Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
TranscriptionPROGRAMME DE LA VISITE Dimitri est à Paris pour la première fois. Il fait partie d'une délégation de journalistes. Il est neuf heures. Et voilà le guide qui arrive. – Mesdames et messieurs, bonjour! Je suis votre guide. Je m'appelle Simon. Simon Léon. Je vous annonce le programme de la journée. A neuf heures nous prenons le petit déjeuner. Et à dix heures nous partons pour le tour de ville. Nous visitons Notre-Dame de Paris. A midi nous déjeunons. – Pardon! Nous déjeunons à l'hôtel? C'est madame Fontana qui pose la question. Elle est américaine. Elle est distraite et oublie toujours tout. – Non, madame, à la «Brasserie du Louvre», répond le guide. Tout de suite après le déjeuner, nous repartons. Nous admirons les curiosités de Paris. Et nous faisons une promenade à Montmartre. Et à dix-sept heures nous sommes à l'hôtel. – Et à quelle heure nous dînons? C'est Dimitri qui pose la question. – Vous dînez à l'hôtel à dix-neuf heures. – Et de dix-sept heures à dix-neuf heures nous sommes libres? – Tout à fait, monsieur.
Г. 1. Прослушайте текст с опорой на письменный источник (транскрипцию). 2. Ответьте на вопросы по содержанию текста (с.145). 3. Выполните упр. 5 и 6, стр.147 – 148. 4. Прослушайте текст с целью контроля полного понимания содержания. 5. Прочитайте текст вслух за/вместе с дикторами. Д. Выполните упр. 8 с. 148. Е. Примите участие в составлении диалогов в рамках коммуникативных ситуаций «Туристическая поездка в страны изучаемого языка», «Деловая поездка (командировка) в страны изучаемого языка».
По данному алгоритму выполните следующие задания по аудированию, отражающие различные типовые коммуникативные ситуации.
|