Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Звучание низкочастотных эффектов (от 0 до 10 баллов)- Судится согласно Правилам АМТ 2015. Оценка выставляется после прослушивания всей части «5.1» или «Стерео» ММ диска!
Примечание: Судье нужно понимать, что при определенных условиях, предположим, по задумке звукооператора, один их пяти каналов несет значительно более большую мидбасовую нагрузку, чем оcтальные 4 канала. В этом случае суббас будет как – бы «притягивать» в его сторону. Это нормально в данной ситуации и не несет наказание за локализацию баса в определенной точке пространства!
Фрагменты, на которые стоит обратить особое внимание в «ММ 5.1»:
- трек №1, с 00-58 по 01-02 Низкочастотный ровный, без скачков и перепадов свип-тон от 120 до 20 Гц, на «легком» фоне музыки; - трек № 1, с 01-16 по 01-20 Тот же низкочастотный свип-тон от 120 до 20 Гц, на фоне музыки,с отличным от первого фрагмента наполнением композиции в мидбасовом диапазоне; - трек №2, с 00-15 до 00-023 – барабанная дробь в разных каналах АВ системы, играющим в основном в мидбасовом диапазоне. Саб слабо слышан и отлично сыгран с мибдассами, по скорости не отстает от них; - трек № 3, с 00-34 по 00-42 - фрагмент с играющими в унисон мидами и сабом на низких частотах. При более низких тонах саб не должен «вылазить» по уровню и структуре из общего спектрального баланса; - технический трек 360 – Саб присутствует (не выпячиваясь) в записи равномерно при всем звучании этого трека; - трек № 4, с 00-04 до 00-36 низкочастотный искусственный эффект, равномерно заполняющий все ближнее поле (фронт, тыл и бока) прослушивания; - трек № 5. Контрабас и барабанная установка находятся в центре фронтальной звуковой сцене. Обратите внимание на их структуру и натуральность звучания, ощущается напористое звучание большого мощного струнного инструмента и полной барабанной установки; - трек № 6, с 00-07 сек. мощнейшая и одновременно отлично контролируемая музыкальная атака с участием: барабанной установки (мощнее) и контрабаса (слабее по уровню). - трек № 7, НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРИ СУДЕЙСТВЕ НЧ ЭФФЕКТОВ! - трек № 8 с 00-30 Удар металлического шара об пол ресторана. НЧ эффект передается по всей звуковой сцене с эхом назад, не «давит» и не выпирает отдельно от МИД- диапазона; - трек №8 с 00-058 Удар металлического шара об стойку перекрытия в ресторане. Слабое наполнение Сабовой области, переход энергетики удара в мидбасовый диапазон звука. Структура удара ДРУГАЯ, отличная от первого удара шара об пол; - трек № 8 с 01-30 до 01-33 – искусственно созданный эффект, с гетрафировано сильным НЧ эффектом; - трек №9 ТРИ(!) барабанные установки играют одновременно на одной сцене.
|