Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По выполнению контрольных работпо учебной дисциплине «История пожарной охраны»
Учебным планом по изучению дисциплины «История пожарной охраны» предусмотрено выполнение одной контрольной работы, которая служит средством проверки уровня и качества усвоения материала и способности к слушателя к самостоятельной работе с литературой и историческими источниками. Контрольная работа должна быть подготовлена слушателем до начала сессии в соответствии с содержанием варианта. Номер варианта соответствует двум последним цифрам номера зачетной книжки слушателя. Номер варианта для выполнения контрольной работы определяется слушателем самостоятельно с помощью таблицы вариантов, представленной в данных методических указаниях. Каждый вариант состоит из двух вопросов, затрагивающих различные исторические периоды развития пожарной охраны России. Изложение каждого вопроса должно представлять собой законченное исследование по заданной тематике и состоять из плана, краткого введения, изложения основных вопросов, заключения и списка использованной литературы. План не должен быть излишне подробным. В ходе изучения литературы план может быть уточнен и изменен. В кратком введении необходимо показать актуальность исследуемого вопроса. Основная часть контрольной работы должна свидетельствовать о знании существа проблемы, всего изученного и использованного учебного, монографического, периодического материала. Изложение темы должно быть последовательным, логичным, соответствовать плану и носить законченный характер. Выводы должны вытекать из изложенного материала. Приводимые в тексте работы цитаты, статистические данные, должны быть подтверждены ссылками на источники с указанием автора, названия работы, года и места издания, страницы. Ссылки указываются постранично или в конце контрольной работы. Следует избегать наиболее характерных недостатков в подготовке контрольных работ: поверхностного изложения теоретических положений, механического комбинирования или дословного переписывания разделов учебников, научных работ и статей, использования устаревшей литературы. Работа должна быть написана грамотно, аккуратно, разборчивым почерком. Каждая страница нумеруется. Обязательно оставляются поля для замечаний рецензента. На обложке тетради указываются: номер варианта и номер зачетной книжки, фамилия, имя, отчество, курс, группа, домашний адрес или служебный адрес, телефон. Объем контрольной работы должен соответствовать сложности вопросов и быть оптимальным для их полного раскрытия (12-14 страниц машинописного или 20-22 страницы рукописного текста). В конце контрольной работы должен быть указан список используемой литературы. На последней странице ставятся дата выполнения работы и подпись исполнителя. Работа, выполненная не в соответствии с полученным вариантом, несамостоятельно или с грубыми ошибками в изложении вопросов зачету не подлежит и возвращается слушателю с рецензией преподавателя. В рецензии содержатся все замечания и рекомендации, которые следует учитывать при исправлении ошибок и дальнейшем изучении материала. Если контрольная работа не зачтена, то слушатель обязан написать ее повторно по тому же варианту. Повторно выполненная контрольная работа высылается в институт вместе с незачтённой. Контрольная работа должна быть представлена на проверку не позднее, чем за месяц до начала экзаменационной сессии.
Варианты контрольных работ по учебной дисциплине «История пожарной охраны»
Вариант № 1. 1. Эволюция представлений человечества об огне. 2. История образования МЧС России.
Вариант № 2. 1.Зарождение первых пожарно-профилактических мер на Руси. 2. История создания пожарных насосов.
Вариант № 3. 1.Наказ о Градском Благочинии 1649 года и его значение для формирования системы обеспечения пожарной безопасности в России. 2.ГПС МЧС России на современном этапе. Структура и перспективы развития.
Вариант № 4. 1. Русские законы о борьбе с пожарами (XI-XVII вв.). 2. Лесные пожары и меры борьбы с ними на современном этапе.
Вариант № 5. 1. Открытие огня и способов его получения. 2. Зарождение и развитие средств оповещения о пожарах.
Вариант № 6. 1. Реформы Петра Великого и их влияние на развитие пожарной охраны России. 2. Огонь в древнегреческой и римской мифологии.
Вариант № 7. 1.Зарождение пожарного добровольчества в России. 2. Декрет СНК «Об организации государственных мер борьбы с огнем» от 17 апреля 1918 г. и его значение для становления советской пожарной охраны. Вариант № 8. 1.Советская пожарная охрана в годы Великой Отечественной войны. 2. Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". Задачи и основные требования.
Вариант № 9. 1. Крупнейшие пожары в истории Москвы. 2. Зарождение советской пожарной охраны. Пожарный Совет. Структура и основные направления деятельности.
Вариант № 10. 1. История создания органов Государственного пожарного надзора. 2. Система профессиональной подготовки пожарных в России (современный период). Вариант № 11. 1. Передача Государственной противопожарной службы из МВД в МЧС России и создание единой пожарно-спасательной службы. 2. Н.П. Зимин – основатель противопожарного водоснабжения в России..
Вариант № 12. 1. История создания и совершенствования пожарных автомобилей. 2. Авария на Чернобыльской АЭС. Герои Чернобыля.
Вариант № 13. 1. Выдающиеся деятели пожарной охраны в дореволюционной России (А.Д. Шереметев и А.Д. Львов). 2. Переход пожарной службы в ведение НКВД.
Вариант № 14. 1. Становление пожарно-технического образования в России. Курсы пожарных техников в Петербурге – первое учебное заведение по подготовке специалистов пожарного дела в России. 2.Советская пожарная охрана в 60-80-х гг. ХХ в.
Вариант № 15. 1.Борьба с пожарами в древности. 2. Федеральный закон Российской Федерации «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 года №69-ФЗ. Структура и основные положения. Номер варианта определяется по двум последним цифрам номера зачетной книжки слушателя.
|