Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Transcription





PROGRAMME DE LA VISITE

Dimitri est à Paris pour la première fois. Il fait partie d'une délégation de journalistes. Il est neuf heures. Et voilà le guide qui arrive.

– Mesdames et messieurs, bonjour! Je suis votre guide. Je m'appelle Simon. Simon Léon. Je vous annonce le programme de la journée. A neuf heures nous prenons le petit déjeuner. Et à dix heures nous partons pour le tour de ville. Nous visitons Notre-Dame de Paris. A midi nous déjeunons.

– Pardon! Nous déjeunons à l'hôtel?

C'est madame Fontana qui pose la question. Elle est américaine. Elle est distraite et oublie toujours tout.

– Non, madame, à la «Brasserie du Louvre», répond le guide. Tout de suite après le déjeuner, nous repartons. Nous admirons les curiosités de Paris. Et nous faisons une promenade à Montmartre. Et à dix-sept heures nous sommes à l'hôtel.

– Et à quelle heure nous dînons? C'est Dimitri qui pose la question.

– Vous dînez à l'hôtel à dix-neuf heures.

– Et de dix-sept heures à dix-neuf heures nous sommes libres?

– Tout à fait, monsieur.

 

Г. 1. Прослушайте текст с опорой на письменный источник (транскрипцию).

2. Ответьте на вопросы по содержанию текста (с.145).

3. Выполните упр. 5 и 6, стр.147 – 148.

4. Прослушайте текст с целью контроля полного понимания содержания.

5. Прочитайте текст вслух за/вместе с дикторами.

Д. Выполните упр. 8 с. 148.

Е. Примите участие в составлении диалогов в рамках коммуникативных ситуаций «Туристическая поездка в страны изучаемого языка», «Деловая поездка (командировка) в страны изучаемого языка».

 

По данному алгоритму выполните следующие задания по аудированию, отражающие различные типовые коммуникативные ситуации.

Date: 2015-08-15; view: 636; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию