Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Министерство культуры Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ»

 

Производственная практика

 

Методические указания по производственной практике для студентов направления 080500 «Менеджмент» (бакалавриат).

 

 

Санкт-Петербург

 

Производственная практика Методические указания по производственной практике для студентов направления 080500 «Менеджмент» (бакалавриат) – СПб.: Изд. СПбГУКиТ, 2013. – 8 с.

 

 

Составители: Лавров В.В., к.э.н., ст. преп.

Чеснова О.А., к.э.н., доцент

 

 

Рецензент: Кроливецкий Э.Н., д.э.н., проф.

 

Рекомендовано к изданию в качестве методических указаний кафедрой управления экономическими и социальными процессами.

 

Протокол № 6 от 11.02.2013 г.

 

Редактор Н.Н. Калинина

________________________________________________

 

Подписано в печать __.__.2013 г. Печать офсетная. Формат 60×84 1/16

Объем _0,5__печ. л. Уч.-изд.л. ___.

Тираж 100 экз.

 
 

Заказ ___

 

Редакционно-издательский отдел СПбГУКиТ.

192102 Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 22.

Подразделение оперативной полиграфии СПбГУКиТ.

192102 Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 22.

 

© Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский

государственный университет кино и телевидения», 2013.

1.Цели и задачи

Производственная практика проводится на 2 и на 3 курсе. Продолжительность практики - 4 недели.

Цель практики: освоение студентами процессов работы по направлению подготовки, изучение содержания этой работы, связанного с ней документооборота, первичной информации, методов ее обработки и использования.

Задачи практики: сбор, накопление, анализ исходных данных; обобщение собранной информации с целью использования в выпускной квалификационной работе.

 

2. Требования к уровню освоения содержания практики

Содержание практики определяется на основе ГОС ВПО с учетом интересов и возможностей выпускающей кафедры, на базе которой организуется практика. В ходе прохождения практики студент должен ознакомиться с базой практики, изучить систему управления персоналом и ее особенности в зависимости от масштабов организации и видов деятельности, а также собрать материалы и документы, необходимые для подготовки отчета по практике и аналитической части выполняемых после практики курсовых проектов.

1. Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации предполагает изучение: отраслевой бизнес-среды; общих сведений об организации (название, цель создания, организационно-правовая форма, краткая историческая справка); видов деятельности и объема производства продукции (работ, услуг); производственной структуры (подразделения организации, функциональные
взаимосвязи подразделений); организации управления (схема организационной структуры управления, функциональные взаимосвязи подразделений и служб); технико-экономических показателей деятельности за 1-2 года (объем реализации продукции (работ, услуг) в стоимостном и натуральном выражении, себестоимость); финансового положения (прибыль, рентабельность); взаимоотношений с другими организациями (поставщики, кредитно-банковские учреждения, страховые организации, благотворительные организации и др.).

2. Анализ численности персонала, его структуры, динамики, использования рабочего времени предполагает выполнение следующих работ: анализ численности работников по категориям изучение динамики численности персонала организации анализ высвобождения работников организации; изучение использования рабочего времени в организации за ряд лет (2-3 года) или по кварталам в течение года

3. Изучение и анализ документов, характеризующих систему управления персоналом предполагает выполнение следующих работ: изучение организационной структуры системы управления персоналом организации составление схемы организационной структуры управления персоналом, оценка ее рациональности, разработка предложений по ее совершенствованию;

• анализ функционального разделения труда с точки зрения дублирования функций, наличия или отсутствия необходимых функций, централизации функций; изучение должностных инструкций работников отдела анализ кадрового, методического, информационного и технического обеспечения системы управления

4. Изучение содержания работы по функциям управления персоналом: определение потребности в персонале, набор и отбор персонала, организация адаптации новых, система подготовки и повышения квалификации кадров (рабочих, специалистов, руководителей) в организации, организация и планирование деловой карьеры и формирование кадрового резерва, система проведения периодической аттестации руководителей и специалистов организации. Практика оценки результатов работы персонала

5. Анализ регулирования трудовых отношений в системе управления персоналом предполагает изучение: действующих общественных организаций, их целей и задач; работы органов управления, ответственных за контакты с общественными организациями; содержания коллективного трудового договора; практики разрешения трудовых споров; обеспечения охраны труда и безопасной жизнедеятельности работающих.

После прохождения практики студент должен:

Знать: основы социологии и психологии труда; организацию производства в отрасли и на предприятии, профиль, специализацию и
особенности структуры предприятия; материально-техническое обеспечение, организацию складского хозяйства, транспорта, погрузочно-разгрузочных работ на предприятии и других вспомогательных службах;

• отраслевую номенклатуру продукции, виды выполняемых работ и оказываемых услуг; основные технические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства отечественной продукции и зарубежных аналогов; порядок разработки и оформления технической документации.

Уметь: выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты; систематизировать и обобщать информацию, готовить справки и обзоры по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать тексты; использовать информационные технологии для решения экономических задач на
предприятии.

Владеть: навыками профессиональной аргументации при разборе стандартных ситуаций в сфере предстоящей деятельности; методами ценообразования и калькулирования себестоимости продукции на
предприятии.

 

 

3. Контроль и оценка результатов производственной практики

По результатам практики студенты не позже, чем через две недели после начала учебного года предоставляют на кафедру УЭСП письменный отчет о практике.

По итогам практики студент предоставляет на кафедру следующие материалы:

1. Дневник производственной практики.

2. Отчет по производственной практике.

В дневнике должны быть отражены результаты практики, выполненные задания. Дневник заполняется руководителями практики от предприятий. Достоверность записей заверяется подписью руководителя от предприятия.

Отчет о проведенных исследованиях должен содержать описание назначения предприятия, на котором проводилась практика, его особенности, характеристику рынка на 15-20 листах. Отчет о практике в обязательном порядке должен содержать таблицы со статистическими данными, отражающими деятельность предприятия, динамику развития исследуемого объекта, а также схемы рисунки.

Формой итогового контроля является дифференцированный зачет и проводится в форме собеседования по итогам прохождения практики, представленному отчету.

 

4. Пример оформления титульного листа


<== предыдущая | следующая ==>
III. Обязанности студентов | Пояснительная записка. Департамент молодежной политики

Date: 2015-08-15; view: 226; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию