Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Миссия компании





Быть лучшими в формировании среды обитания современного человека. Постоянно развиваться и воплощать самые яркие идеи и мечты о комфорте в реальность. Делать мир - совершеннее, а людей: клиентов, сотрудников и окружающих – счастливее.


 

Виды основных стратегических решений Стратегические цели Стратегические указания Конкретные мероприятия, сроки
Решения по товарам и услугами · Продвижение имеющихся видов продукции. · Поддержание/повышение качества производимой продукции. · Увеличение объема продаж мебели по индивидуальным проектам. · Расширение ассортимента изготавливаемой продукции. · Внедрение в производство мебели с обновленным дизайном. · Осуществление жесткого пооперационного и выходного контроля готовой продукции. · Открытие региональных представительств и собственных розничных точек. 1. Провести анализ имеющейся продукции 2. Разработать план продвижения продукции 3. Разработать и внедрить план по расширению ассортимента изготавливаемой продукции 4. Разработать и внедрить план по производству мебели с обновленным дизайном 5. Провести анализ рынка потребителей с целью выхода на новые рынки и открытия представительств и розничных точек 6. Разработать инструкции по осуществлению контроля за качеством продукции 1. Организовать группу экспертов для проведения анализа продукции и анализа рынка потребителей 2. Написать отчет по произведенному анализу до 01.12.2013 3. Определить рыночный сегмент для новой ассортиментной линейки и мебели с обновленным дизайном 4. Утвердить план продвижения товаров до 01.01.2014 5. Утвердить инструкции по осуществлению контроля за качеством продукции до 01.12.2013
Технологические решения · Совершенствование технологий для производства существующих видов продукции · Дальнейшее оснащение производства современным высокотехнологичным оборудованием. · Введение в эксплуатацию дополнительных производственных площадей. · Дальнейшая автоматизация производства 1. Составить перспективный план модернизации оборудования 2. Составить план 3. дальнейшего оснащения производства современным высокотехнологичным оборудованием 4. Изучить возможности внедрения ресурсосберегающих технологий 5. Изучить возможности дальнейшей автоматизации производства     1. Разработать план по смене имеющегося оборудования на действующем производстве сроком на 2 года до 01.10.2015 2. Разработать план по введению в эксплуатацию дополнительных производственных площадей до 31.12.2013 3. Обеспечить бесперебойное обслуживание оборудования до 01.10.2015
Конкурентные решения · Повышение конкурентоспособности предприятия за счет поддержания на высоком уровне таких факторов, как качество, цена и дизайн мебели. · Повышение конкурентоспособности предприятия за счет бесплатного устранение дефектов в течение гарантийного срока. · Повышение конкурентоспособности предприятия за счет качественного послегарантийного обслуживания. · Оптимизация производственных площадей 1. Разработать план гарантий, сервисного и послегарантийного обслуживания клиентов 2. Разработка проекта по оптимизации производственных площадей 4. Утвердить план гарантий, сервисного и послегарантийного обслуживания клиентов до 01.12.2013 5. Утвердить проект по оптимизации производственных площадей до 01.09.2015
Решения по трудовым ресурсам · Поддержание высокой корпоративной политики и культуры в организации. · Подбор квалифицированного персонала в компанию. · Разработка методов стимулирования и профессионального роста сотрудников.   1. Разработать систему методов повышения мотивации 2. Разработать программу найма, подготовки и переподготовки персонала 3. Утвердить миссию, ценности компании   1. Разработать и внедрить систему мотивации до 31.10.2013 2. Организовать регулярное обучение основного производственного персонала до 31.12.2015 3. Составление и реализация плана по найму, подготовке, переподготовке производственного персонала до 31.12.2015    
Решения по финансовым ресурсам · Инвестирование средств на закупку нового технологического оборудования · Инвестирование средств в собственные производственные мощности 1. Определение объема собственных денежных средств, имеющихся для закупки нового оборудования 2. Поиск новых источников финансирования   1. Разработка финансового плана, включающего расходы на закупку нового оборудования из собственных средств до 31.12.2013 2. Разработка плана инвестирования, проведения анализа возможных источников финансирования, выбор наилучшего варианта с наиболее выгодными условиями 3. Внедрение разработанного плана до 31.12.2013  
Решения по материальным ресурсам · Оптимизировать структуру материальных запасов. · Использование высококачественных материалов. · Использование комплектующих российских и зарубежных производителей.   1. Расширить базу производителей и поставщиков сырья, высококачественных материалов, производителей комплектующих 2. Сформировать оптимальную структуру снабжения материальными запасами   1. Проанализировать и осуществить выбор поставщиков до 01.12.2013 2. Провести переговоры и заключить долгосрочные контракты с поставщиками до 20.12.2013 3. Обеспечение отделом управления ресурсами бесперебойного снабжения производства необходимым сырьем и ресурсами с 10.10.2013  

 

Date: 2015-08-15; view: 209; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию