Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факультативное связывание





Факультативное связывание характерно для возвышенной речи (например, при выступлениях на публике). В разговорной речи такие связывания обычно не делаются.

Вот перечень наиболее часто всречающихся случаев факультативного связывания:

1. Между глаголом e tre и именной частью сказуемого: ils sont incroyables [; vous etes idiots.

2. Между вспомогательным глаголом avoir / etre и причастием é: elle est allée; nous sommes arrivés.

3. Между предлогом (особенно из одного слога) и следующим за ним словом: quand il arrive.

4. Между наречием (особенно, если наречие короткое) и следующим за ним словом: assez intéressant; pas encore; trop heureux.

5. Между глаголом и дополнением / и наречием: elle prend un billet à Paris; nous voyageons ensemble.

 

Для повторения правил чтения целесообразно использовать учебник ( Александровская Е.Б. Учебник французского языка Le français.ru А 1 /Е.Б. Александровская, Н.В. Лосева, Л.Л. Читахова. – М.: изд-во «Нестор Академик», 2012. – 199 с.), в котором наблюдается удачная композиция учебного материала. В начале каждого параграфа (урока) излагаются

· в левой части страницы четко сформулированные правила чтения и иллюстрирующие их примеры,

· в правой части страницы приводятся упражнения на применение этих правил,

т.е. правила всегда перед глазами, они легко соотносимы с конкретным заданием.

Затем расположены тренировочные упражнения, сопровождающиеся аудиозаписью, которую можно использовать, как для тренировки, так и для контроля.

Последнее упражнение предназначено всегда для самостоятельной работы (самоконтроля).

 

Алгоритм выполнения упражнений на усвоение правил чтения:

1. Прочитать и понять правило

2. Проанализировать примеры

3. Прослушивание чтения примеров (внимательно проследить, как читает диктор)

4. Повторение во время автоматической паузы чтения слов (словосочетаний, реже предложений) за диктором. При затруднении можно самостоятельно удлинять паузу

5. Самостоятельное чтение упражнения

6. Повторное чтение слов, вызвавших затруднения

7. Контроль чтения: опережающее диктора чтение.

8. Выполнение последнего упражнения раздела (аудиозапись отсутствует). Самоконтроль. При необходимости обратиться к правилу.

Данный вид упражнений является необходимым предтекстовым этапом упражнений на понимание письменной речи.

 

 

Задания на понимание письменного текста

Задание 1. Прочитайте текст и выполните задания.

Date: 2015-08-15; view: 399; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию