Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по самостоятельной работе студентов





Запись и проработка лекционного материала. Записи в лекционной тетради осуществлять с использованием одного междустрочного интервала (это значительно облегчает работу с текстом). Если преподаватель излагает материал, необходимо записывать главные идеи и особенности мысли. В случае диктовки лекционного материала преподавателем необходимо текст записывать дословно. При работе с лекционным материалом подчеркнуть незнакомые слова, выписать их в учебный словарь терминов вместе с определением из философского, экономического, политического, толкового словаря или справочника. Для лучшего усвоения лекционного материала пользоваться методическим пособием «Культурология», где представлена структура тематического материала.

Просмотр видеоматериалов. Осуществлять в соответствие с регламентом, инструкциями и знанием ПК, а также рекомендациями специалистов в компьютерном классе, на личном или доступном компьютере, в аудитории для просмотра видеоматериалов или на компьютерах кафедры Философии и права. Просмотр желательно сопровождать необходимыми записями.

Написание тематической самостоятельной домашней работы. Осуществлять в виде письменных ответов на Вопросы для освоения ТЕМЫ (очередной изучаемой темы) методического пособия «Культурология» кафедры Философии и права. С использованием лекционного материала, словарей, справочников, учебников. Ответы необходимо записывать в тематической рабочей тетради (записывается вопрос, к нему пишется ответ и т.д.).

Работа по заданию преподавателя. Работа в рамках освоения материала изучаемой дисциплины.

Работа над рефератом и подготовка доклада по реферату (см. Рекомендации студентам по написанию реферата).Подготовка доклада заключается в формировании текста доклада по тексту реферата в соответствии с временем регламента выступлений. Отмечаются и логически связываются все основные фрагменты текста реферата. Доклад желательно иметь в виде самостоятельного текста, с листом для записи вопросов слушателей доклада. При необходимости доклад можно сопровождать видеоматериалами. Выступление с докладом должно быть четко артикулированным, ответы на вопросы должны быть логичными, убедительными, исчерпывающими.

Работа в рамках НИРС.Это подборка материалов в библиотеках, подборка видеоматериалов, написание статей и их оформление, формирование докладов к выступлениям на студенческих научных конференциях (университетских, республиканских, региональных, всероссийских). Этой работе должно предшествовать изучение методов и методологии научной исследовательской работы, содержательных тематических материалов. Тема исследования и, следовательно, научной статьи (доклада), особенности исследования должны определяться научным руководителем (преподавателем кафедры, желательно с ученой степенью и ученым званием), либо самим студентом, с одобрения научного руководителя. Статья должна иметь вводную часть, показывающую актуальность статьи, основную часть, раскрывающую и решающую проблему, и заключительную часть, подводящую итог исследования. Все части статьи должны быть системно связаны друг с другом. Литературные источники и ссылки должны соответствовать академическим нормативам. Подготовка научного доклада сходна с подготовкой доклада по реферату.

Решение творческих задач. Должно осуществляться по аналогии,индуктивно, с использованием гипотетико-дедуктивного метода, сравнительного и системного анализа и построением моделей. Работа может быть домашней и аудиторной. Вводная часть должна задаваться преподавателем.

Подготовка к контрольной работе. Должна осуществляться с использованием методического пособия «Культурология», справочников, словарей, лекционного материала, семинарских и рабочих тетрадей, а также в соответствии с указаниями преподавателя и методическими материалами УМК «Культурология». Контрольная работа может быть по теме, по терминам, творческая, а так же итоговой контрольной работой по завершению освоения содержания учебного модуля.

Подготовка к тестированию, проверке остаточных знаний. Должна осуществляться с учетом требований по тестовому контролю знаний студентов. (см., также раздел «Подготовка к контрольной работе») и методическими материалами УМК «Культурология».

Подготовка к зачету, экзамену. Должна осуществляться с использованием методического пособия «Культурология», справочников, словарей, лекционного материала, семинарских и рабочих тетрадей, а также в соответствии с указаниями преподавателя и методическими материалами УМК «Культурология».

Date: 2015-09-03; view: 381; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию