№
п/п
| Наименование
| Наличие место/ (кол-во экз.)
| Потребность
| Примечания
|
| Обязательная литература
|
|
|
|
| Модуль № 1. (Методика обучения грамоте)
|
|
|
|
| Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка. - М., 1988.
| 30 шт. библиотека + ИМРЦ (1)
| 30 шт.
|
|
| Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах.—М.,1987.—С.135—140.
| 155 шт. библиотека
| 160 шт.
|
|
| Львов М.Р., Горецкий В.Г, Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах.— М., 2002.
| 20 шт. библиотека
| 150 шт.
|
|
| Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения / Под ред. М.С. Соловейчик, М., 1993.
Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения / Под ред. М.С. Соловейчик, М., 2000.
| 50 шт. библиотека
12 шт. библиотека
| 50 шт.
20 шт.
|
|
| Занимательное азбуковедение / Сост. Волина В.В. – М.: Просвещение, 1991.
| 30 шт. библиотека
| 30 шт.
|
|
| Потапова Е. Н. Радость познания. М.: Просвещение. 1990.
| 5 шт. библиотека
| 5 шт.
|
|
| Желтовская Л.Я., Соколова Е. Н. Формирование каллиграфических навыков у младших школьников. М.: Просвещение, 1987.
| 25 шт. библиотека
| 40 шт.
|
|
| Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Новый букварь и его особенности // Нач. школа. -1981. -N 6.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Шанько Т.М. ‘’Лента букв’’ и работа с ней //Нач.школа. - 1986.- N 8.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Сыромидков В.П. Работа с букварной иллюстрацией на уроках ОГ//НШ.-1986.- N 6.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Забровская Н.,Макеева С.Г. Первые уроки по ‘’Азбуке’’//НШ.-1989.-N6.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Бессчастная Е.И. Рекомендации к проведению фонетических и речевых зарядок на уроках чтения и письма в букварный период//НШ.- 1994.- N8.
| ИМРЦ + чит.зал2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Бондаренко А.А. Открываем секреты слога//НШ. -1991.- N10.
| ИМРЦ + чит.зал 2шт.
| 2 шт.
|
|
| Бондаренко А.А. Интересен ли знак ударения?//НШ. -1989.- N12.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Крымская И. В. Что помогает овладеть навыком слогоделения? Нач. шк. — 2003. — № 6. —С.90.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Юранева Л.Г. Урок обучения грамоте//НШ.-1994.- N8.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Кузнецова М.Ш. Профилактика трудностей овладения чтением и письмом//НШ. -1995.- № 11.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Потапова Е.Н. Обучение письму младших школьников//НШ.-1987.- N6.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Одегова В.Ф. Работа над каллиграфией в 1 классе//НШ.-1991.-№2.
| ИМРЦ + чит.зал 2шт.
| 2 шт.
|
|
| Агаркова Н.Г. Развивающие возможности поэлементного обучения первоначальному письму//НШ.-1992.- № 2.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Черных Е.В. Подготовка руки ребенка к письму//НШ.-1993.- №5.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Степных В.А. Минутки чистописания в 1 классе//НШ.-1990.-№5.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Федосова Н.А.Как исправить почерк детей//НШ.-1990.- № 4.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Кудреватова Л.Н. Типичные каллиграфические ошибки и их исправление//НШ.-1995.- № 3.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Пронина О.В Особенности обучения письму по прописям «Мои волшебные пальчики». - № 09, 2005, с. 58–63
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Степанова О.А Программа развития движения пальцев и кистей рук и коррекции их недостатков. - № 10, 2005, с. 53–55
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Джеканович Н.Х История развития письменности на уроках в начальной школе. - № 11, 2006, с. 22–24
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Измайлова О.С Нескучный урок письма. - № 09, 2006, с. 43–45
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Константинова Л.Е, Куличенко Е.В Дидактический материал к учебнику «Моя любимая Азбука» (1-й класс). - № 08, 2006, с. 52–55
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Константинова Л.Е, Куличенко Е.В Дидактический материал к учебнику «Моя любимая Азбука» (1 класс). - № 09, 2006, с. 52–55
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Маланов С.В Психолого-педагогические условия обучения детей чтению. - № 04, 2006, с. 14–23
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Мисаренко Г.Г Технические навыки чтения и технология их формирования в период первоначального обучения. - № 08, 2006, с. 27–31
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Веденеева И.М., Хохлова Л.И. Звуковой анализ на занятиях с дошкольниками и первоклассниками - № 11, 2010, с. 21–24
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Дибленкова А.Н. Использование деятельностного подхода на уроках обучения грамоте - № 08, 2010, с. 35–38
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Ларина Е.А Устранение трудностей чтения и письма, связанных с несформированностью интонационной стороны речи у младших школьников - № 03, 2010, с. 91–94
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Некрасова Ж.Н. Урок письма – урок сотрудничества - № 08, 2010, с. 40–45
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Плавинская Ю.Г. Урок-игра по обучению грамоте - № 08, 2010, с. 38–40
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Самарова Н.Н. Учимся читать слоги-слияния - № 08, 2010, с. 33–35
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Смирнова В.В. Звуко-буквенный анализ слова в первом классе - № 08, 2010, с. 28–31
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Бондаренко Н.А. Как разнообразить пятиминутку по каллиграфии // Нач. шк. — 2004.— №6. —С.42
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Бетенькова Н.М. Проблема усовершенствования системы обучения грамоте// Нач. шк. — 2005.— №11. —С.54
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Смирнова В.В. Звуко- буквенный анализ слова в первом классе // Нач. шк. плюс До и После. - 2010. № 8. - с.28-31.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Самарова Н.Н. Учимся читать слоги- слияния // Нач. шк. плюс До и После. - 2010. № 8. - с.33-35.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Дибленкова А.Н. Использование деятельностного подхода на уроках обучения грамоте// Нач. шк. плюс До и После. - 2010. № 8. - с.35-38.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Веденеева И.М., Хохлова Л.И. Звуковой анализ на занятиях с дошкольниками и первоклассниками // Нач. шк. плюс До и После. - 2010. № 11. - с.21-24.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Бондаренко А.А. Дидактические игры на уроках обучения грамоте. // Нач. шк. — 2011.— №10. — С.14-17.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Мяснянкина М.В. Как исправить плохой почерк // Нач. шк. — 2011.— №10. — С.74-75.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Штец А.А. Методика обучения грамоте К.Д. Ушинского. // Нач. шк. плюс До и После. - 2010. № 3 65 -68 (Начало см. в № 8, 9, 10 за 2009 г.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Омельченко Л.В. Игровые приёмы обучения звуковому анализу и синтезу // Нач. шк. плюс До и После. - 2010. № 4 с.42-45.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Чурсина Г.Е. Интегрированный урок в начальной школе // Нач. шк. Плюс До и После. - 2010. № 4 с. 58 -61.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Измайлова М.Р. Проблемный диалог на уроках обучения грамоте // Нач. шк. плюс До и После. - 2010. № 8. - с. 31-33.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Рогова С.А. Развитие мелкой моторики ребёнка дошкольного возраста // Нач. шк. плюс До и После. - 2011. № 1с. 25 -29.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Федерягина О.Н. Групповая работа на уроках обучения грамоте в 1м классе // Нач. шк. плюс До и После. - 2011. № 2. с. 46-51.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Огирь Г.А.Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию // Нач. шк. плюс До и После. - 2011. № 2. с. 24-26.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Бушуева Л.С. Игра как средство развития фонематического слуха первоклассников при обучении грамоте// Нач. шк. плюс До и После. - 2011. № 3.с.55-58.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Бушуева Л.С.Игра как средство развития фонематического слуха при обучении грамоте// Нач. шк. плюс До и После. - 2011. № 8. с. 45-48.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Дополнительная литература
|
|
|
|
| Модуль № 1. (Методика обучения грамоте)
|
|
|
|
| Методика обучения грамоте: Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений/Сост. Т.П. Сальникова.- М.:ТЦ Сфера, 2001. - 144с.
| 1 шт. на науч. аб.
| 1 шт.
|
|
| Соловейчик М.С. Первые шаги в изучении языка и речи.-М:Московский психолого-социальный институт:Флинта, 2000.- 104с.
| Краевая библиотека
| 1 шт.
|
|
| Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? -М.: Просвещение, 1991. - 176 с.
Львов М.Р. Исторический взгляд на методы обучения родному языку //Нач. шк. — 2004. — № 9. —С.19.
| Краевая библиотека
| 1 шт.
|
|
| Холина З.Н. Особенности обучения грамоте по «Русской азбуке» // Нач. шк. — 2002. — № 8. —С.20.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Беднова Т.М., Абрамова Е.В. «Русская азбука» – это интересно! Нач. шк. — 2002. — № 9. —С.48
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Столярова О.Г. Игры при обучении грамоте//НШ.-1990.-N9.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Зайцев Н.А. Еще один способ обучения грамоте//НШ.-1990- №6.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Львов М.Р. Ребенок сам учиться читать//НШ.-1990.- №4.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Кузнецова М.Ш. Профилактика трудностей овладения чтением и письмом//НШ. -1995.- № 11.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Методические пособия, рекомендации
|
|
|
|
| Модуль № 1. (Методика обучения грамоте)
|
|
|
|
| Зорина В.В. Методика обучения русскому языку и литературе в начальных классах
| ИМРЦ
| 10 шт.
|
|
| Кулакова Н.В. Вопросы и задания для самоконтроля по курсу «Методика обучения русскому языку и литературе»: практикум (пособие)./ Краснояр.гос.пед.ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2008. – 120 с.
| ИМРЦ
|
| 7,5
|
| Обязательная литература
|
|
|
|
| Модуль № 2. (Методика литературного чтения)
|
|
|
|
| Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка. - М., 1988.
| 30 шт. библиотека + ИМРЦ (1)
| 30 шт.
|
|
| Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах.—М.,1987.—С.135—140.
| 155 шт. библиотека
| 160 шт.
|
|
| Львов М.Р., Горецкий В.Г, Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах.—М., 2002.
| 20 шт. библиотека
| 150шт.
|
|
| Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения / Под ред. М.С. Соловейчик, М., 1993. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения / Под ред. М.С. Соловейчик, М., 2000.
| 50 шт. библиотека 12 шт. библиотека
| 50 шт.
20 шт.
|
|
| Аникин В.П. Русская народная сказка. — М., 1984.
| Краевая библиотека
| 1 шт.
|
|
| Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников.-М.-2001.
| 1 шт. библиотека
| 1 шт.
|
|
| Оморокова М.И., Рапопорт И. А., Постоловский И.З. Преодоление трудностей – М.: 1990.
| 5 шт. библиотека
| 5 шт.
|
|
| Программы средней школы. Начальные классы. — М.,1994.
| ИМРЦ + чит.зал 10 шт.
| 20 шт.
|
|
| Горецкий В.Г.,Голованова Г.В., Климанова Л.Ф. ‘’О новом цикле учебников по чтению ‘’Родная речь‘’ для начальной школы’’ // Нач.шк.— 1993. — N7.— С.15.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Горецкий В.Г. Новый учебник ‘’Родная речь’’ Книга 1// Нач. шк.—1991. —N 11.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Горецкий В.Г., Голованова М.В. Распределение текстового материала учебника по чтению ‘’Родная речь‘’//Нач. шк. — 1999.— N10. — С.62.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Шпунтов А.И. О новой ‘’Родной речи‘’// Нач. шк.—1993.—N3.— С.46.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Бибко Н.С. Работа над выразительностью речи и чтения при формировании умения читать сказки // Нач. шк. — 1986. N 4; 1987 — N 5;1990— N 3; 1991— N 12.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Байкиева Л.Г. Нравственно—эстетическое воспитание учащихся в процессе работы над сказкой Д.Н. Мамина—Сибиряка ‘’Серая шейка‘’//Нач.шк. — 1991. —N 11.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Филиппенко З.И., Нефедова Л.К. Методика работы над языком ‘’Сказки о рыбаке и рыбке‘’ А.С. Пушкина//Нач.шк. — 1992. — N3.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Григоренко В.А. Чтение басни И.А. Крылова ‘’Ворона и лисица‘’//Нач.шк. — 1986. — N 12.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Воропаева В.С.,Куцанова Т.С. Особенности изучения басни в 1—3 классах//Нач. шк.—1980.—N 6.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Дмитриева Е.Д. Использование звукозаписи при чтении басен И.А. Крылова//Нач.шк. — 1982. —N3.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Павлова Л.А. Живое слово учителя на уроках классного и внеклассного чтения//Нач.шк.— 1988. — N3.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Симанова О.Ф. Вспомним басни И.А. Крылова//Нач.шк. — 1998. — N 3.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Андреева Л.В. Пути анализа лирического стихотворения//Нач. шк.—1994. —N3.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Асташов А. Особенности выразительного чтения лирических стихотворений//Нач. шк. — 1986.—N10.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Бортник Г.В. Орфоэпические особенности стихотворной речи и работа над ними //Нач шк. — 1995. —N 1.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Воробьева В.И., Помыткина Л.И. Подготовка учителя к беседе по картине//Нач.шк. — 1991 — N2; 1993 — N5.
| ИМРЦ + чит.зал 2шт.
| 2 шт.
|
|
| Глинская Е. Л. Чтение лирических стихотворений. — М., 1971.
| Краевая библиотека
| 2 шт.
|
|
| Гуро—Фролова В.Г.Работа над выразительными средствами речи//Нач. шк.— 1991. — N2.
| ИМРЦ + чит.зал 2шт.
| 2 шт.
|
|
| Илюшин А.А. Русское стихосложение. —М., 1988.
| Краевая библиотека
| 1 шт.
|
|
| Мали Л.Д. Обучение выразительному чтению лирических стихотворений//Нач. шк. —1990.— N7
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Сидорова Л.А. Психологические и методические особенности обучения учащихся заучиванию наизусть стихотворных произведений//Нач.шк.—1989. — N3.
| ИМРЦ + чит.зал 2шт.
| 2 шт.
|
|
| Нефедова Л.К. Формирование у первоклассников представлений о пейзаже//Нач.шк. —1985. — N 6.
| ИМРЦ + чит.зал 2шт.
| 2 шт.
|
|
| Нефедова Л.К.Чтение пейзажной лирики во 2 классе//Нач.шк. — 1986. —N9.
| ИМРЦ + чит.зал 2шт.
| 2 шт.
|
|
| Бабушкина Т.В Экспрессивные возможности графики. - № 03, 2001, с. 36–38
| ИМРЦ
| 1шт.
|
|
| Бочкарева Г.Н «Подрастательный секрет». Итоговый урок-праздник в 3-м классе по книге Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой "В одном счастливом детстве", ч. 2. - № 05, 2001, с. 47–49
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Букатов В.М Рождественская звезда Ваньки Жукова. - № 01, 2001, с. 43–49
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Дешеулин С.В, Зорькина Н.В Летописи и летописцы. Бинарный урок истории и литературы в 4-м классе. - № 12, 2001, с. 43–51
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Зверева Е.А Работа с текстом в малых группах на уроках чтения. - № 08, 2001, с. 35–42
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Раицкая Г.В Читаем Паустовского. - № 10, 2001, с. 74–77
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Рябова Н.И Все радости жизни начинаются с творчества. - № 01, 2001, с. 50–57
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Тарасова И.А Доминантный анализ художественного произведения в начальной школе. - № 08, 2001, с. 26–29
|
| 1 шт.
|
|
| Тихомирова И.И Читать - значит творить. - № 05, 2001, с. 56–60
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Чиндилова О.В Обучение вдумчивому чтению. (На примере анализа рассказа В. Драгунского «Друг детства».) - № 05, 2001, с. 61–64
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Чиндилова О.В Вводные уроки чтения. - № 08, 2001, с. 30–34
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Дыбленко С.А, Соболева О.В Обучение диалогу с текстом: взгляд психолога и взгляд учителя. - № 08, 2002, с. 18–22
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Жаркова Е.Н, Стюхина Г.В Урок чтения как урок искусства. - № 02, 2002, с. 9–11
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Калугина Г.А Путевой очерк. Урок чтения в 4-м классе. - № 02, 2002, с. 62–64
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Пиче-оол Т.С, Светловская Н.Н Отклик на статью И.И. Тихомировой «Чему учить, обучая ребенка чтению?» - № 12, 2002, с. 63–65.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Сейфулина С.А Развитие литературных способностей детей младшего школьного возраста. - № 08, 2002, с. 29–32 Тихомирова И.И Чему учить, обучая ребенка чтению? - № 08, 2002, с. 23–28
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Тихомирова И.И Чему учить, обучая ребенка чтению? - № 08, 2002, с. 23–28
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Викарчук О.Н Региональный компонент на уроках чтения и начального литературного образования по серии учебников "Свободный ум". - № 03, 2003, с. 25–28
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Вишнякова Е.И Как готовить детей к пересказу. - № 03, 2003, с. 52–54
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Горбунова Н.Д Работа с фразеологизмами как способ развития речи младших школьников. - № 03, 2003, с. 57–58
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Дементьева С.Н Развитие представлений об образности слова на основе эстетического восприятия мира. - № 03, 2003, с. 55–56
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Зверева Е.А Веселое стихотворение. Урок чтения во 2-м классе (1–4). - № 11, 2003, с. 43–45
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Зорькина Н.В Годовая контрольная работа в 4-м классе по курсу "История русской детской литературы". - № 03, 2003, с. 42–44
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Кармакова Т.А Развитие творческих способностей младших школьников на уроках чтения и русского языка. - № 03, 2003, с. 48–51
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Лопатина Н.В Путешествие в сказку. (Урок по итогам самостоятельного домашнего чтения детей.) - № 03, 2003, с. 29–31
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Серегина Н.А «Диалог с текстом» на уроках чтения. - № 03, 2003, с. 15–20
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Орлик Е.Н Комплексное "живое" повторение изученного материала в конце учебного года. (Урок русского языка и литературы в 4-м классе.) - № 03, 2003, с. 38–41
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Середина Т.Ю Уроки чтения в 4-м классе по Образовательной системе "Школа 2100". - № 03, 2003, с. 32–37
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Алешаева Я.Я, Тупарева Н.В Развитие творческой активности младших школьников на уроках литературного чтения. - № 11, 2004, с. 22–27
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Бабакина С.Б, Бушуева Л.С Творческие работы на уроках чтения во 2-м классе. - № 11, 2004, с. 19–21
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. Немного теории литературного чтения в вопросах и ответах с практикумом и домашним заданием для читателей - № 11, 2004, с. 3—17
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Киселева Т.Е Индивидуально-типологические особенности темпа чтения. - № 03, 2004, с. 57–59
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Матвеева Н.Б Развитие словесно-логической памяти младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения. - № 07, 2004, с. 72–77
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Огурцова З.И От литературного творчества к литературному чтению. - № 03, 2004, с. 60–63
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Садыкова С.Н Внедрение проекта «Развитие критического мышления через чтение и письмо» в педагогическую деятельность учителя. - № 05, 2004, с. 62–66
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Воюшина М.П. Формирование системы читательских умений в процессе анализа художественного произведения // Нач. шк. — 2004 — № 3. —С.39.
| ИМРЦ + чит.зал 2шт.
| 2 шт.
|
|
| Воропаева В.С.,Куцанова Т.С. Особенности изучения басни в 1—3 классах//Нач. шк.—1980.—№ 6.
| ИМРЦ + чит.зал 2шт.
| 2 шт.
|
|
| Черемисинова Л.А. Мораль в баснях И.А.Крылова // Нач. шк. — 2003. — №10. —С.26.
| ИМРЦ + чит.зал 2шт.
| 2 шт.
|
|
| Конькова О.С. Элементы лингвистического анализа художественного текста на уроках литературного чтения//Нач. шк. - 2005. № 12. С. 10-16
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Дубровская И.Г., Фаркова Е.Ю. Читаем стихотворение К.Д. Бальмонта //Нач. шк. - 2005. № 11. С. 65.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Колганова Н.Е. Обучение полноценному чтению детской литературы // Нач. шк. - 2005. № 6. С. 38.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Колесникова О.И. Восприятие поэтической речи младшим школьниками // Нач. шк. - 2005. № 6. С. 56.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Литвинова И.Л. Работа над природной лирикой в начальной школе// Нач. шк. - 2005. № 3. С. 16.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Нефедова Л.К. Философские основы литературного чтения в начальной школе// Нач. шк. - 2005. № 8. С. 14.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Пиче-оол Т.С. Практические советы учителю, овладевшему современной методикой обучения чтению// Нач. шк. - 2005. № 2. С. 14.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Светловская Н.Н. Методика обучения чтению: что это такое? // Нач. шк. - 2005. № 2. С. 9.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Светловская Н.Н. О литературном произведении и проблемах, связанных с его осмыслением при обучении младших школьников чтению // Нач. шк. - 2005. № 4. С. 8.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Светловская Н.Н. О литературном произведении и проблемах, связанных с его осмыслением при обучении младших школьников чтению // Нач. шк. - 2005. № 5. С. 39.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Светловская Н.Н. О литературном произведении и проблемах, связанных с его осмыслением при обучении младших школьников чтению // Нач. шк. - 2005. № 6. С.48.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Бунеева Е.В, Чиндилова О.В Особенности уроков литературного чтения в 1-м классе по учебнику «Капельки солнца». - № 09, 2005, с. 64–69
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Вишнякова Е.И Акцентное чтение как прием работы с текстом (на примере чтения произведения К.Д. Ушинского). - № 09, 2005, с. 70–72
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Головкина Т.В Обобщающие уроки чтения (из опыта работы по книгам для чтения серии «Свободный ум»). - № 10, 2005, с. 67–69
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Головкина Т.В Обобщающие уроки чтения (из опыта работы по учебникам для чтения серии «Свободный ум»). - № 11, 2005, с. 38–43
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Королева О.Н Нетрадиционные приемы словарной работы на уроках литературного чтения. - № 03, 2005, с. 56–61
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Литвиненко И.Л Стихотворения о природе на уроках чтения. - № 07, 2005, с. 23–27
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Свиридова Л.А Литературное образование младших школьников. - № 10, 2005, с. 62–66
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Буренкова Н.В, Шалатонова Н.П Рассказ Ю.М. Нагибина «Зимний дуб» – образовательная среда для взрослого и ребенка. - № 10, 2006, с. 45–49
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Васильева С.П Урок внеклассного чтения во 2-м классе (по сказке Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»). - № 01, 2006, с. 61–64
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Голоднева Т.А Литературное творчество младших школьников. - № 06, 2006, с. 39–41
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Каирова Н.З Краеведческий турнир, посвященный творчеству П. Бажова (урок внеклассного чтения). - № 01, 2006, с. 65–67
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Кулюкина Т.В, Шестакова Н.А Лингвистический комментарий к текстам учебника «Капельки солнца». - № 02, 2006, с. 69–73
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Кушнир Н.М, Троицкая Е.П Что дает использование технологии формирования типа правильной читательской деятельности. - № 06, 2006, с. 61–62
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Лебедева Е.П Как избежать ошибок при подготовке и проведении урока литературного чтения. - № 05, 2006, с. 19–22
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Логинова Л.М Работа с тетрадью на печатной основе на уроках литературного чтения в начальных классах. - № 11, 2006, с. 25–29
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Маланов С.В Психолого-педагогические условия обучения детей чтению. - № 04, 2006, с. 14–23
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Полина Т.Н Творчество младших школьников на уроках литературного чтения. - № 08, 2006, с. 57–61
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Николаева Е.В Творческие работы по развитию речи. - № 03, 2006, с. 64–70
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Фролова Л.А Организация групповой работы на уроке чтения в 3-м классе. - № 03, 2006, с. 60–63
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Яшунина Л.В Обучение чтению в 1-м классе. - № 04, 2006, с. 28
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Шурбина О.Н Игровые приемы на уроке чтения в 4-м классе. - № 04, 2006, с. 29–31
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Борисова Л.Г Обучение школьников культуре чтения. - № 08, 2007, с. 13–15
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Волченкова Н.П Лингвосмысловой анализ русской народной сказки (на основе теории поэтапного формирования умстенных действий). - № 08, 2007, с. 16–21
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Григорьева Е.Ф Читательская позиция современного школьника (воспитывающий потенциал художественной литературы). - № 04, 2007, с. 74–77
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Ерош О.А Информационно-ценностная технология обучения чтению. - № 11, 2007, с. 61–64
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Зобнина М.А Как пробудить у младшего школьника интерес к чтению? - № 08, 2007, с. 35–43
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Липатникова Т.Л Обучение прогнозированию на уроке внеклассного чтения. - № 08, 2007, с. 34–35
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Соболева О.В Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). - № 08, 2007, с. 3–9
Соболева О.В Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). - № 09, 2007, с. 26–33
Соболева О.В Беседы о чтении (к проблеме понимания текста. Беседа 3-я). - № 10, 2007, с. 25–33
Соболева О.В Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). - № 11, 2007, с. 23–31
Соболева О.В Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). - № 12, 2007, с. 13–18
Соколова Л.А О некоторых приемах обучения навыкам чтения. - № 08, 2007, с. 29–33
Соболева О.В Беседы о чтении (беседа шестая). - № 01, 2008, с. 52–58
Соболева О.В Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). - № 03, 2008, с. 6–10
Соболева О.В Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). - № 04, 2008, с. 68–71
Соболева О.В Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). - № 06, 2008, с. 3–9
Соболева О.В Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). - № 09, 2008, с. 37–43
Соболева О.В Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). - № 11, 2008, с. 5–14
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Соколова Л.А О некоторых приемах обучения навыкам чтения. - № 08, 2007, с. 29–33
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Стуколкина Г.П Особенности анализа художественного текста в режиме развивающего обучения. - № 08, 2007, с. 22–24
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Турчанинова Т.В Работа над пониманием текста в начальной школе. - № 08, 2007, с. 10–12
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Васильева М.В Опыт использования технологии работы с текстом. - № 11, 2008, с. 38–40
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Вороничев О.Е Секрет очарования (о творческом методе лингвистического анализа художественного текста). - № 03, 2008, с. 48–53
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Зобнина М.А Внимательный читатель – маленький исследователь. - № 06, 2008, с. 45–51
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Керимова М.З К проблеме преподавания литературы в начальной школе. - № 05, 2008, с. 40–42
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Кисть Е.А Деятельностный подход к совершенствованию навыков чтения у младших школьников. - № 11, 2008, с. 29–31
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Курбатова Н.В Развитие творческого воображения при иллюстрировании литературных произведений. - № 03, 2008, с. 84–86
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Лихачев Т.А, Рейс Г.А Формирование читательских умений и развитие художественного вкуса младших школьников. - № 11, 2008, с. 32–38
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Николаева Е.В Обучение сочинению на уроках чтения. - № 06, 2008, с. 52–56
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Таркина Т.И Формирование аналитического мышления у учащихся начальных классов: приемы работы с текстом. - № 09, 2008, с. 73–75
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Шкабура И.А Педагогическая поддержка младшего школьника в процессе читательской деятельности. - № 11, 2008, с. 3–5
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Никитина Л.А., Зарубина С.П. Обучение формулированию вопросов к тексту произведения// Нач. шк. - 2010. № 12. С.9.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Голушко Н.И. Приемы обучения чтению// Нач. шк. - 2010. № 8. С.54.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Гусакова О.Я. Изучение композиции лирического стихотворения // Нач. шк. - 2010. № 2. С.29.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Касьянова З.А. Формирование навыков выразительного чтения в период обучения грамоте// Нач. шк. - 2010. № 4 С.11.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Рудкова С.Г., Кузнецова Т.А. Современные тенденции литературного образования младших школьников// Нач. шк. - 2010. № 2 С.23.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Светловская Н.Н., Пиче-оол Т.С. Как обучать чтению, или Как разорвать замкнутый круг // Нач. шк. - 2010. № 3 С.8.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Сильченкова Л.С. Психология формирования механизма чтения// Нач. шк. - 2010. № 7 С.74 -80.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Строганова Л.В. Методика работы над образным строем художественных текстов в начальной школе // Нач. шк. - 2010. № 11 С.23.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Поварницына Е.Л. Формирование у младших школьников умения понимать пословицы и поговорки//Нач. шк. - 2010. № 2 С.57-60.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Стефаненко Н.А., Тульская О.Ф. Нравственно-этическая оценка поступка литературного героя// Нач. шк. - 2011 № 11 С.34-38.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Миронова Н.А. Модели уроков литературного слушания в I классе //Нач. шк. - 2011 № 11 С.39-43.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Крылова И.К. Упражнения для формирования навыка чтения//Нач. шк. – 2011. № 8 С.72-74.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Баранов С.П. «О роли представлений на уроках чтения»// Нач. шк. - 2012 № 3 С.6-8.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Соболева О.В. Беседы о чтении (К проблеме понимания текста)// Нач. шк. плюс До и После. - 2009. № 1. - с.27 (Начало см. в № 8–12 за 2007 г., в № 1, 3, 4, 6, 9, 11 за 2008 г.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Демченко Н.В. Совершенствование техники чтения и работа над выразительностью речи учащихся //Нач. шк. плюс До и После. - 2009. № 6. - с.31-33.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Киселева Е.Б.Модульное обучение как средство самовоспитания личности на уроках литературного чтения //Нач. шк. плюс До и После. - 2009. № 8. -с.21-25.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| З.И. Огурцова З.И., Камалиева Л.Р. Метод проектов на уроках литературного чтения в начальной школе //Нач. шк. плюс До и После. - 2009. № 8. -с.25-28.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Якушина Л.С. Проблема чтения школьниками художественного произведения //Нач. шк. плюс До и После. - 2009. № 10 с. 6-10
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Копытова Л.Н. Упражнения по развитию навыка чтения //Нач. шк. плюс До и После. - 2009. № 11 с.52-58.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Ахметова С.М, Тышевич Д.С Изучение юмористических произведений на уроках литературного чтения в 1-м классе. - № 05, 2009, с. 45–48
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Голушко Т.В Уроки литературного чтения – уроки творчества. - № 01, 2009, с. 47–49
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Киселёва Е.Б Модульное обучение как средство самовоспитания личности на уроках литературного чтения. - № 08, 2009, с. 21–25
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Копытова Л.Н Упражнения по развитию навыка чтения. - № 11, 2009, с. 52–56
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Кряжевских Е.В «Библиотечные» уроки внеклассного чтения. - № 03, 2009, с. 55–57
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Лаврентьева Л.А, Мясникова И.В, Шилова Е.Е Детская рукописная книга и формирование творческого читателя. - № 09, 2009, с. 87–90
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Литвиненко Л.И Творческие задания на уроках литературного чтения. - № 05, 2009, с. 52–54
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Соболева О.В Беседы о чтении (к проблеме понимания текста). - № 01, 2009, с. 27–33
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Халтурина Г.П Учимся стихосложению. - № 05, 2009, с. 54–55
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Чиндилова О.В К проблеме восприятия художественного произведения читателями разного возраста. - № 07, 2009, с. 50–54
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Ларина Е.А. Устранение трудностей чтения и письма, связанных с несформированностью интонационной стороны речи у младших школьников //Нач. шк. плюс До и После. - 2010. № 3. с.91-94.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Филиппова С.А.Интегрированный урок литературного чтения и изобразительного искусства в 3-м классе // Нач. шк. плюс До и После. - 2010. № 4. с.61- 64.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Чиндилова О.В. Развитие речи старших дошкольников с позиции теории речевой деятельности// Нач. шк. плюс До и После. - 2010. № 4.с 78-82.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Остренкова М.А. Сочиняем сказку,или Как научить школьника видеть образ в слове // Нач. шк. плюс До и После. - 2010. № 4. с. 84-89.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Чиндилова О.В. Восприятие художественного текста читателями на разных этапах детства как педагогическая проблема // Нач. шк. плюс До и После. 2010. № 7 с.76-79.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Миловзорова А.М, Тиунова Е.В Воспитание нравственных чувств младших школьников через овладение выразительным чтением - № 07, 2010, с. 66–68
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Столыпина Н.В., Тарабуева М.В.Формирование читательских умений через анализ литературного произведения // Нач. шк. плюс До и После. 2011. № 1 с. 54-57.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Мацько Г. Р.Пробуждение интереса к чтению через творческие исследования // Нач. шк. плюс До и После. 2011. № 2 с. 42-46.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Панченко Т.В.,Коньшина Т.В. Межпредметная интеграция как условие эффективности уроков литературного чтения // Нач. шк. плюс До и После. 2011. № 2. с. 32-35.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Булавчук В.Р. Урок:проект по литературному чтению в 4:м классе // Нач. шк. плюс До и После. 2011. № 3.с. 58-60.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Маслова И.Б.Развитие воссоздающего и творческого воображения на уроках литературного чтения // Нач. шк. плюс До и После. 2011. № 4.с. 59-63.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Ивчина Н. Г, Исаева Н.А.Русский язык: учимся работать с информацией (К вопросу формирования читательских умений на основе технологии продуктивного чтения) // Нач. шк. плюс До и После. 2011. № 5. с. 42-48.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Панченко Т.В., Коньшина Т.В.Опыт реализации технологии правильного типа читательской деятельности в 3,м классе // Нач. шк. плюс До и После. 2011. № 6 с. 32-35.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Кушнир Н.М.Пропуск, замена, искажение –основные ошибки в начальной школе (Из опыта работы). // Нач. шк. плюс До и После. 2011. № 8.с. 48-50.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Г.А. Рейс, О.Е. Романченко, Т.А. Лихачёва Опыт реализации технологии формирования типа правильной читательской деятельности (Образовательная система «Школа 2100»). // Нач. шк. плюс До и После. 2011. № 8 с. 50-55.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Н.В. Сушкина Н.В. Изучение творчества известных писателей и поэтов в начальной школе // Нач. шк. плюс До и После. 2011. № 10.с. 60-61
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Нечай Н.В. Приёмы интерактивного обучения чтению младших школьников - № 07, 2011, с. 88–91
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Ш.У. Сариев Средства развития речи на уроках чтения // Нач. шк. плюс До и После. 2011. № 10. с 79-82.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Чумак К.Ю. Читательская конференция как средство развития коммуникативной и культуроведческой компетенции учащихся - № 06, 2011, с. 82–85
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Бондаренко Г.И.Развитие умений смыслового чтения в начальной школе // Нач. шк. плюс До и После. 2012. № 1. с. 91-93.
| ИМРЦ
| 1 шт.
|
|
| Дополнительная литература
|
|
|
|
| Модуль № 2. (Методика литературного чтения)
|
|
|
|
| Ямпольская М.Л. О новом разделе из детских журналов ‘’Еж‘’ и ‘’Чиж‘’ в книге по чтению ‘’Родная речь‘’//Нач. шк. — 1993. — N10. —С.46.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Камалова М.Х. Как я работаю над произведением Н.Некрасова ‘’Дед Мазай и зайцы’’//Нач. шк.—1989. —N4.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Коренюк Л.Ю. Изучение стихотворения А.С.Пушкина’’Вот север тучи нагоняя....’’.//Нач. шк.—1991. —N1.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Нефедова Л.К.Пушкинская строка в начальной школе//Нач.шк. —1993.— N6.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Нефедова Л.К. Знакомство младших школьников с фольклорными традициями в пейзажной лирике С.Есенина//Нач.шк. —1991.— N3.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Обухова Э.А. Первая встреча с А. Блоком//Нач.шк. — 1986. — N2.
| ИМРЦ + чит.зал 2шт.
| 2 шт.
|
|
| Сальникова О.Г. Стихотворение Ф.И. Тютчева ‘’Весенние воды‘’// Нач.шк. —1986. — N 3.
| ИМРЦ + чит.зал 2шт.
| 2 шт.
|
|
| Фролова Л.А. Формирование навыка чтения при изучении произведений С.В.Михалкова // Нач. шк. — 2003 — № 3. —С.18.
| ИМРЦ + чит.зал 2шт.
| 2 шт.
|
|
| Саломатина Л.С. К.Д. Ушинский о необходимости сезонного построения хрестоматий по чтению и современные книги по литературному чтению //Нач. шк. — 2005. — № 1. —С.1 6.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Первова Г.М. Литературоведческая пропедевтика в I-II классах//Нач. шк. — 2005. — № 3. —С.10.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Григоренко В.А.Чтение басни И.А. Крылова ‘’Ворона и лисица‘’//Нач.шк. — 1986. — № 12.
| ИМРЦ + чит.зал 2шт.
| 2 шт.
|
|
| Дмитриева Е.Д. Использование звукозаписи при чтении басен И.А. Крылова//Нач.шк. — 1982. —№3.
| ИМРЦ + чит.зал 2шт.
| 2 шт.
|
|
| Симанова О.Ф. Вспомним басни И.А. Крылова//Нач.шк. — 1998. — № 3.
| ИМРЦ + чит.зал 2шт.
| 2 шт.
|
|
| Дановский А.В.Создатель русской реалистической басни И.А.Крылов // Нач. шк. — 2004. — № 6. —119.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
|
|
|
|
|
| Методические пособия, рекомендации
|
|
|
|
| Зорина В.В. Методика обучения русскому языку и литературе в начальных классах
| ИМРЦ
| 10 шт.
|
|
| Кулакова Н.В. Вопросы и задания для самоконтроля по курсу «Методика обучения русскому языку и литературе»: практикум (пособие)./ Краснояр.гос.пед.ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2008. – 120 с.
| ИМРЦ
|
|
|
| Обязательная литература
|
|
|
|
| Модуль № 3. Методика языкового образования и речевого развития
|
|
|
|
| Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах / М.Р. Львов, Т.Г. Рамзаева, Н.Н. Светловская. – М., 1987.
| 155 шт. библиотека
| 160 шт.
|
|
| Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения / под ред. М. С. Соловейчик. – М., 1997.
| 62 шт. библиотека
| 62 шт.
|
|
| Львова С.И. Начальная школа. Работа над составом слова на уроках русского языка // М., 2003.
| 3 шт. библиотека
| 5 шт.
|
|
| Жедек П.С. Учить детей слышать звучащее слово / П.С. Жедек // Начальная школа. – 1981. – № 6.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Перцева Н.К. Вопросы словообразования в начальной школе//НШ.- 1990.-№10.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Демичева В.В.,Устименко И.А. Формирование логического мышления учащихся при обучении словообразованию//НШ.-1994.-12.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Таратова М.Г. Словообразовательная работа как фактор мотивации деятельности четвероклассников//НШ.-1998.-№ 4.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Фролова Л., Таратова М. Cловообразовательная работа в 4 классе//НШ.- 1998.-№9.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Поляк Н.Ф. Как я формирую у детей понятие ‘’родственное слово’’//НШ.-1990.-№ 6.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Потоцкая Т.Ф. Элементарный словообразовательный анализ на уроках русского языка / Т.Ф. Потоцкая // НШ. – 1986. – № 5.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Кустарева В.А. Глагол // Методика грамматики и орфографии в начальных классах. - М., 1987.
| Краевая библиотека
| 1 шт.
|
|
| Назаретян В.В. Работа над грамматической сочетаемостью глаголов//НШ. - 1984.-N 1.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Иванова Л.А. Обобщающий урок по изучению глагола в III классе// Нач. шк. — 2002. — №2. —С.25.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Филиппова Л.В. Семантика глаголов звучания в системе словарной работы младших школьников// Нач. шк. — 2002. — № 9. —С.68.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Львов М.Р. Формирование грамматических понятий у младших школьников. // Начальная школа.1981.№11.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Назаретян В.В. Работа над грамматической сочетаемостью глаголов. // Начальная школа. 1984. №1.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Белоусова Л.А. Проблема слога и возможности речевого развития учащихся в работе над слогом//НШ.- 1994.- N11.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Шашкова В.Ф. Графическое изображение письменное речи//НШ.- 1992.-N3.
| ИМРЦ + чит.зал 2 шт.
| 2 шт.
|
|
| Усова Н.К. Некоторые вопросы анализа звуковых структур слога, слова //НШ.-1990.-N2.
|
|