Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности влияния среды на развитие ребенкаИванов С.П. студент факультета психологии образования ГБОУ ВПО МГППУ, Москва, Россия Научный руководитель – Петров С.Н.
На переломных этапах общественно-исторического развития происходят изменения в содержании обучения и психического развития ребенка в силу новых задач, которые ставит общество перед подрастающими поколениями.
Литература 1. Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. М., 1967.
Примеры оформления списка литературы: - Ссылка на статью в книге: Автор. Название статьи // Название книги / Под ред. А.Б. Иванова. Город, год. - Ссылка на статью в журнале: Автор. Название статьи // Журнал (принятое сокращенное название). Год. Том. Номер (выпуск). - Ссылка на диссертационную работу: Автор. Название работы: Дис. канд. биол. наук. Город, год. - Ссылка на автореферат диссертационной работы: Автор. Название работы: Автореф. дис.... докт. психол. наук. Город, год. - Ссылки на ресурс Интернет: Автор. Название работы. URL: адрес.
Редакционная коллегия имеет право отказать в публикации тезисов, не соответствующих проблематике конференции, а также при несоответствии предоставленных материалов требованиям, изложенным в данном Информационном письме и требованиям, предъявляемым к научным публикациям НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
1. Психолого-педагогические проблемы образования детей и подростков Секция 1: Культурно-историческая психология и деятельностный подход в психолого-педагогических исследованиях (В.В. Рубцов, доктор психол. наук; А.А. Марголис, канд. психол. наук; Н.С. Уланова, канд. психол. наук) Секция 2: Социальная ситуация развития современных дошкольников (Т.Л. Кузьмишина, канд. психол. наук) Секция 2: Современный ребенок в обществе, школе, семье. (Л.Ф. Обухова, доктор психол. наук, проф.) Секция 3: Развивающие образовательные ситуации и диагностика образовательных результатов в начальной и основной школе (В.А. Гуружапов, доктор психол. наук, проф.)
2. Социально-психологические проблемы образования: актуальные вопросы теории и практики Секция 1: Социальная психология в образовательном пространстве: теоретические модели и практико-прикладные разработки (О.Б. Крушельницкая, канд. психол. наук; А.В. Погодина, канд. психол. наук; Н.Н. Толстых доктор психол. наук, О.Е. Хухлаев канд. психол. наук) Секция 2: Межкультурное взаимодействие в пространстве современного образования (О.Е. Хухлаев канд. психол. наук, О.С. Павлова канд. психол. наук) Круглый стол 1: Социально-психологические аспекты кадровой политики в области современного образования (Т.В. Кочетова, канд. психол. наук; Н.А. Хаймовская, канд. психол. наук) Круглый стол 2: Будущее приобретается в настоящем: образ профессионального будущего у современных студентов (А.В. Погодина, канд. психол. наук; Т.В. Кочетова, канд. психол. наук).
3. Клиническая и специальная психология Секция 1: Психологическая диагностика и коррекция нарушений психического развития и здоровья детей и подростков в современном образовании (Н.Л. Белопольская, доктор психол. наук; Т.А. Басилова, канд. психол. наук) Секция 2: Психология дизонтогенеза (Н.В. Зверева, канд. психол. наук; Л.А. Троицкая, доктор психол. наук) Мастер-класс: Патопсихологическая диагностика в детской клинической психологии (Зверева Н.В., канд. психол. наук, Коваль-Зайцев А.А., канд. психол. наук)
4. Консультативная и клиническая психология Секция: Психологические факторы эмоциональной дезадаптации школьников и студентов (А.Б. Холмогорова, доктор психол. наук; О.Д. Пуговкина, канд. психол. наук; С.В. Воликова, канд. психол. наук) Круглый стол: Актуальные проблемы консультативной психологии (Ф.Е. Василюк, доктор психол. наук; С.М. Морозов, канд. психол. наук; О.В. Шведовский, канд. психол. наук) 5. Юридическая психология и образование Секция 1: Дети и подростки в контексте социальных и правовых проблем (Е.Г. Дозорцева, доктор психол. наук; Л.Б. Филонов, доктор психол. наук; М.Г. Дебольский, канд. психол. наук) Секция 2: Девиации социального поведения. Агрессия и ее последствия (Н.В. Дворянчиков, канд. психол. наук; Ф.С. Сафуанов, доктор психол. наук; И.Б. Бовина, доктор психол. наук; С.Н. Ениколопов, канд. психол. наук)
6. Информационные технологии Секция 1: Компьютерное моделирование и анализ данных (Л.С. Куравский, доктор тех. наук; В.В. Лукин, канд. физ.-мат. наук; П.А. Мармалюк канд. тех. наук, Г.А. Юрьев канд. физ.-мат. наук; А.С. Панфилова аспирант) Секция 2: Технологии обучения студентов с нарушениями зрения (В.В. Соколов, доц.; М.Е. Степанов, канд. пед. наук)
7. Современный взгляд на социальную педагогику Секция: Современный взгляд на социальную педагогику в свете наследия П. Наторпа и А. Дистервега (В.С. Торохтий, доктор пед. наук; В.С. Иванов, канд. пед. наук)
8. Психолого-управленческие и организационные проблемы менеджмента Секция 1: Социально-психологические проблемы государственного управления (Ю.В. Воронова, канд. психол. наук; А.С. Моисеев, канд. психол. наук; Е.Ю. Пряжникова, доктор психол. наук) Секция 2: Современная экономическая ситуация в сфере государственного управления (В.В. Жариков, канд. техн. наук, доктор экон. наук; А.В. Круппа канд. экон. наук; И.А. Савченко, канд. полит. наук) Секция 3: Современные проблемы управления обеспечением комплексной безопасности (О.Э. Беспалов, канд. воен. наук; И.Л. Кардаш, канд. воен. наук; И.И. Какадий, канд. воен. наук)
9. Межкультурная коммуникация и преподавание иностранных языков и культур Секция: Современные тенденции в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации (И.В. Дергачева, доктор филол. наук)
10. Организация работы с молодежью Секция: Социальная активность студенческой молодежи (И.Б. Шилина, доктор ист. наук, канд. пед. наук; С.Г. Лесникова канд. пед. наук.)
11. Социальная работа Секция 1: Социальная работа в системе социальных служб (И.Б. Шилина, доктор ист. наук, канд. пед. наук; Н.Н. Роготень канд. пед. наук) Секция 2: Социально-психологическая работа с подростками (М.Е. Ланцбург, канд. биол. наук)
12. Экстремальная психология Секция: Экстренная психологическая помощь субъектам образования и представителям профессий особого риска (Т.Н. Березина, доктор психол. наук; А.Ю. Коджаспиров, канд. психол. наук; А.В. Котенева доктор психол. наук)
13. Научно–методическое обеспечение технологии физкультурно–спортивной деятельности студенческой молодежи Секция 1: Физическое и психическое здоровье студенческой молодежи (В.И. Шарагин канд. воен. наук; А.С. Болдов, канд. пед. наук; Р.А. Корнеев, канд. пед. наук) Секция 2: Инновации в физической культуре и спорте (А.В. Гусев, канд. пед. наук; К.Б. Илькевич, канд. пед. наук; Т.В. Васильева, канд. пед. наук)
|