Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Количественное измерение показателей эффективности деятельности корпоративного университета





для орг-ции м.б. осуществлено с помощью пок-лей: 1. Влияние обучения на бизнес – показывает, как КУ способствует достижению поставленным перед орг-ей целям в плане удовлетв-я потр-стей заказчика: а)Уровень внедрения – позволяет измерить кол-во людей, прошедших обучение, и распр-ние ими полученных знаний в орг-ции (отслеживается временной тренд этих показателей) б) Квн=Чс.вн/Чоб.с * 100% -коэф-т внедрения знаний и навыков; Чс.вн – кол-во сотр-ков, внедривших полученные знания в работе; Чоб.с – общее кол-во сотр-ков, прошедших обуч-е. в) Ксум=Чсум/Чум * 100% -коэф-т соот-вия учматериала стратегич треб-ям орг-ции и задачам подразделения; Чсум – кол-во уч материала, соттвет-го треб-ям орг-ции и треб-ям подразд-я; Чум – общее кол-во учо материала. в) Квнн=Чвнн/Чн * 100% -коэф-т внедрения новаций после прохождения обуч-я; Чвнн – число новаций, внедренных после прохождения обуч-я; Чн – общее число новаций в орг-ции. г) Ксн.тд=Тбп/Тбпо * 100% -коэф-т снижения трудоемкости осн бизнес процессов; Тбп – Темк осн бизнес процессов после обуч-я; Тбпо – Тесмк осн бизнес процессов до обуч-я. 2. Ур комп-ций и продвижения позволяет измерить изменение ключ компетенций сотр-ков и их продвижение к опр ступени карьерного роста (на основе полученной квал-ции, тестир-я или серт-ции). а) Киз.комп=Чул.ком/Чоб.с * 100% -коэф-т изменения общего балла ключевых компетенций; Чул.ком – кол-во сотр-ков, улучшивших общий балл ключ компетенций после прохожд-я обуч-я; Чоб.с – общее число сотр-ков, прошедших обуч-е. б) Для расчета пок-ля профиля дол-стей сотр-к оценивают по 10 балльной с-е. После прохождения обуч-я и по истечении года после первой деловой оценки ключ компетенции оцениваются повторно. В рез-те рассчитывается разница м\у общим баллом по ключ компетенциям до и после прохождения обучения. После рассчитывается показатель (6). Кпов.дол=Чпов.дол.обуч/Чпов.дол * 100% (6) – соотн-е кол-во сотр-ков, повышенных в дол-сти по рез-там прохожд-я обуч-я и дел оценки, к общему числу сотр-ков повыш в дол-сти. 3. Ур удовл-я, конвертируемый в балльное выражение, позволяет измерить уровень удовл-я сотр-ков от пройденного обуч-я и мер-й по распростр-ю получх знаний и эф-ть, кот обуч-я привнесло в их работу. В переделах данного пок-ля сотр-ками, прошедшими обуч-е, оценивается значимость различных программ по 10 балльной шкале. Затем программы с высокой значимостью (6-10 баллов) оцениваются так же по 10 балльной шкале по параметрам: доступность и понятность изложения материала; удовлетв-сть обучением. Измеряется сразу после окончания курса и через 6 мес.

 

Date: 2015-09-03; view: 380; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию