Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мультимедиа 5. 1





Методика Судейства звуковой сцены, тональной точности, спектрального баланса, вовлеченности в действие и шумов системы принципиально похожа на описание Судейство SQ, с дополнением привязки к монитору просмотра видео трека и акустики «Surround».

В идеальной ММ системе:

- слушатель должен находиться в центре (ЦТП - центральная точка прослушивания) виртуального звукового круга, c равноудаленными от него краями;

- данный виртуальный круг должен иметь не только четко отчерченную фронтальную и тыловую сцену, но и вписанные в данный круг виртуальные образы по бокам от ЦТП. Этот круг не должен быть привязан к местам расположения акустических систем;

- высота этого круга должна быть на уровне середины экрана и быть привязана к центральным образам (обычно это либо лицо человека в «фас», снятое крупным планом, говорящее монолог, либо видео - акцент на какое – то действие, снятое крупным планом), изображение которых видим на экране. Они должны совпадать и по высоте, длине и глубине;

- помимо четко прослеживаемого виртуального звукового круга, при прослушивании ММ диска, в звуковой среде должны присутствовать диффузорные виртуальные аудио поля дальнего (за кругом) и ближнего (внутри) плана. Высота данных полей должна быть стабильно высокой (значительно превосходить высоту фронтальной и тыловой сцены) и относительно однородной. Эти поля не должны быть оторваны от или зажаты в фронтальную и тыловую сцену, и своими границами выходить за размера места прослушивания (машины);

- звучание ММ системы должна быть достаточным для комфортного воспроизведения ММ диска, обладать отличной динамикой и запасом по громкости, быть тонально точным и спектрально сбалансированным;

- отдельное внимание придается звучанию низкочастотных эффектов и их интеграции в аудио тракт. Эти эффекты не должны локализоваться не в одной точке звуковой среды, выпирать и одновременно не быть смазанными и малозаметными;

- экран должен быть мах. возможным разрешением, естественной цветопередачей и с комфортным соотношением яркости и контрастности;

Итого: В идеальной ММ системе зритель будет слышать максимально правдоподобные звуковые образы, с их четкой локализацией и фокусировкой, не будет ощущать границ виртуального звукового поля, и видеть на экране действие с таким - же комфортом, как если бы он его наблюдал «в живую» - так как его задумывал режиссер, оператор и звукооператор фильма!

«Мультимедиа Стерео»

Методика Судейства звуковой сцены, тональной точности, спектрального баланса, вовлеченности в действие и шумов системы принципиально похожа на описание Судейство SQ, с дополнением привязки к монитору просмотра видео трека и без акустики «Surround».

 

Date: 2015-08-15; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию