Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОБРАЩЕНИЕ. Исходя из проведённого социального опроса автолюбителей, считаем решение Тульской городской Думы от 22.04.2015 года № 11/266 «Об организации платных городских





 

Исходя из проведённого социального опроса автолюбителей, считаем решение Тульской городской Думы от 22.04.2015 года № 11/266 «Об организации платных городских парковок в Муниципальном образовании город Тула» с научно-практической точки зрения сомнительно обоснованным, поспешным, непродуманным, тщательно непроработанным и преждевременным, не отвечающим интересам горожан и автолюбителей, ставящим в затруднительное положение социально незащищённые группы населения, не соответствующим темпам роста заработной платы трудящихся, вызывающим излишнюю социальную напряжённость и протестные настроения в обществе.

Таким образом, нарушается один из главных принципов российского парламентаризма, отражённый в законодательстве Российской Федерации: депутат – представитель народа. Попирается принцип сдержек и противовесов как основы функционирования органов власти и гарантированности демократии. Искусственно создаются предпосылки для социального конфликта в условиях необходимости сохранения социально-политической и экономической стабильности – задачи поставленной главой российского государства В. В. Путиным.

Для преодоления дальнейшего развития зародившегося конфликта интересов предлагаем:

1. Пересмотреть перечень улиц Муниципального образования город Тула, на которых планируется организовать и открыть платные парковочные зоны, гласно, основываясь на всестороннем исследовании общественного мнения автолюбителей города, применяя принципы плебисцита.

2. Исключить из перечня платных парковочных зон, парковочные места, расположенные вблизи учреждений образования, культуры, досуга, спорта, здравоохранения, а также иные платные парковочные места, расположенные вблизи социально значимых организаций и учреждений ввиду формирования монополии платных парковочных зон, их безальтернативности, а следовательно, образования зависимого положения автолюбителей от них. Такие парковочные места должны продолжать оставаться бесплатными, следуя Постановлению Правительства Тульской Области от 03.09.2012 г. № 492 «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Тульской области».

3. Совместно с представителями малого и среднего предпринимательства организовать дискуссию по вопросу перспективного влияния платных парковочных зон, установленных вблизи их организаций, на доходность и развитие их бизнеса. По результатам принять компромиссное решение.

4. Организовать и развернуть широкую общественную дискуссию на предмет развития единой транспортной системы Муниципального образования город Тула, её оптимизации и повышения уровня безопасности, с привлечением представителей гражданского общества и предпринимательства, экспертов и специалистов в сфере архитектуры и градостроения, управления транспортной инфраструктурой, организации безопасности дорожного движения, в том числе представителей таких учреждений как ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта», Институт безопасности дорожного движения ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет», ГКУ Центр организации дорожного движения Правительства Москвы и некоторых других.

5. Обеспечить прозрачность и гласность реальной экономической обоснованности формирования стоимости часа парковки, определяя её исходя из темпов социально-экономического развития Муниципального образования город Тула и роста реальной заработной платы населения. Бескомиссионность оплаты предоставляемой услуги, а также возможность осуществления расчёта услуги как по безналичному, так и наличному платежу, что требует законодательство Российской Федерации.

6. Обеспечить прозрачность и открытость расходования поступающих в бюджет Муниципального образования город Тула от платных парковочных зон денежных средств, а также доступность для общественного контроля.

 

Приглашаем депутатов Тульской городской Думы, ответственных должностных лиц Муниципального образования город Тула к честному, открытому и конструктивному диалогу.

 

Общественное движение «Против платных парковок в Туле»

 

Date: 0000-00-00; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию