Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






КРЕЩЕНИЕ. С некоторых пор мысль о том, что я должна покреститься, постоянно сопровождала меня





С некоторых пор мысль о том, что я должна покреститься, постоянно сопровождала меня. Я поехала в церковь, чтобы договориться о дне крещения. Все казалось так просто.

Утро было наполнено торжественным ожиданием. Все замерло, воздух стал как будто гуще, и звуки приглушенно наполняли его. Батюшка проводил утреннюю службу. Я ждала. После службы он сразу куда-то уехал. Бабушки, которых в церкви всегда было много, приласкали меня. Я рассказала им о своих неоднократных попытках добраться до церкви. Они обещали поговорить обо мне с батюшкой. Сами удивляясь, что батюшку так быстро увезли, они предложили мне прийти через несколько дней. В назначенный срок я опять собралась и поехала. Бабушки встретили меня в дверях и сразу провели к тайной комнате. Было очень тревожно. Шла служба, и я ждала ее окончания. Торжественный момент приближался, служба закончилась. Неожиданно батюшку окружили быстро вошедшие в церковь мужчины. Они хотели увезти его на освящение дома. С одной стороны стояла я с бабушкой, с другой стороны от священника - мужчины, предлагавшие ему много денег, чтобы именно сейчас уехать освещать их дом. Я смотрела, как мужчина доставал деньги, предлагая их батюшке «на церковь и другие нужды».

Священник смотрел на меня и мужчин. Затем он отвел руку, протягивающую ему большую сумму денег, и пошел в мою сторону. Бабушка, стоявшая рядом, облегченно вздохнула:

— Вот видишь, я же тебе говорила, что это хороший батюшка!

Он подошел ко мне и пригласил в тайную комнату, сказав:

— Ну что, милая, намучилась?

Во время обряда меня охватывала насыщенная сладкая волна. Монотонный голос батюшки, казалось, поднимал меня от земли и кружил вокруг большой серебряной чаши.

Затем — прикосновение воды к моему телу и ясно прозвучавшее имя святой, в честь которой был построен этот храм. Батюшка нарек меня этим именем.

После обряда я стояла и еще долго не понимала, где нахожусь. Мир преобразился и наполнился солнечным светом. Батюшка сказал, что через две недели моя жизнь облегчится, из нее уйдет «тяжесть». Он оказался прав.

Однако вместе с тяжестью ушла из жизни и моя бабушка, уже давно желавшая смерти. Она несколько месяцев металась по комнате и говорила:

— Кто же мне поможет умереть?

Как-то утром мой младший двухлетний сын вошел к ней в комнату и, взяв за руку, подвел к постели. Она легла. Затем он начал разговаривать с ней на каком-то голубином языке. Бабушка явно понимала его и отвечала. Успокоившись, она больше не встала. Через два дня она мирно ушла из тела, перестав беспокоиться за меня.

На что даются

силы?

 

УЧИТЕЛЬ

никому не рассказывала о своих состояниях и продолжала заниматься. Мне сказано было в видении: «Жди и смотри», я это и делала. Через некоторое время у меня случилось еще одно видение.

Я оказалась рядом с человеком в накидке и свободном простом одеянии.

Рядом с ним сидели два его ученика, они смотрели внимательно на меня и Учителя.

Учитель окутал меня полой своей накидки, и необычайная благодать заполнила все вокруг. Затем он дал мне плод с большого круглого блюда, которое стояло около учеников, и произнес мантру. Это был странный плод со сладким вкусом и глубоким, проникающим запахом. Я услышала:

“ Ты дома, твой конечный путь здесь, но не сейчас. Ты свободна выбирать и совершать любые поступки, но вся ответственность за них на тебе, и наказание будет приходить немедленно. Сумеешь пройти этот путь одна, я буду наблюдать.

Неожиданно в этот прекрасный мир ворвалась красная машина, она резко развернулась, нарушив удивительный покой, и я четко увидела ее номер. Видение резко оборвалось.

Записав все увиденное и номер машины, я обратилась к Ведущему с просьбой объяснить, что это за видение. Он сказал, что теперь у меня есть Учитель и лучше об этом никому не рассказывать.

Довольно скоро я начала принимать информацию о причинах болезни многих людей.

Их мысли и действия создают предпосылки для заболеваний. Иногда проходило немало времени, прежде чем начиналось заболевание. Ничего не зная о людях, я вдруг получала о них много информации — это пугало меня. Я обратилась к Ведущему, и он предложил мне начать вести персональные сеансы. Это испугало меня еще больше — что я могу дать людям, я сама еще ничего не знаю?

Учитель похвалил меня за такое решение и сказал, что каждый должен делать то дело, о котором он будет знать больше того, что нужно отдать людям. Он показал мне огромную лестницу в небо, — она была прозрачная, но твердая. Я стояла только на первой ступеньке.

 

— На каждой ступеньке, — сказал он, — ты будешь приобретать разные возможности, которые будут отличать тебя от людей, но если ты начнешь использовать эту возможность во взаимодействии с людьми и покажешь, что ты умеешь, это остановит тебя, и ты не сможешь достичь своей следующей ступеньки.

Потом появилась женщина, с которой мы занимались Таро, и встала рядом. Мы стали подниматься на следующую ступеньку вместе. Внизу оказалось большое количество людей, которые смотрели на нас. Было жутковато оказаться перед глазами сразу стольких людей, но убежать или спрятаться было некуда. Вторая ступенька была высоко над толпой и вся прозрачная, как стеклянная. Мне пришлось смириться. Учитель парил рядом и улыбался.

На одной из лекций в большом зале Ведущий вызвал меня и Ирэну на сцену, оставив нас рядом с собой до конца занятия.

Через некоторое время он стал собираться в дорогу. По профессии режиссер документальных фильмов, он уезжал с киногруппой снимать что- то, а ведение занятий оставил нам.

— У Вас есть Учитель, вот у него и спрашивайте, что говорить, — сказал он мне. Фактически бросив на нас свои обязанности, он оставил нам два зала. Мы знали один зал, но в другом месте мы даже ни разу не были.

Мы обе решили выйти на сцену, чтобы сказать, что Ведущий уехал, а нас оставил за него.

На всякий случай моя напарница посмотрела какие-то книги и подготовила маленькую лекцию о Китае. Сначала все шло хорошо. Мы сказали об отъезде Ведущего, что занятия, видимо, прекращаются, и моя напарница немного рассказала о традициях Китая. Потом какая-то сила подняла меня с места и вынесла на середину сцены. Что было дальше, трудно рассказать. Слова лились из моего рта рекой. Это были знания о структуре мироздания и о роли человека в нем. Мои губы говорили, а я слушала и удивлялась. Когда этот поток закончился, из зала стали спрашивать, во сколько будет следующее занятие. Так все и началось. Я была тем, кто говорит, и одновременно тем, кто слушает и удивляется. Огромный неизвестный мир разворачивался перед нами. В этом мире было столько Удивительного. Я приходила в оба зала на занятия, не зная, что будет. Народу стало значительно больше.

Со мной заключили контракт директора залов. Моя напарница, как опора, всегда находилась рядом. Она постоянно на всякий случай готовилась К лекции, но заготовленный материал почти никогда не требовался. Из залов стали присылать записки с вопросами, на которые мы обе отвечали. Были и неприятные, на первый взгляд, люди, которые подходили к сцене с надоедливыми вопросами.

Приближалось лето. Мне уже исполнилось 33 года. Лето обещало окончание этих странных лекций. Уже несколько раз казалось, что пора объявлять последнюю встречу, но люди приходили и настаивали на следующей.

Моя работа оставляла мне много свободного времени. Все необходимое я по привычке делала быстро, чем вызывала раздражение остальных сотрудников. Чтобы не вызывать их гнева, я перестала спрашивать о том, что бы еще сделать. Свободное время я посвятила самообразованию. Я перечитывала свои лекции, хотя их трудно так назвать. Из книг мне попался слепой ксерокс книги Карлоса Кастанеды «Гнездо орла» и трактат, тоже ксерокс, по Дао. Этого было явно мало. На прилавках стала появляться эзотерическая литература, но Учитель не давал мне ее купить.

Однажды мои слушатели принесли мне книгу, сказав, что путь, описанный там, очень похож на мой. Я взяла эту книгу и по дороге домой мечтала, как сяду и прочитаю ее. Когда я вышла из метро и вытащила книгу из сумки, мои ноги подкосились. Было ощущение, что все мои косточки раскатились по ночной мостовой, а вся масса тела, как мешок, осела. Голос Учителя спросил:

— Все поняла?

Мое тело сразу как-то подпрыгнуло и опять собралось вокруг меня. Больше я на эту книгу не смотрела и отдала обратно.

Мои постоянные просьбы к Учителю дать мне подтверждение, что я не сумасшедшая, и что то, о чем я говорю, кому-то тоже известно, наконец, дали свои плоды. Ко мне пришла книга Алисы Бейли. Я жадно прочитала ее, слезы радости лились из моих глаз ~ я не одна такая.

После лета занятия возобновились. Мне предложили читать лекции еще в одной группе. Я проводила занятия в двух залах и продолжала работать в общежитии. Лекции попадали на выходные, поэтому время в будни было посвящено детям и работе. Каждый день я обязательно делала Сурью и медитировала, что снимало напряжение и наполняло меня новыми силами и энергиями.

Однако постоянная отдача энергии при работе с группами и все возрастающие нагрузки в социуме изнуряли мой организм. Порой казалось, что я не дойду до очередного зала, но за любые мысли об отступлении следовало наказание от Учителя.

Наконец, перегрузки достигли высшей точки. Я провела занятие утром и ехала на второе. Стоял солнечный день, но мое состояние было просто плачевным. На полпути к залу я прислонилась к стене, силы совсем оставили меня. Мое тело просто перестало подчиняться. Я взмолилась Учителю:

— Видишь, я совсем не могу справиться с такой нагрузкой, может, хватит?

Меня швырнуло в сторону и понесло к ближайшим деревьям. Мои ноги

бежали, а я смотрела на них, как будто меня несут на руках. Между деревьев я остановилась. Солнечный луч пронизал все мое тело, и я почувствовала, как будто в опустевший сосуд наливается густая светящаяся материя. Это продолжалось буквально несколько минут. Я опять стала управлять телом и пошла на занятия.

К следующим выходным меня ждал сюрприз. Вторая группа, которую вела моя напарница, осталась без руководителя, так как у напарницы умерла мама. Договорившись, что она возьмет неделю на восстановление и после вернется к своим обязанностям, я стала вести и эту группу. К тому времени прошло только три из десяти намеченных занятий. Так как мы четко составили план даваемой информации, то было легко объединить обе группы. Однако на последующие занятия, как обещалось, Ирэна не приехала. Ее охватила сильная депрессия. Ну, а на меня «упала» еще одна группа. С тех пор я хорошо поняла, что за любую слабость и желание остановиться я буду нести дополнительную нагрузку. Что удивительно, так это то, что сил стало хватать на все. Однако начало болеть сердце. Из книги Елены Рерих я узнала, что так раскрывается сердечная чакра, там же я нашла рецепт, как поддержать травами свое сердце.

Этот урок дал мне осознание того, что я не научилась накапливать энергию и стараюсь отдать все, что получаю сама. Мне было просто «неудобно» оставлять себе даже каплю того, что приходило через меня людям. Посвятив себя отдаче, я надорвала сердце, что свидетельствовало о нарастающих долгах по решению своих кармических проблем, на которые у меня не хватало энергии. Выполнение воли Учителя помогло мне не потерять связи с Источником.

В дальнейшем, мне довелось встречать людей, когда-то обладавших целительскими способностями, но надорвавших свое здоровье из-за неспособности накапливать энергию. Второй их проблемой стало прерывание духовных практик и полное погружение в медикаментозные методы лечения. Они «отреклись» от того направления, по которому несли свет в души людей, и поэтому наработали большую негативную карму. Ибо сказано, что не то грех, что совершаем мы в неведении своем, а то, что мы совершаем, зная о том, что это плохо.

Намеченные десять занятий в малых группах окончились, но слушатели не захотели расходиться. Они нашли другое помещение и предложили мне продолжать занятия там. До этого все, что через меня говорилось на больших сценах, было не от меня и беспланово. Теперь же я впервые составила план тем по десяти занятиям.

Передо мной стояла задача: расписать темы еще десяти последующих. Учитель ждал, как я сама с этим справлюсь.

Я наметила темы, и занятия продолжились. Большие залы сами собой отпали, пропал интерес к большой аудитории. То, что началось с малыми группами, было намного эффективнее и ощутимее. Теперь я видела всех.

Облако ожидания объединяло нас. Мне нужно было только войти в контакт с этим облаком, и все начиналось само. Получалось так, что я отвечала на невысказанные вопросы и проблемы. Постепенно такое ведение занятий переросло в школу. Появилось несколько уровней групп. Люди все приходили и приходили, просясь на первый курс. Но возникла большая проблема. Когда по окончании занятий группы расходились, я слышала, как многие говорили:

— Ей хорошо, она такая, а мы простые люди со своими проблемами.

Медитации, которые я проводила, давал мне Учитель. Я видела, как помогать людям входить в них, и все делала для помощи. Это были медитации-танец. Все тело человека начинало пропитываться звуками и двигаться под музыку. Тело совершало те движения, которые прежде были заторможены сознанием. Затем ладони наполнялись пульсирующим светом и устремлялись к тем местам в теле, где нужна была помощь. Потом оживали движения, которые приходили из памяти прошлых жизней. Начинались видения с движениями вместе. Люди двигались по залу, никогда не задевая друг друга. Они испытывали состояния, которые давали им силы и выздоровление. Многие, пришедшие на занятия, расстались с хроническими заболеваниями, их состояние явно менялось к лучшему.

Были медитации — встречи с болью, которые помогали услышать боль в своем теле, принять ее и совершить путешествие к месту, которое рождало эту боль. Люди стали проще относиться к боли, теперь уже страх перед ней не сковывал их тела. Они научились управлять болью и избавляться от нее.

Я познакомилась с удивительной женщиной — талантливым композитором и музыкантом. Мы быстро нашли много общего, и я пригласила ее играть для своих групп. Концерты организовали в зале, где я когда-то читала лекции. Там собралось много моих слушателей. Это были несколько чудесных вечеров. Музыка лилась со сцены, весь зал, как одно целое, отвечал ей каждой частицей своих тел и души. Это единство возвращалось обратно на сцену и давало новый импульс музыканту. Музыка рождалась здесь и сейчас. Это был акт взаимного творчества слушателей и композитора.

Каково было мое удивление, когда я увидела мужчину, помогавшего организовывать концерт. Это был как раз тот надоедливый человек, что преследовал нас вопросами в одном из залов. Теперь он стал помогать мне с аппаратурой, с переездами из зала в зал, с организацией концертов. В вечер первого концерта я увидела его машину. Да, это были те самые номера и тот цвет, которые я хорошо разглядела в своем видении.

Приняв это за знак судьбы, через некоторое время я приняла его в свою семью. Дети были не против, так как отсутствие отца очень мешало им в отстаивании своих позиций среди сверстников. Они дали согласие и получили отчима.

В моей группе занималась женщина, которая перед этим прослушала курс астрологии. Она просчитала звезды моего нового мужа и в ужасе сообщила, что он на две трети в аду. Начался переполох в группах, люди собирались уходить. Я понимала, что многими руководила ревность. Меня не хотели делить ни с кем. Им нужно было некое божество, вещающее о неземном. Это было для них своего рода убегание от жизни. С замужеством я как бы опустилась с небес на землю.

Однако почти никто не ушел, а те, кто уходил, вернулись снова. В занятиях стали происходить изменения. Слушатели не захотели расставаться со мной на лето и организовали семинар. Мои друзья — мастера спорта, которые вели занятия по старинной русской борьбе, предложили мне поехать на семинар к их друзьям, которые построили несколько домиков для отдыха. Мы с радостью воспользовались их предложением.

Date: 2015-09-03; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию