Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Звучание низкочастотных эффектов (от 0 до 10 баллов)





- Судится согласно Правилам АМТ 2015. Оценка выставляется после прослушивания всей части «5.1» или «Стерео» ММ диска!

 

Примечание: Судье нужно понимать, что при определенных условиях, предположим, по задумке звукооператора, один их пяти каналов несет значительно более большую мидбасовую нагрузку, чем оcтальные 4 канала. В этом случае суббас будет как – бы «притягивать» в его сторону. Это нормально в данной ситуации и не несет наказание за локализацию баса в определенной точке пространства!

 

Фрагменты, на которые стоит обратить особое внимание в «ММ 5.1»:

 

- трек №1, с 00-58 по 01-02 Низкочастотный ровный, без скачков и перепадов свип-тон от 120 до 20 Гц, на «легком» фоне музыки;

- трек № 1, с 01-16 по 01-20 Тот же низкочастотный свип-тон от 120 до 20 Гц, на фоне музыки,с отличным от первого фрагмента наполнением композиции в мидбасовом диапазоне;

- трек №2, с 00-15 до 00-023 – барабанная дробь в разных каналах АВ системы, играющим в основном в мидбасовом диапазоне. Саб слабо слышан и отлично сыгран с мибдассами, по скорости не отстает от них;

- трек № 3, с 00-34 по 00-42 - фрагмент с играющими в унисон мидами и сабом на низких частотах. При более низких тонах саб не должен «вылазить» по уровню и структуре из общего спектрального баланса;

- технический трек 360 – Саб присутствует (не выпячиваясь) в записи равномерно при всем звучании этого трека;

- трек № 4, с 00-04 до 00-36 низкочастотный искусственный эффект, равномерно заполняющий все ближнее поле (фронт, тыл и бока) прослушивания;

- трек № 5. Контрабас и барабанная установка находятся в центре фронтальной звуковой сцене. Обратите внимание на их структуру и натуральность звучания,

ощущается напористое звучание большого мощного струнного инструмента и полной барабанной установки;

- трек № 6, с 00-07 сек. мощнейшая и одновременно отлично контролируемая музыкальная атака с участием: барабанной установки (мощнее) и контрабаса (слабее по уровню).

- трек № 7, НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРИ СУДЕЙСТВЕ НЧ ЭФФЕКТОВ!

- трек № 8 с 00-30 Удар металлического шара об пол ресторана. НЧ эффект передается по всей звуковой сцене с эхом назад, не «давит» и не выпирает отдельно от МИД- диапазона;

- трек №8 с 00-058 Удар металлического шара об стойку перекрытия в ресторане. Слабое наполнение Сабовой области, переход энергетики удара в мидбасовый диапазон звука. Структура удара ДРУГАЯ, отличная от первого удара шара об пол;

- трек № 8 с 01-30 до 01-33 – искусственно созданный эффект, с гетрафировано сильным НЧ эффектом;

- трек №9 ТРИ(!) барабанные установки играют одновременно на одной сцене.

 

Date: 2015-08-15; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию