). - № 11, 2007, с. 23–31 Соболева О.В Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). - № 12, 2007, с. 13–18 Соколова Л.А О некоторых приемах обучения навыкам чтения. - № 08, 2007, с. 29–33 Соболева О.В Беседы о чтении (беседа шестая). - № 01, 2008, с. 52–58 Соболева О.В Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). - № 03, 2008, с. 6–10 Соболева О.В Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). - № 04, 2008, с. 68–71 Соболева О.В Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). - № 06, 2008, с. 3–9 Соболева О.В Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). - № 09, 2008, с. 37–43 Соболева О.В Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). - № 11, 2008, с. 5–14 ИМРЦ 1 шт.  
  Соколова Л.А О некоторых приемах обучения навыкам чтения. - № 08, 2007, с. 29–33 ИМРЦ 1 шт.  
  Стуколкина Г.П Особенности анализа художественного текста в режиме развивающего обучения. - № 08, 2007, с. 22–24 ИМРЦ 1 шт.  
  Турчанинова Т.В Работа над пониманием текста в начальной школе. - № 08, 2007, с. 10–12 ИМРЦ 1 шт.  
  Васильева М.В Опыт использования технологии работы с текстом. - № 11, 2008, с. 38–40 ИМРЦ 1 шт.  
  Вороничев О.Е Секрет очарования (о творческом методе лингвистического анализа художественного текста). - № 03, 2008, с. 48–53 ИМРЦ 1 шт.  
  Зобнина М.А Внимательный читатель – маленький исследователь. - № 06, 2008, с. 45–51 ИМРЦ 1 шт.  
  Керимова М.З К проблеме преподавания литературы в начальной школе. - № 05, 2008, с. 40–42 ИМРЦ 1 шт.  
  Кисть Е.А Деятельностный подход к совершенствованию навыков чтения у младших школьников. - № 11, 2008, с. 29–31 ИМРЦ 1 шт.  
  Курбатова Н.В Развитие творческого воображения при иллюстрировании литературных произведений. - № 03, 2008, с. 84–86 ИМРЦ 1 шт.  
  Лихачев Т.А, Рейс Г.А Формирование читательских умений и развитие художественного вкуса младших школьников. - № 11, 2008, с. 32–38 ИМРЦ 1 шт.  
  Николаева Е.В Обучение сочинению на уроках чтения. - № 06, 2008, с. 52–56 ИМРЦ 1 шт.  
  Таркина Т.И Формирование аналитического мышления у учащихся начальных классов: приемы работы с текстом. - № 09, 2008, с. 73–75 ИМРЦ 1 шт.  
  Шкабура И.А Педагогическая поддержка младшего школьника в процессе читательской деятельности. - № 11, 2008, с. 3–5 ИМРЦ 1 шт.  
  Никитина Л.А., Зарубина С.П. Обучение формулированию вопросов к тексту произведения// Нач. шк. - 2010. ­ № 12.­ С.9. ИМРЦ 1 шт.  
  Голушко Н.И. Приемы обучения чтению// Нач. шк. - 2010. ­ № 8.­ С.54. ИМРЦ 1 шт.  
  Гусакова О.Я. Изучение композиции лирического стихотворения // Нач. шк. - 2010. ­ № 2.­ С.29. ИМРЦ 1 шт.  
  Касьянова З.А. Формирование навыков выразительного чтения в период обучения грамоте// Нач. шк. - 2010. ­ № 4 ­ С.11. ИМРЦ 1 шт.  
  Рудкова С.Г., Кузнецова Т.А. Современные тенденции литературного образования младших школьников// Нач. шк. - 2010. ­ № 2 ­ С.23.   ИМРЦ 1 шт.  
  Светловская Н.Н., Пиче-оол Т.С. Как обучать чтению, или Как разорвать замкнутый круг // Нач. шк. - 2010. ­ № 3 ­ С.8. ИМРЦ 1 шт.  
  Сильченкова Л.С. Психология формирования механизма чтения// Нач. шк. - 2010. ­ № 7 ­ С.74 -80. ИМРЦ 1 шт.  
  Строганова Л.В. Методика работы над образным строем художественных текстов в начальной школе // Нач. шк. - 2010. ­ № 11 ­ С.23. ИМРЦ 1 шт.  
  Поварницына Е.Л. Формирование у младших школьников умения понимать пословицы и поговорки//Нач. шк. - 2010. ­ № 2 ­ С.57-60. ИМРЦ 1 шт.  
  Стефаненко Н.А., Тульская О.Ф. Нравственно-этическая оценка поступка литературного героя// Нач. шк. - 2011 ­ № 11 ­ С.34-38. ИМРЦ 1 шт.  
  Миронова Н.А. Модели уроков литературного слушания в I классе //Нач. шк. - 2011 ­ № 11 ­ С.39-43. ИМРЦ 1 шт.  
  Крылова И.К. Упражнения для формирования навыка чтения//Нач. шк. – 2011. ­ № 8 ­ С.72-74. ИМРЦ 1 шт.  
  Баранов С.П. «О роли представлений на уроках чтения»// Нач. шк. - 2012 ­ № 3 ­ С.6-8. ИМРЦ 1 шт.  
  Соболева О.В. Беседы о чтении (К проблеме понимания текста)// Нач. шк. плюс До и После. - 2009. ­ № 1. - с.27 (Начало см. в № 8–12 за 2007 г., в № 1, 3, 4, 6, 9, 11 за 2008 г. ИМРЦ 1 шт.  
  Демченко Н.В. Совершенствование техники чтения и работа над выразительностью речи учащихся //Нач. шк. плюс До и После. - 2009. ­ № 6. - с.31-33. ИМРЦ 1 шт.  
  Киселева Е.Б.Модульное обучение как средство самовоспитания личности на уроках литературного чтения //Нач. шк. плюс До и После. - 2009. № 8. -с.21-25. ИМРЦ 1 шт.  
  З.И. Огурцова З.И., Камалиева Л.Р. Метод проектов на уроках литературного чтения в начальной школе //Нач. шк. плюс До и После. - 2009. № 8. -с.25-28. ИМРЦ 1 шт.  
  Якушина Л.С. Проблема чтения школьниками художественного произведения //Нач. шк. плюс До и После. - 2009. № 10 с. 6-10 ИМРЦ 1 шт.  
  Копытова Л.Н. Упражнения по развитию навыка чтения //Нач. шк. плюс До и После. - 2009. № 11 с.52-58. ИМРЦ 1 шт.  
  Ахметова С.М, Тышевич Д.С Изучение юмористических произведений на уроках литературного чтения в 1-м классе. - № 05, 2009, с. 45–48 ИМРЦ 1 шт.  
  Голушко Т.В Уроки литературного чтения – уроки творчества. - № 01, 2009, с. 47–49 ИМРЦ 1 шт.  
  Киселёва Е.Б Модульное обучение как средство самовоспитания личности на уроках литературного чтения. - № 08, 2009, с. 21–25 ИМРЦ 1 шт.  
  Копытова Л.Н Упражнения по развитию навыка чтения. - № 11, 2009, с. 52–56 ИМРЦ 1 шт.  
  Кряжевских Е.В «Библиотечные» уроки внеклассного чтения. - № 03, 2009, с. 55–57 ИМРЦ 1 шт.  
  Лаврентьева Л.А, Мясникова И.В, Шилова Е.Е Детская рукописная книга и формирование творческого читателя. - № 09, 2009, с. 87–90 ИМРЦ 1 шт.  
  Литвиненко Л.И Творческие задания на уроках литературного чтения. - № 05, 2009, с. 52–54 ИМРЦ 1 шт.  
  Соболева О.В Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). - № 01, 2009, с. 27–33 ИМРЦ 1 шт.  
  Халтурина Г.П Учимся стихосложению. - № 05, 2009, с. 54–55 ИМРЦ 1 шт.  
  Чиндилова О.В К проблеме восприятия художественного произведения читателями разного возраста. - № 07, 2009, с. 50–54 ИМРЦ 1 шт.  
  Ларина Е.А. Устранение трудностей чтения и письма, связанных с несформированностью интонационной стороны речи у младших школьников //Нач. шк. плюс До и После. - 2010. № 3. с.91-94. ИМРЦ 1 шт.  
  Филиппова С.А.Интегрированный урок литературного чтения и изобразительного искусства в 3-м классе // Нач. шк. плюс До и После. - 2010. № 4. с.61- 64. ИМРЦ 1 шт.  
  Чиндилова О.В. Развитие речи старших дошкольников с позиции теории речевой деятельности// Нач. шк. плюс До и После. - 2010. № 4.с 78-82. ИМРЦ 1 шт.  
  Остренкова М.А. Сочиняем сказку,или Как научить школьника видеть образ в слове // Нач. шк. плюс До и После. - 2010. № 4. с. 84-89. ИМРЦ 1 шт.  
  Чиндилова О.В. Восприятие художественного текста читателями на разных этапах детства как педагогическая проблема // Нач. шк. плюс До и После. 2010. № 7 с.76-79. ИМРЦ 1 шт.  
  Миловзорова А.М, Тиунова Е.В Воспитание нравственных чувств младших школьников через овладение выразительным чтением - № 07, 2010, с. 66–68 ИМРЦ 1 шт.  
  Столыпина Н.В., Тарабуева М.В.Формирование читательских умений через анализ литературного произведения // Нач. шк. плюс До и После. 2011. № 1 с. 54-57. ИМРЦ 1 шт.  
  Мацько Г. Р.Пробуждение интереса к чтению через творческие исследования // Нач. шк. плюс До и После. 2011. № 2 с. 42-46. ИМРЦ 1 шт.  
  Панченко Т.В.,Коньшина Т.В. Межпредметная интеграция как условие эффективности уроков литературного чтения // Нач. шк. плюс До и После. 2011. № 2. с. 32-35. ИМРЦ 1 шт.  
  Булавчук В.Р. Урок:проект по литературному чтению в 4:м классе // Нач. шк. плюс До и После. 2011. № 3.с. 58-60. ИМРЦ 1 шт.  
  Маслова И.Б.Развитие воссоздающего и творческого воображения на уроках литературного чтения // Нач. шк. плюс До и После. 2011. № 4.с. 59-63. ИМРЦ 1 шт.  
  Ивчина Н. Г, Исаева Н.А.Русский язык: учимся работать с информацией (К вопросу формирования читательских умений на основе технологии продуктивного чтения) // Нач. шк. плюс До и После. 2011. № 5. с. 42-48. ИМРЦ 1 шт.  
  Панченко Т.В., Коньшина Т.В.Опыт реализации технологии правильного типа читательской деятельности в 3,м классе // Нач. шк. плюс До и После. 2011. № 6 с. 32-35. ИМРЦ 1 шт.  
  Кушнир Н.М.Пропуск, замена, искажение –основные ошибки в начальной школе (Из опыта работы). // Нач. шк. плюс До и После. 2011. № 8.с. 48-50. ИМРЦ 1 шт.  
  Г.А. Рейс, О.Е. Романченко, Т.А. Лихачёва Опыт реализации технологии формирования типа правильной читательской деятельности (Образовательная система «Школа 2100»). // Нач. шк. плюс До и После. 2011. № 8 с. 50-55. ИМРЦ 1 шт.  
  Н.В. Сушкина Н.В. Изучение творчества известных писателей и поэтов в начальной школе // Нач. шк. плюс До и После. 2011. № 10.с. 60-61 ИМРЦ 1 шт.  
  Нечай Н.В. Приёмы интерактивного обучения чтению младших школьников - № 07, 2011, с. 88–91 ИМРЦ 1 шт.  
  Ш.У. Сариев Средства развития речи на уроках чтения // Нач. шк. плюс До и После. 2011. № 10. с 79-82. ИМРЦ 1 шт.  
  Чумак К.Ю. Читательская конференция как средство развития коммуникативной и культуроведческой компетенции учащихся - № 06, 2011, с. 82–85 ИМРЦ 1 шт.  
  Бондаренко Г.И.Развитие умений смыслового чтения в начальной школе // Нач. шк. плюс До и После. 2012. № 1. с. 91-93. ИМРЦ 1 шт.  
  Дополнительная литература      
  Модуль № 2. (Методика литературного чтения)      
  Ямпольская М.Л. О новом разделе из детских журналов ‘’Еж‘’ и ‘’Чиж‘’ в книге по чтению ‘’Родная речь‘’//Нач. шк. — 1993. — N10. —С.46.   ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Камалова М.Х. Как я работаю над произведением Н.Некрасова ‘’Дед Мазай и зайцы’’//Нач. шк.—1989. —N4.   ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Коренюк Л.Ю. Изучение стихотворения А.С.Пушкина’’Вот север тучи нагоняя....’’.//Нач. шк.—1991. —N1.   ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Нефедова Л.К.Пушкинская строка в начальной школе//Нач.шк. —1993.— N6. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Нефедова Л.К. Знакомство младших школьников с фольклорными традициями в пейзажной лирике С.Есенина//Нач.шк. —1991.— N3. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Обухова Э.А. Первая встреча с А. Блоком//Нач.шк. — 1986. — N2. ИМРЦ + чит.зал 2шт. 2 шт.  
  Сальникова О.Г. Стихотворение Ф.И. Тютчева ‘’Весенние воды‘’// Нач.шк. —1986. — N 3. ИМРЦ + чит.зал 2шт. 2 шт.  
  Фролова Л.А. Формирование навыка чтения при изучении произведений С.В.Михалкова // Нач. шк. — 2003 — № 3. —С.18. ИМРЦ + чит.зал 2шт. 2 шт.  
  Саломатина Л.С. К.Д. Ушинский о необходимости сезонного построения хрестоматий по чтению и современные книги по литературному чтению //Нач. шк. — 2005. — № 1. —С.1 6. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Первова Г.М. Литературоведческая пропедевтика в I-II классах//Нач. шк. — 2005. — № 3. —С.10. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Григоренко В.А.Чтение басни И.А. Крылова ‘’Ворона и лисица‘’//Нач.шк. — 1986. — № 12. ИМРЦ + чит.зал 2шт. 2 шт.  
  Дмитриева Е.Д. Использование звукозаписи при чтении басен И.А. Крылова//Нач.шк. — 1982. —№3. ИМРЦ + чит.зал 2шт. 2 шт.  
  Симанова О.Ф. Вспомним басни И.А. Крылова//Нач.шк. — 1998. — № 3. ИМРЦ + чит.зал 2шт. 2 шт.  
  Дановский А.В.Создатель русской реалистической басни И.А.Крылов // Нач. шк. — 2004. — № 6. —119. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
         
  Методические пособия, рекомендации      
  Зорина В.В. Методика обучения русскому языку и литературе в начальных классах ИМРЦ 10 шт.  
  Кулакова Н.В. Вопросы и задания для самоконтроля по курсу «Методика обучения русскому языку и литературе»: практикум (пособие)./ Краснояр.гос.пед.ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2008. – 120 с. ИМРЦ    
  Обязательная литература      
  Модуль № 3. Методика языкового образования и речевого развития      
  Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах / М.Р. Львов, Т.Г. Рамзаева, Н.Н. Светловская. – М., 1987. 155 шт. библиотека 160 шт.  
  Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения / под ред. М. С. Соловейчик. – М., 1997. 62 шт. библиотека 62 шт.  
  Львова С.И. Начальная школа. Работа над составом слова на уроках русского языка // М., 2003. 3 шт. библиотека 5 шт.  
  Жедек П.С. Учить детей слышать звучащее слово / П.С. Жедек // Начальная школа. – 1981. – № 6. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Перцева Н.К. Вопросы словообразования в начальной школе//НШ.- 1990.-№10. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Демичева В.В.,Устименко И.А. Формирование логического мышления учащихся при обучении словообразованию//НШ.-1994.-12. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Таратова М.Г. Словообразовательная работа как фактор мотивации деятельности четвероклассников//НШ.-1998.-№ 4. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Фролова Л., Таратова М. Cловообразовательная работа в 4 классе//НШ.- 1998.-№9. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Поляк Н.Ф. Как я формирую у детей понятие ‘’родственное слово’’//НШ.-1990.-№ 6. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Потоцкая Т.Ф. Элементарный словообразовательный анализ на уроках русского языка / Т.Ф. Потоцкая // НШ. – 1986. – № 5. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Кустарева В.А. Глагол // Методика грамматики и орфографии в начальных классах. - М., 1987. Краевая библиотека 1 шт.  
  Назаретян В.В. Работа над грамматической сочетаемостью глаголов//НШ. - 1984.-N 1. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Иванова Л.А. Обобщающий урок по изучению глагола в III классе// Нач. шк. — 2002. — №2. —С.25. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Филиппова Л.В. Семантика глаголов звучания в системе словарной работы младших школьников// Нач. шк. — 2002. — № 9. —С.68. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Львов М.Р. Формирование грамматических понятий у младших школьников. // Начальная школа.1981.№11. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Назаретян В.В. Работа над грамматической сочетаемостью глаголов. // Начальная школа. 1984. №1. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Белоусова Л.А. Проблема слога и возможности речевого развития учащихся в работе над слогом//НШ.- 1994.- N11. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Шашкова В.Ф. Графическое изображение письменное речи//НШ.- 1992.-N3. ИМРЦ + чит.зал 2 шт. 2 шт.  
  Усова Н.К. Некоторые вопросы анализа звуковых структур слога, слова //НШ.-1990.-N2.
<== предыдущая | следующая ==>
Аппараты ИК – нагрева | 

Date: 2015-09-03; view: 454; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию