Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О сговоре в Беловежской Пуще 8 декабря 1991 года





Вне всяких конституционных норм и процедур 8 декабря 1991 г. в Беловежской Пуще лидерами трех республик было подписано «Соглашение о создании Содружества Независимых Государств», которым объявлялось, что «Союз ССР как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает свое существование…».

Соглашение от 8 декабря 1991 г. противоречит принятому в ходе всесоюзного референдума 17 марта 1991 г. решению советских граждан о сохранении Союза Советских Социалистических Республик. Союз ССР мог прекратить свое существование только путем выхода из него в индивидуальном порядке всех входящих в его состав союзных республик. Что подтверждено Законом СССР от 3 апреля 1990 г. «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», согласно которому выход из Союза ССР может последовать на основе итогов «референдума, если за него проголосовали не менее двух третей граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики». Иной порядок выхода из Союза ССР, т.е. прекращения членства в нем, согласно постановлению Верховного Совета СССР от 3 апреля 1990 г. «О введении в действие Закона СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» «… не порождает никаких юридических последствий как для Союза ССР, так и для союзных республик». Все это свидетельствует о юридической ничтожности Соглашения от 8 декабря 1991 г. как акта, не основанного на нормах союзных законов и общих принципах международного права. А, следовательно, и лишенного возможности порождать какие-либо юридические последствия, имеющие силу закона для 280 млн. советских граждан, лишавшего их союзного гражданства, а равно и для государств мирового сообщества.

Не делает это соглашение законным беззаконное постановление Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 г. «О ратификации соглашения о создании Содружества Независимых Государств», а равно и принятое в тот же день Верховным Советом РСФСР постановление «О денонсации Договора об образовании СССР», утвержденного I Съездом Советов СССР от 30 декабря 1922 г. в г. Москве.

Эти постановления приняты органом, не имевшим на это право, с игнорированием требований ст. ст. 70, 71, 72, 74 и 76 Конституции СССР, упомянутых Закона СССР от 3 апреля 1990 г. и Постановления Верховного Совета СССР от 3 апреля 1990 г., ст. 2 Закона СССР от 26 апреля 1990 г. «О разграничении полномочий между Союзом ССР и субъектами федерации», игнорированием итогов референдума 17 марта 1991 г., п. 1 Постановления Верховного Совета СССР от 21 марта 1991 г., согласно которому предписывалось: «Государственным органам Союза ССР и республик руководствоваться в своей практической деятельности решением народа, принятым путем референдума, … исходя из того, что это решение является окончательным и имеет обязательную силу на всей территории СССР» Последнее полностью соответствует ч.1 ст. 29 Закона СССР от 27 декабря 1990 г. «О всенародном голосовании (референдуме СССР)», согласно которой «решение, принятое путем референдума СССР является окончательным, имеет обязательную силу на всей территории СССР и может быть отменено или изменено только путем референдума».

Договор об образовании Союза Советских Социалистических Республик от 30 декабря 1922 г. не относится к числу международно-правовых актов, денонсация, – расторжение которых часто предусматривается в самом тексте таких договоров. К тому же Договор об образовании СССР от 30 декабря 1922 г., став составной частью первой Конституции 1924 г., закрепившей за каждой из союзных республик право свободного выхода из СССР, утратил свое государственно-образующее начало, вместе с принятием новой Конституции СССР 1936 г., а затем и Конституции СССР 1977 г., каждая из которых сохраняла право свободного выхода из СССР за каждой союзной республикой.

Сторонами или субъектами международных договоров выступают только субъекты международного права, являющиеся носителями международных прав и обязанностей, возникающих в соответствии с общими нормами международного права. Таковым был Союз ССР, а не союзные республики. Согласно п.6 ст. 121 Конституции СССР 1977 г. ратификация и денонсация международных договоров СССР относились к компетенции Президиума Верховного Совета СССР. 6 июля 1978 г. в стране был принят Закон СССР «О порядке заключения, исполнения и денонсации международных договоров СССР», которым устанавливалось, что «заключение, а также денонсация международных договоров СССР подлежат ведению Союза Советских Социалистических Республик» (ст. 2), а «предложения о денонсации международных договоров СССР представляется в установленном порядке Министерством иностранных дел СССР в Совет Министерств СССР» (ст.27), сама «денонсация международных договоров СССР … производится Президиумом Верховного Совета СССР» (ст.28).

Развал Союза ССР осуществлен с грубым нарушением принципов международного права, в котором сложились механизмы защиты законных прав и интересов государств, к числу которых относятся, прежде всего, Устав Организации Объединенных Нации от 26 июня 1945г., Венская конвенция о праве международных договоров от 23 мая 1969 г., Декларация о принципах международного договора, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Нации от 24 октября 1970 г., Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе от 1 августа 1975 г., Венская Конвенция о правопреемстве государств в отношении договоров от 22 августа 1978 г., Декларация о недопустимости интервенции и вмешательства во внутренние дела государств от 9 декабря 1981 г. и Венская конвенция о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов 1983 г.

Они содержат принципы: неприкосновенности и целостности государственной территории, нерушимости и неприкосновенности государственных границ, политической независимости любого государства; обязанности в соответствии с Уставом ООН не вмешиваться в дела, входящие во внутреннюю компетенцию любого государства; обязанности государств сотрудничать друг с другом в соответствии с Уставом; равноправия и самоопределения народов; суверенного равенства государств; добросовестного выполнения государствами обязательств принятых ими в соответствии с Уставом.

Факты свидетельствуют о том, что США и их союзники грубо игнорировали эти принципы, используя агентов влияния и «пятую колонну», действующую под маской «демократов», активно содействовали развалу Союза ССР.

Будет уместным привести высказывание директора ЦРУ США Д.Вулси: «Мы и наши союзники вместе с демократами России и других государств бывшего Советского Союза и советского блока, одержали победу в холодной войне». («Советская Россия», 01.08.96.). Это подтвердил и президент США Б. Клинтон (1995г.): “…политика в отношении СССР и его союзников убедительно доказала правильность взятого нами курса на уничтожение одной из сильнейших держав мира, а также сильнейшего военного блока. Да, мы затратили на это многие миллиарды долларов, а они уже сейчас близки к тому, что у русских называется самоокупаемостью. За четыре года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на 15 млрд. долларов, сотни тонн золота, драгоценных камней и так далее” (“Советская Россия”, 1998, 19мая). Предательство советского народа было щедро оплачено.

Ликвидация Союза ССР не может быть оправдана ссылками на принцип самоопределения народов и наций. Этот принцип является основным при решении проблем колониальных и зависимых народов, о которых говорится в гл. XI – XIII Устава ООН. В Декларации о принципах международного права … указывается, что «территория колонии или другая несамоуправляющаяся территория имеет согласно Уставу Организации Объединенных Наций статус отдельный и отличный от статуса территории государства, управляющего ею; такой отдельный и отличный статус будет существовать до тех пор, пока народ данной колонии или несамоуправляющейся территории не осуществит свое право на самоопределение в соответствии с Уставом и в особенности с его целями и принципами». На территории СССР не было территорий, отдельных или отличных от общего статуса его территории ввиду отсутствия на ней колониальных и зависимых народов. Отсюда «самоопределение» не может осуществляться с сепаратистских позиций в ущерб территориальной целостности и политического единства суверенного государства. А потому, право наций на самоопределение, как говорится в упомянутой Декларации: «не должно толковаться как санкционирующее или поощряющее любые действия, которые вели бы к расчленению или к частичному или полному нарушению территориальной целостности или политического единства суверенных и независимых государств, … имеющих правительство, представляющие весь народ, принадлежащий к данной территории, без различия расы, вероисповедания или цвета кожи». Следовательно, принятые представительными органами союзных республик декларации о суверенитете (независимости), приведшие к нарушению территориальной целостности Союза ССР, находятся в грубом противоречии с принципами международного права, как акты самопровозглашения, не соответствующие воле народа, выявленной в ходе всесоюзного референдума, а поэтому является не легитимными.

Неприкосновенность и целостность государственной территории является одним из основных принципов международного права. Принцип нерушимости государственных границ составляет один из важнейших основ безопасности европейских народов и сформулирован в Заключительном акте Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе: «Государства – участники рассматривают как нерушимые все границы друг друга, как границы всех государств в Европе … Они будут, соответственно, воздерживаться также от любых требований или действий, направленных на захват и узурпацию части или всей территории любого государства – участника».

Советский Союз был участником Заключительного акта Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975г., а следовательно должен был продолжить свое существование в пределах собственной территории, ее целостности, нерушимости и неприкосновенности государственных границ. Самопровозглашение субъектами Союза ССР, союзными республиками, суверенитета (независимости) являются по существу актами захвата и узурпации территории субъекта международного права. С учетом этого государства – участники Заключительного акта... должны были осудить развал СССР, совершенный вопреки воли его народа.

«Современное международное право дает три основания для изменения границ. Во-первых, это осуществление народами и нациями своего права на самоопределение: образование новых независимых государств на бывших зависимых территориях, объединение двух или нескольких государств или разделению существующего государства. Во – вторых, это обмен участниками территории между сопредельными государствами в целях установления более удобного прохождения линии границ на местности. В – третьих, это небольшие изменения положения линии границ при ее редемаркации». (Курс международного права в 7-и томах. Т.3 Основные институты международного права. М., 1990, с.26-27). Раздел территории СССР произведен вне рамок указанных оснований. Учредители СНГ не были субъектами международного права. Им был и оставался Союз ССР. Их ссылка на «неотъемлемое право на самоопределение» не имеет в своей основе нормы международного права, согласно которых расчленение территории государства не может быть оправдано правом наций на самоопределение. Государственные границы СССР были установлены на основе международных договоров и соглашений с сопредельными государствами, а следовательно на такой же основе могло производиться и их изменение.

Современное международное право характеризуется особой стабильностью договоров о государственной границе, которые заключаются с целью окончательного установления границы и не подлежат денонсации. Прекращение существования субъекта международного права не содержит никаких прав у кого-либо на территории общего субъекта, за исключение случаев объединения на основе самоопределения. Новация договора о границе (изменение ее положения) возможна только по взаимному согласию сторон.

Право международных договоров по поводу заключения, действия и прекращения международных договоров регламентируется Венской конвенцией о праве международных договоров от 23 мая 1963г. Депозитарий – государство или международная организация, взявшие на себя обязательство хранить документы о его ратификации, обязано зарегистрировать договор в Секретариате ООН (ст.77).

1.«Всякий договор и всякое международное соглашение, заключенное любым Членом Организации …должны быть, при первой возможности, зарегистрированы в Секретариате и им опубликованы.

2.Ни одна из сторон в любом таком договоре или международном соглашении, не зарегистрированных в соответствии с пунктом 1. настоящей статьи, не может ссылаться на такой договор или соглашение ни в одном из органов Организации Объединенных Нации» (ст.102 Устава ООН). Соглашение от 8 декабря 1991г. о прекращении существования Союза ССР не представлено в Секретариат ООН для регистрации в силу нелегитимного характера этого акта, совершенного сторонами, не являющимися объектами международного права, а потому де-юре СССР продолжает существовать.

Возникшие на территории СССР государства не имеют легитимной основы своего существования, а последовавший их приём в ООН не прибавляет ей авторитета и не делает легитимным развал Союза ССР. Развал СССР и появление на его территории СНГ расшифровывается в народе как Сбылась Надежда Гитлера.

Развал Союза ССР привел к тому, что границы других республик с Россией стали теми, какими они были с Кавказом в начале 1800-х годов, со Средней Азией – в середине 1800-х, с Западом – в 1600 году, после царствований Ивана Грозного. Ныне Россия граничит с 16-тью государствами. Она имеет самую большую протяженность границ в мире, которая составляет 60062 километра. Из 89 ее субъектов 45 (51%), является пограничными. В них проживает 64 млн. человек (43,1%). Общая протяженность новых границ составляет более 13 тыс. километров.

Из 16-ти сопредельных государств территориальные претензии России не предъявляют только Белоруссия и Монголия.

Молчать о совершенных преступлениях против народа – значит предавать народ, стать соучастником тягчайших преступлений. Замалчивание об этом позволило «пятой колонне» продолжить преступную деятельность по уничтожению основ существования российского народа – экономической системы и государственности.

Во всем мире, за исключением России, отсутствует такое понятие, как “ рыночная экономика”. Важнейшей задачей государства, как одной из надстроек над экономическим базисом общества, является обеспечение развития производительных сил – средств производства и людей, обладающих знаниями, производственным опытом и навыками к труду, что позволяет создавать материальные блага и бороться с нищетой. Материальное производство – основа жизни человеческого общества. Одной из функций государства является развитие инфраструктуры – комплекса отраслей хозяйства, обслуживающих производственную и непроизводственную сферу народного хозяйства. В этих целях государство обеспечивает регулирование экономики, без которого невозможно функционирование современного хозяйства. Объектами государственного регулирования являются все сферы хозяйственной жизни, а также внешнеэкономические связи. Это, например, стимулирование экономического роста, проблемы занятости, оздоровление платежного баланса, борьба с инфляцией, улучшение хозяйственной структуры и т. д. Государство призвано осуществлять среднесрочное и долгосрочное целевое регулирование процесса воспроизводства в целях стабилизации темпов роста, смягчения структурных диспропорций и ослабления социальной напряженности. Важнейшими целями правительственных общенациональных программ являются выравнивание цикла, улучшение отраслевой и региональной структуры хозяйства, стимулировние научно-технического прогресса и подготовки кадров, изменение в соотношении доходов различных слоев населения, охрана окружающей среды.

Любое национально – административное образование, став собственником земли (территории), могло поднять свой ранг до уровня самостоятельного государства, приняв соответствующую декларацию, что и происходило в нашей действительности. Так страна, находившаяся на пороге XXI века, оказалась отброшенной на путь, ведущий в XII век, к временам феодальной раздробленности

Органы власти и управления СССР, которые находились в центре России, добивая Советский Союз, сделали немало по ликвидации условий жизни самой России. Принятые народными депутатами СССР в феврале-марте 1990г. законы выходят далеко за пределы ликвидации только союзной государственности.

Все перечисленные в ст. 11 Конституции СССР в редакции до 14 марта 1990 г. объекты с полным основанием именовались «общим достоянием всего советского народа»,. Статьями 4, 19 Закона о собственности, а затем и ст. 13 Конституции СССР в редакции от 14 марта 1990 г. осуществлена денационализация «общего достояния всего советского наро­да», безраздельным собственником которого стало государство. Более того, эти нормы не только узаконили денационализацию, но и раздел объек­тов единого народно-хозяйственного комплекса между тысячами органов вла­сти и управления национально-административных образований.

Упомянутые законы о земле и о собственности относятся к числу важнейших актов, как повлекшие ликвидацию условий жизни советского народа. В соответствии со ст., ст.5 Конституции (Основного Закона) СССР 1977 г. и Конституции (Основного Закона) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики 1978 г. «наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум)». Следовательно, вопросы о земле и о собственности, как и о выходе союзной республики из СССР, подлежали решению путем всенародного голосования (референдума), чего сделано не было. Это еще одно свидетельство юридической ничтожности принятых депутатами актов, не способных порождать никаких юридических последствий, как для Союза ССР, так и союзных республик с момента их принятия.

Этими нормами осуществлена денационализация, узаконен раздел объектов единого народно-хозяйственного комплекса между десятками тысяч органов власти и управления национально – административных образований. Они явились материальной основой сепаратизма, стимулируя последний к разрушению вышестоящих структур органов власти и управления, когда обладателями их собственности становились нижестоящие звенья, что и произошло с союзной собственностью, или поднимая свой ранг до уровня «самостоятельного» государства, когда все объекты, находящиеся на данной территории, становились его собственностью.

Факт раздела территории России закреплён в ч.3 ст.3 трёх «федеративных договоров» от 31 марта 19992г., подписанных представителями федеральных органов государственной власти и органов власти 87 субъектов российской государственности, исключая Татарстан и Чечню. Постановлением VI Съезда народных депутатов РФ от 10 апреля 1992г.текст «Федеративного договора» включён в Конституцию РФ и стал её составной частью. С учётом договорного характера образования и раздела территории Россия из федеративного государства фактически превращена в конфедерацию.

После узаконения раздела территории России не нужны были больше «всевластные» Советы. Новая Конституция 1993г. потребовалась режиму для того, чтобы завершить «десоветизацию», узаконить уже совершённые противнарода преступления руками самого народа, а точнее части его. Преступное не перестаёт быть таковым, кем бы эти действия ни совершались.

Очередным ударом по российской государственности является принятый Государственной Думой 12 августа 1995г. и подписанный Президентом РФ 28 августа 1995г. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно ст.1 которого муниципальным образованием может быть: «городское, сельское поселение, несколько поселений, объединённых общей территорией, часть поселения, иная населённая территория». «Население городского, сельского поселения, независимо от его численности не может быть лишено права на осуществление местного самоуправления» (ст.12 Закона). В таких условиях современная экономика не только развиваться, но и существовать не сможет. Тот факт, что на основании ст.12 Закона в состав собственности муниципальных образований наряду с другими объектами входят «муниципальные земли и другие природные ресурсы», является свидетельством того, что осуществлён раздел территории России уже не между десятками субъектов федерации, а сотнями тысяч муниципальных образований, органы самоуправления которых «не входят в систему органов государственной власти»(ст.12 Конституции РФ, ст.1 Закона). В условиях продолжаемого разрушения государства и народного хозяйства завершится продажа всего того, что можно продать, станет полное уничтожение каких бы то ни было основ существования народа. Население в таких «муниципальных образованиях» не сможет выжить.

Утвердившаяся с середины 80-х годов XX века и существующая ныне в стране государственная власть не имеет легитимной основы в силу своей антинародной и преступной деятельности по уничтожению основ жизни общества – государства и народного хозяйства, что иначе, чем геноцидом народа назвать нельзя.

Согласно Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказания за него, под геноцидом понимаются действия, совершаемые с намерением уничтожить полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую, а именно: убийство членов такой группы; причинение им серьёзных телесных повреждений или умственного расстройства; предумышленное создание условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение таких групп; принятие мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в их среде; насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую (ст. 2). Конвенция предусматривает также наказуемость заговора с целью совершения геноцида, прямое и публичное подстрекательство к совершению геноцида, покушения и соучастия в геноциде (ст. 3). Лица, совершающие геноцид или какие-либо другие из перечисленных в ст. 3 деяний, подлежат наказанию, независимо от того, являются ли они ответственными по конституции правителями, должностными или частными лицами (ст. 4). Лица, обвиняемые в совершении геноцида, подсудны компетентному суду того государства, на территории которого было совершено это деяние, или такому международному уголовному суду, который может иметь соответствующую юрисдикцию (ст. 6). Каждый участник Конвенции может обратиться к соответствующему органу ООН с требованием принять, в соответствии с положениями Устава ООН, все необходимые меры по предупреждению или пресечению актов геноцида (ст. 8).

Действующая в стране “ пятая колонна” давно и тщательно готовилась к выполнению целей международного империализма и мирового сионизма по уничтожению первого в мире социалистического государства – Союза ССР. Она превратила отечественные СМИ в мощную Империю Лжи, основанную на антисоветизме и антикоммунизме с тем, чтобы навязать обществу мнение о том, что в течение 70 лет Советской власти у нас строилось не так и построено не то. Эта антинародная идеология- продукт “нового мышления”, хотя последнее может быть как отражение реальной действительности только научным или ненаучным. Отсюда – «перестройка» с ее многочисленными мифами, в том числе о “застое” и “реформах” с целью уничтожения экономической и политической систем страны. Под реформой в науке понимается «преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни (порядков, институтов, учреждений), не уничтожающее основ существующей социальной структуры. В политической практике и политической теории реформой называют более или менее прогрессивное преобразование известный шаг к лучшему». (БСЭ 3-е изд. т.22, М., 1975 с.58)

Во всем мире осознана все возрастающая роль государства в развитии народного хозяйства и проявляется в составлении правительственными органами различного рода балансов, направленных на регулирование экономики. Так, в Японии чиновниками составляются двенадцать тысяч балансов, планов бюджетов.

Мировая практика признает возможность денационализации – перехода объектов государственной собственности в частную собственность путем продажи по цене не ниже их балансовой стоимости при условии повышения эффективности хозяйствования как на уровне предприятия, так и экономики в целом, т. е. на новом собственнике лежит обязанность обеспечить его конкурентоспособность.

Иные, противоположные цели и задачи ставит и решает государственная власть в России. Их сформулировали:

-Б.Ельцин в 1989г.:“признать частное или индивидуальное. владение собственностью- и рухнет основной бастион…на собственность и все, что с ним связано, - государственная власть,.. децентрализация власти, экономическая самостоятельность республик… Главная ценность нашей бюрократической системы – государство. Ему мы и служим.. я делаю и буду делать все для того, чтобы до конца этой службы остались считанные месяцы, недели, дни…”

-Г.Попов в 1990г.: “ суть перестройки в экономике – денационализация, разгосударствление,... где 20 процентов у государства,.. но фундамент всего частная собственность.

Главное в перестройке в экономическом плане – это дележ государственной собственности между новыми владельцами.”

Россия унаследовала 60, 5 % экономического потенциала СССР.

До начала развала народного хозяйства России в 1991г. национальное достояние, «как считают специалисты, в расчете на душу населения составляло тогда примерно по 500 тысяч долларов. При разумном и неворовском подходе к проблеме приватизации и другим рыночным преобразованиям страны этого богатства было бы достаточно, чтобы каждый россиянин ежегодно получил только ренту в размере 25 тыс. долларов” (Россия –2000. Современная политическая история (1985-1999). Т. 1 Хроника и аналитика. Научно издание. (Изд. 3 доп. и перераб.) М.1999. с. 1113).

1 ноября 1991г. пятый Съезд народных депутатов РСФСР принял постановление “О правовом обеспечении экономической реформы ”, которым предоставил Президенту РСФСР издавать в течение года указы в экономической области, даже в том случае, если те не соответствуют закону, с последующим утверждением их на сессии Верховного Совета РСФСР.

Конституция РСФСР была дополнена главой 15, согласно которой все указы Президента, принятые в обеспечение экономической реформы подлежали приоритетному исполнению. Ельцин в полной мере использовал предоставленные ему полномочия, выйдя далеко за их пределы в целях организации разграбления народного достояния и уничтожения экономической системы страны.

При всеобщем обнищании народа в России появляются богатейшие люди планеты, состояние которых оценивается более чем один миллиард долларов.

Экономисты, финансисты и юристы с мировыми именами расценивают российскую приватизацию как преступный акт. Владимир Квинт, профессор Фордхемского университета, пишет: “ Криминальному характеру чубайсовской приватизации” не может быть прощения, она ведет к экономическому прозябанию России.» («Советская Россия» 2001г. 31 мая).

В России после денационализации, т.е. ограблении народа, под дымовой завесой “приватизации” реализуется цель уничтожения народного хозяйства “по - поповски” - “дележ государственной собственности между новыми владельцами” т.е. ее разграбление когда под видом «разгосударствления» объекты разбазаривались за бесценок, в десятки, сотни раз дешевле их фактической стоимости. К началу 2002 г. средняя степень износа основных фондов в российской промышленности составила 52,4 процента. Четверть действующих в энергетике мощностей подлежат списанию, в целом ряде отраслей износ а достигает 70%, станки и техника, основные фонды выбывают в четыре раза быстрее, чем восполняются. Растет число техногенных катастроф, множатся аварии в изношенном коммунальном хозяйстве.

В целях развала сельского хозяйства страны Ельцин 27 декабря 1991 г. подписал указ «О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР» п. 8 которого установлено: «… Одновременно с земельной долей выделяется и имущественный пай. При задержке с выделением земли и имущественного пая на руководителей хозяйств местными органами Комитета по земельной реформе и земельным ресурсам... налагается штраф в размере трех месячных окладов».

Через два дня последовал другой указ – «О порядке реорганизации колхозов и совхозов», которым предписывалось: «... Администрациям краев, областей и автономных образований сформировать до 1 февраля 1992 г.... комиссии по приватизации земель, находящихся в пользовании совхозов и колхозов и реорганизацию этих хозяйств. В п. 14 сказано: «... Колхозы и совхозы, не обладающие финансовыми ресурсами для погашения задолженностей по оплате труда, и кредитам, объявляются несостоятельными (банкротами) до 1 февраля 1992 г. и подлежат ликвидации и реорганизации в течении I квартала 1992 г.».

Уничтожение колхозов и совхозов привело к тому, что за десять лет производство зерна, мяса и молока отброшено до уровня начала 50-х годов, посевные площади уменьшились на 30 миллионов гектаров, а финансирование села сократилось в 20 раз. Парк техники у аграриев сократился на половину, а оставшийся выработал свой ресурс на 60 – 80%.

До ельцинских «реформ» наше сельское хозяйство занимало по продуктивности седьмое место в мире. В настоящее Россия утратила продовольственную безопасность. Власть создала реальную угрозу голода и массового вымирания населения России.

Президент В. Путин неоднократно заявлял, что он «не допустит нового передела собственности», т.е. он намерен оставить ее у грабителей. Нигде и никогда во всем мире воры и грабители не становились собственниками похищенного имущества. Власть поставила своей задачей «обеспечить защиту прав собственности» новых «хозяев», не заинтересованных в ее развитии. Она будет стремиться «установить легальные основы права частной собственности там, где они до сих пор не утверждены. Завершением продажи всего того, что можно продать-купить, станет полное уничтожение каких бы то ни было основ существования населения, которое будет лишено источников существования в виде зарплаты, пенсий и пособий. Народ будет лишен возможности приобретать продукты питания, оплачивать расходы за пользование энергоносителями и т.д.

Путём уничтожения основ существования народа – государственности и народного хозяйства, фактически оказался узаконенным властями геноцид народа России, а страна оказалась отброшенной на путь, ведущий «во тьму веков».

Заявление В. Путина о том, что «дезинтеграция государства приостановлена», не соответствует действительности. Наоборот, она продолжается.

Очередным шагом в этом направлении является Указ Президента РФ от 13 мая 2000 г. о создании семи округов на территории Российской Федерации, который рассматривается как начало «проведения реформы нашей Федерации, на которую за годы своего президентства так и не решился Б. Ельцин» («Российская газета», 2000г. 16 мая). Центральная власть будет сужать свою деятельность и представительство в округах путем сокращения федеральных структур в субъектах Федерации, которых ныне насчитывается до 70, передавая их полномочия властям округов под видом необходимости перехода «от отраслевого управления экономикой к территориальному и функциональному», т.е. укореняя сепаратизм. Последнее будет реализовываться под видом «экономической интеграции внутри округа», обособление которых позволит центральной власти завершить расчленение России на 7 частей под видом необходимости перехода к «новому территориальному устройству». Подтверждением этого является Указ Президента РФ от 17 мая 2000г. «О структуре федеральных органов исполнительной власти», которым было упразднено 14 министерств и государственных комитетов.

Россия является одной из богатейших стран мира. По объему и многообразию природных ресурсов ей практически нет равных. На 2,4% населения нашей планеты, проживающего в России, ее территория составляет 10% Земли. Она единственная страна в мире, обладающая практически полной самодостаточностью. В ней сосредоточено 40% мировых запасов природного газа, 13% нефти, 23% угля. На одного жителя в России приходится 0,9 га пахотной земли – на 80% больше, чем в Финляндии, на 30% больше, чем в США. Россия обладает 2/5 черноземов всей планеты. На душу населения природно-ресурсный потенциал России 11,7 условной единицы ресурсов (приходящегося на одного человека на Земле), в то время как на жителя США – 2 единицы, на жителя Западной Европы – 0, 67 единицы, а на жителя так называемых «третьих стран» - 0, 58 единицы. Каждый из россиян в 6 раз богаче американца, в 17, 5 раз богаче любого европейца. Бюджет России составляет ныне 140 млрд. долларов, а ее внешний долг около 160 млрд. долларов. По бюджетным расходам на душу населения Россия находится во второй половине списка стран мира. На каждого из нас в 2000г. пришлось всего по 200 долларов, в то время как в Польше или Латвии эти расходы из бюджета составили на каждого гражданина свыше 1000 долларов, в США 6670 долларов. Мы уступали им по этому показателю в 35 раз, Финляндии в 43 раза, а в 2002 г. 160 долларов на каждого гражданина России.

Эти 160 долларов бюджетных средств, которые приходятся на каждого гражданина России – не только показатель его жизненного уровня, но индекс расходов на самое важное, что необходимо стране: ее культуру, образование, здравоохранение, оборону.

В результате целенаправленной деятельности властей России по сокращению размера доходов государственного бюджета позволяет ей всякий раз прикрывать политику геноцида недостатком финансовых средств, превращать страну в мировую свалку отходов ядерного топлива (ОЯТ), сокращать федеральные целевые программы и так далее…

Разбазаривание за бесценок объектов народной собственности привело к массовому прекращению их производственной деятельности, к сокращению доли государства в величине ВВП. По мере сокращения государственной собственности государство в такой же мере сокращает свои возможности производить социальные расходы.

Правительство намерено и впредь продолжать эту преступную деятельность путем “продажи” находящихся в его ведении объектов народной собственности.

Во всех странах введены суровые лимиты на вывоз капитала. В России практически такого ограничения нет. 2/3 вывезенных из России денежных средств вложены за границей в недвижимость или ценные бумаги.

Все это совершается в государстве, которое в своем Основном Законе заявляет: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства» (ст. 2), а «общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора» (ч. 4 ст. 15).

Повседневная деятельность государственной власти в России свидетельствует о грубом и циничном попрании как внутригосударственных норм о правах и свободах, так и принципов международного права, касающихся свобод, равенства, справедливости и основных прав человека.

Подобная деятельность властей находится в грубом противоречии со ст. 7 Международной Хартии экономических прав и обязанностей государства от 12 декабря 1974г., согласно которой “ Каждое государство несет основную ответственность за содействие экономическому, социальному и культурному развитию своего народа. С этой целью каждое государство имеет право и несет ответственность за выбор целей и средств развития, полную мобилизацию и использование ресурсов, осуществление прогрессивных экономических и социальных реформ, а также обеспечение полного участия своего народа в процессе и выгодах развития ”.

Проводимая властями Росси политика геноцида народа находится в грубом противоречии с международными стандартами прав человека на труд, основание семьи, защиту материнства и младенчества, образование, здравоохранение и социальное обеспечение.

“ Каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы …

Каждый работающий имеет право на справедливое и удовлетворительное вознаграждение, обеспечивающее достойное человека существование для него самого и его семьи и дополняемое, при необходимости, другими средствами социального обеспечения…” (ст. 23 Всеобщей декларации прав человека от 10 декабря 1948 г.)

«1. Участвующие в настоящем пакте государства признают право на труд, которое включает право каждого человека на получение возможностей зарабатывать себе на жизнь трудом, который он свободно выбирает или на который он свободно соглашается, и предпримут надлежащие шаги к обеспечению этого права.

2. Меры, которые должны быть приняты участвующими в настоящем пакте государствами в целях полного осуществления этого права, включают программы профессионально – технического обучения и подготовки, пути и методы достижения неуклонного экономического, социального и культурного развития и полной производительной занятости в условиях гарантирующих основные политические и экономические свободы человека» (ст. 6 Международного Пакта об экономических, социальных и культурных правах).

“ Участвующие в настоящем Пакте государства признают право каждого на справедливые и благоприятные условия труда, включая в частности:

вознаграждение, обеспечивающее как минимум всем трудящимся;

справедливую заработную плату и равное вознаграждение за труд равной ценности..

удовлетворительное существование для них самих и их семей в соответствии с постановлениями настоящего Пакта…”(ст.7 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах от 19 декабря 1966г.)

В результате преднамеренного разрушения народного хозяйства в стране насчитываются миллионы безработных, то есть лишенных постоянных источников существования. Большинство тех, кто работает, получает вознаграждение не соответствующее международным стандартам. Мировое сообщество в лице соответствующих организаций ООН давно признало, что часовая заработная плата ниже 3 долларов является недопустимой, поскольку выталкивает работника за границы нормальной жизнедеятельности. Большинство работников бюджетной сферы нашей страны отброшено за пределы физического выживания. Десятки миллионов граждан России вынуждены бороться за личное и семейное выживание.

Согласно ст. ст. 16 и 25 Всеобщей Декларации прав человека, ст. ст. 23 и 24 Международного Пакта о гражданских и политических правах “Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства”. Мужчины и женщины, достигшие совершеннолетия имеют право без всяких ограничений по признаку расы, национальности или религии вступать в брак и основывать семью.

Материнство и младенчество имеют право на особое попечение и помощь. Каждый ребенок без всякой дискриминации имеет право на такие меры защиты, которые требуются в его положении как малолетнего со стороны его семьи, общество и государства ”.

В принятой 44 сессией Генеральной Ассамблеи ООН Конвенция о правах ребенка отмечается, что «дети имеют право на особую заботу и помощь», а «государства – участники этой Конвенции «уважают и обеспечивают все права, предусмотренные настоящей Конвенции, за каждым ребенком, находящихся в приделах их юрисдикции без какой – либо дискриминации... (ст. 2). Государства – участники настоящей конвенции обязуются обеспечить ребенку такую защиту и заботу, которые необходимы для его благополучия, принимая во внимание права и обязанности его родителей, законных опекунов или других лиц, несущих за него ответственность по закону.

Хорошо продуманная и организованная политика геноцида в России путем уничтожения народного хозяйства и разграбления национального богатства направлены прежде всего против семьи, младенчества и материнства.

Продолжаемый властями развал материального производства порождает растущую многомиллионную армию безработных, свыше 40% среди которых составляет молодежь. В этих условиях молодые люди лишены возможности содержать себя, вступать в брак. В таком же положении находятся и молодые люди, имеющие крайне низкую оплату их труда.

Власть в России грубо игнорирует положения ст. 25 Всеобщей декларации прав человека, согласно которой: “1. Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по независящим от него обстоятельствам”, а также требования ст. 11 Международного Пакта об экономических, социальных и культурных правах, которой установлено: “1 Участвующие в настоящем Пакте государства признают право каждого на достаточный жизненный уровень для него и его семьи, включающие достаточное питание, одежду и жилище, и на непрерывное улучшение жизни…»

Вследствие низкой оплаты труда, мизерной пенсии и пособий десятки миллионов граждан страны голодают. Вместе с тем власть проводит так называемую жилищно-коммунальную реформу, которая является новым ограблением абсолютного большинства граждан страны, среди которых уже сегодня насчитываются десятки миллионов людей, лишенных возможности платить за квартиру и жилищно-коммунальные услуги. Под предлогом нехватки средств будут постоянно расти тарифы на них, а свыше половины семей окажутся за чертой прожиточного минимума и будут обречены на голодную смерть. Десятки тысяч людей из-за созданных властями нечеловеческих условий кончают жизнь самоубийством.

Существовавшая в стране система здравоохранения еще в 1972г. Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ) признана лучшей в мире по организации системы первичной медицинской помощи (т.е. обслуживания пациентов в поликлиниках, амбулаториях, и т.п.) была развалена в ходе “реформ”.

Эпидемиологическое положение в стране ужасающее. Ежегодно в России заболевает туберкулезом до 50 тыс. человек, заболеваемость за последние годы выросла на 70 %, смертность от туберкулеза увеличилась почти на 100 %. Туберкулез- болезнь нищеты, а в нее опрокинута большая часть народа.

Согласно ст. 26 Всеобщей декларации прав человека «каждый человек имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным, общедоступным для всех на основе способностей каждого».

Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах установлено, что «начальное образование должно быть общеобязательным и бесплатным для всех; среднее образование в его различных формах должно быть открыто и сделано доступным для всех путем введения бесплатного образования; высшее образование должно быть одинаково доступным для всех путем введения бесплатного образования; должна быть установлена удовлетворительная система стипендий и должны постоянно улучшаться материальные условия преподавателей» (ст. 13)

Конвенцией о борьбе с дискриминацией в области образования от 14 декабря 1960г. за каждым человеком закреплено право «равного доступа к образованию, запрещено всякое различие, исключение, ограничение или предпочтение по признаку расы, … экономического положения или рождения. (ст.1)

Государство обязуется…

а) сделать начальное образование обязательным и бесплатным; сделать среднее образование в различных его формах всеобщим достоянием и обеспечить его общедоступность; сделать высшее образование доступным для всех на основе полного равенства и в зависимости от способностей каждого; обеспечить соблюдение предусмотренной законом обязательности обучения;

б) обеспечить во всех государственных учебных заведениях равной ступени одинаковый уровень образования и равные условия в отношении качества обучения…” (ст. V);

За 10 лет «реформ» расходы на образование в России сократились в 8 раз, на науку в 20. Официально в стране существует бесплатное образование, а фактически – платное. Существует две отдельные системы образования: для богатых и бедных. Россия от страны всеобщей грамотности идёт к всеобщей неграмотности. Разрушено единое образовательное пространство.

В США опубликован план решения «русского вопроса» путем скупки земли России и расселение русских по всем частям света в целях их уничтожения как нации. Принятый закон о частной собственности на землю является очередным тяжким преступлением законодателей против своего народа.

Россия, загнанная ныне властями на «столбовую дорогу цивилизации», оказалась отброшенной назад на многие десятки лет, стала страной, которая занимает: 1-е место в мире по уровню умышленных убийств - 21,5 в расчете на 100.000 населения; по абсолютной величине убыли населения; (около 800 тыс. человек в год); по смертности от заболеваний сердечнососудистой системы; по онкологическим больным, по числу авиакатастроф (в 13 раз больше среднемирового уровня), по количеству ДТП; по количеству абортов и материнской смертности; по числу разводов и детей, рожденных вне брака; по числу детей брошенных родителями, по числу педофилов, по продажам крепкого алкоголя; по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции; по числу пациентов с заболеваниями психики, по объему торговли людьми (более 500 тысяч), по торговле секс-рабынями, по темпам роста табакокурения; по числу курящих детей; по темпам прироста ВИЧ инфицированных; по потреблению героина (21% мирового производства); по уровню бюрократии; по числу самоубийств среди детей, подростков и пожилых людей; по распространению поддельных лекарств; по численности мигрантов; по количеству заключенных на 1000 человек; по числу детей, усыновленных в США; по числу людей, ищущих убежища на Западе (после Сербии); по относительному количеству заключенных (720-780 на 100 тысяч населения); по числу курящих детей и подростков; по числу взяток при поступлении в ВУЗы; по количеству авиакатастроф (в 13 раз больше среднемирового уровня); 2-е место в мире по числу долларовых миллиардеров (после США); по распространению поддельных лекарств; по объёму производства порнофильмов; по численности мигрантов; 3-е место в мире по числу беженцев; по притоку мигрантов; по числу угонов автомашин по распространению детской порнографии; по количеству тоталитарных сект; 57-е - по качеству жизни; 62-е - по уровню технологического развития (между Коста-Рикой и Пакистаном); 65-е - по уровню человеческого развития; 71-е - по уровню развития человеческого потенциала; 72 -е - по рейтингу расходов государства на человека; размеру валового национального доходам на душу населения; 100-е - по продолжительности жизни женщин (72,5 лет); 101-е - по эффективности правительства; 111-е - по качеству жизни; 118-е место из 194 стран; 127- е по показателям здоровья населения; 134-е - по продолжительности жизни мужчин(59,1 лет); 143 –е в мировом рейтинге экономических свобод (вместе с Эфиопией); 159-е по уровню политических прав и свобод; 173-е по степени свободы прессы. 75-е - по уровню физической безопасности граждан; 182-е по общему коэффициенту смертности среди 207 стран мира. Комментарии, как говорится, излишни.

Есть ли выход из этой тупиковой ситуации? Есть и только один – необходимо признать принятые в феврале-марте 1990 г. нормы не действительными с момента их принятия, как имеющие антинародный и преступный характер. Все основанные на них последующие акты должны быть отменены. Сделать это обязаны депутаты Федерального Собрания РФ. Политические партии, движения, профсоюзы, граждане должны потребовать от них отменить преступные законы. Отнятая у народа собственность должна быть возращена ему, что позволит государству начать восстановление народного хозяйства и получить необходимые средства для финансирования на должном уровне всех сфер жизни общества. За нас этого делать никто не будет. Настоятельно необходимо принять закон о защите материнства и детства, создать соответствующий Фонд материального обеспечения матери и двух детей до их совершеннолетия в размере не ниже прожиточного минимума. Пока существуют антинародные акты, будет продолжаться уничтожение народного хозяйства, государственности и народа. Ещё в 1997г. констатировалось, что причиненный в ходе «реформ» ущерб в 27,8 раза превосходил ущерб, причиненный стране в результате нашествия гитлеровской Германии.

Содеянное против народа достойно второго «Нюрнбергского» процесса в Москве, подготовкой к которому должно стать учреждение Чрезвычайной комиссии по установлению причиненного гражданам и обществу ущерба преступной деятельностью властей, в том числе и путём разграбления природных ресурсов страны.

Народ должен знать, что за ним Всеобщей декларацией прав человека от 10 декабря 1948г. признается право на восстание. На восстания и революции народу устанавливать лимиты никто не может, не имеет права, тем более, когда идет речь о восстании против власти, уничтожающей свой народ и в силу чего не имеющей легитимной основы для своего существования. Она не проводит независимой внутренней и внешней политики, имеет форму тирании и угнетения. Является очевидным, что смена курса политики геноцида произойдёт только при смене власти. Только положив конец процессу ликвидации государственности и народного хозяйства можно положить конец уничтожению народа.

Каждый живущий, если он не предатель своей Родины, Гражданином быть обязан, должен знать и помнить, что никто не даст нам избавления, ни Бог и ни герой, если мы не добьемся освобождения от тирании своею собственной рукой.

Конференция Ленкомсоюза обращается к гражданам России с призывом:

-понять, что в России нет политических институтов власти, стоящих на страже прав и свобод человека;

-осмыслить, что в России утвердилась и существует власть, разграбляющая богатства страны, а ее саму превращающая в пепелище.

Конференция Ленкомсоюза выступает за:

-признание Декларации о государственном суверенитете РСФСР от 12 июня 1990 года преступной, как документа, направленного на уничтожение Советского Союза;

-прекращение действия нелегитимной по форме и преступной по содержанию Конституции РФ 1993г. путем выработки с участием народа и принятия новой демократической Конституции России, с восстановлением власти Советов, как подлинных органов народовластия, принципом которой власть должно быть народной, по воле народа и для народа;

-обеспечение государством социальных, политических, гражданских, экономических, культурных и других прав человека, закреплённых в международных декларациях, пактах и конвенциях;

-укрепление связей с соотечественниками по Союзу ССР

-возвращение народу отнятой у него собственности в виде природных ресурсов, объектов промышленного и сельскохозяйственного производства, культурных и научных центров без каких бы то ни было выплат лицам;

-отказ от купли- продажи земли;

-восстановление народного хозяйства, промышленности и сельского хозяйства, как единственных источников стабильного процветания любого государства.

 

 

Date: 2015-08-15; view: 381; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию