Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Описание официального мультимедийного диска





Описание официального мультимедийного диска

АМТ –Евразия

И руководство по оценке мультимедийных систем АМТ 2015

 

Руководитель проекта: Фоломеев Игорь

Видеомонтаж и сборка DVD диска: Иванов Михаил

Аудиомонтаж и обработка звука: Калмыков Сергей

Техническая поддержка и идейная помощь: Лесь Александр

Произведено: г. Нижний Тагил, 2012 год

Описательная часть.

Введение.

Главное меню диска содержит три пункта:

- Мультимедиа 5.1 – используется при судействе полных многоканальных систем с пятью и более аудиоканалами. Записан в формате Dolby Digital 5.1;

- Мультимедиа стерео – используется при судействе ММ-систем, не имеющих центральных и «Surround» каналов. Записан в формате Dolby Digital 2.0;

- Бонус треки – не используются в судействе АМТ ММ и предназначены только для личного пользования Участника. Записаны в формате Dolby Digital 2.0(трек №4) и Dolby Digital 5.1.(треки № 1,2 и 3).

 

2. Основная часть. Описание пункта «Мультимедиа 5.1».

Примечание: - Для оценки видео части Судейства разрешается использовать все фрагменты пункта «Мультимедиа 5.1», но основным является трек № 7.

-Для оценки «Интеграция низкочастотных эффектов» разрешается использовать все фрагменты пункта «Мультимедиа 5.1», за исключением треков № 7 и тех. таблицы видео и трека № 10..

 

- Трек №1. Фрагмент снят в широкоформатном режиме 2:1. Используется для определения: уровня громкости, перемещения 360*, фронтальной и тыловой сцены.

Синхронизация Видео-часть Аудио-часть
Частично синхронизировано. Смена видеофрагментов сопровождается сменой ритмов в музыке Часть фрагментов снято оператором (видеокамерой с руки), который перемещается по гористой местности. Ощущается дрожание камеры при ходьбе с изменением наклона горизонта с общей фокусировкой. Другая часть фрагментов снято со стационарных точек с общими видами гор и пустыни, преобладают коричневые цвета с множеством оттенков. Также видны фрагменты неба с четко выраженными облаками. Трек начинается с звучания синтезатора в ЛЗ канале, со сменой ритма переходя в ПЗ канал. В дальнейшем звук синтезатора перемещается 360* без звучания ЦК. Также в фрагменте присутствуют множественные перемещения 360* с использованием ЦК: детских голосов, женского голоса, трещоток, колокольчиков. На протяжении всего фрагмента слышны звуковые образы второго плана и диффузорного поля между колонками. Отсутствует ощущение оторванности звучания колонок друг от друга. Обратите внимание на тембральную однородность и согласование инструментов во всех каналах!

- Трек №2. Фрагмент снят в широкоформатном режиме 16:9. Используется для определения: уровня громкости, перемещения 360*, фронтальной и тыловой сцены.

 

Синхронизация Видео-часть Аудио-часть
Перемещение глаз и их моргание не связаны и не синхронизированы с музыкой Лицо светлокожей женщины со следами косметики. Четко видны множественные волоски на ресницах и бровях. Зрачки синего цвета с белыми прожилками. В них отражается освещение, использованное при съемке. В белках глаз видны капилляры. При моргании глаз четко прослеживается движение ресниц. Трек начинается с движения вагонетки 360*, в ЦК звучит китайская речь. Гудок парохода слышен в центре точки прослушивания (ЦТП). Звук затвора фотоаппарата – в ЦК, ПП, ЛЗ, ЛП, ПЗ каналах. Сменяется барабанной дробью поочередно во всех пяти каналах по часовой стрелке последовательно, с перебивкой при перемещении между ними. Шарик пинг-понга перемещается по диагоналям. Звук бурления воды слышен вокруг ЦТП. Перемещение 360* детского хора против часовой стрелки. На протяжении всего фрагмента ярко слышны звуковые образы второго плана и диффузорного поля между колонками. Отсутствует ощущение оторванности звучания колонок друг от друга.

 

- Трек №3. Фрагмент снят в широкоформатном режиме 16:9. Используется для определения: уровня громкости, перемещения 360*, фронтальной и тыловой сцены.

 

Синхронизация Видео-часть Аудио-часть
Перемещение глаз и их моргание не связаны и не синхронизированы с музыкой Лицо светлокожей женщины со следами косметики. Четко видны множественные волоски на ресницах и бровях. Зрачки синего цвета с белыми прожилками. В них отражается освещение при съемке. В белках глаз видны капилляры. При моргании глаз четко прослеживается движение ресниц. Перемещение 360* вагонетки начинается с ПП канала против часовой стрелки с ярко выраженным ускорением к задним каналам. Через некоторое время, одновременно с вращением вагонетки, с ЛП канала, перемещаясь 360* по часовой стрелке, звучат колокольчики. На протяжении всего фрагмента ярко слышны звуковые образы второго плана и диффузорного поля между колонками. Отсутствует ощущение оторванности звучания колонок друг от друга.

- Технический трек 360*. Фрагмент смонтирован в широкоформатном режиме 16:9.

 

Является вспомогательным для определения: уровня громкости, перемещения 360*, фронтальной и тыловой сцены.

 

Синхронизация Видео-часть Аудио-часть
Перемещение звука синхронизировано с перемещением видеоизображения На картинке изображена примерная схема автомобиля с аудиосистемой 5.1. Пульсирующая точка начинает перемещаться с ЛП канала по кругу 360* один раз, проходя примерное расположение динамиков в машине. В треке записан розовый шум в диапазоне 20-20 000 Гц. Начинается его перемещение 360* с ЛП канала по часовой стрелке. В каждый конкретный момент времени этот розовый шум должен исходить только из одной точки. В идеале вокруг ЦТП должен образоваться виртуальный круг. Обратите внимание на тембральную однородность и согласование розового шума во всех каналах.

 

- Трек №4. Фрагмент снят в широкоформатном режиме 16:9. Используется для определения разделения каналов, локализации и фокусировки звуковых образов.

 

Синхронизация Видео-часть Аудио-часть
Перемещение глаз и их моргание не связаны и не синхронизированы с музыкой Лицо светлокожей женщины со следами косметики. Четко видны множественные волоски на ресницах и бровях. Зрачки синего цвета с белыми прожилками. В них отражается освещение при съемке. В белках глаз видны капилляры. При моргании глаз четко прослеживается движение ресниц. Трек начинается с перемещения звука ветра 360*. В ЛП канале слышно как открывают коробок и зажигают спичку. Этот же звук загорающейся спички слышен во всех каналах последовательно. Фоном в музыке звучит: в ЛП канале – звук мидбасовом диапазоне. В ПЗ канале – звук синтезатора с изменением частоты тона. Во всех каналах – звук леса и щебетание птиц.

 

 

- Технический трек фортепиано 360*. Фрагмент смонтирован в широкоформатном режиме 16:9. Является вспомогательным для определения разделения каналов, локализации и фокусировки звуковых образов.

 

Синхронизация Видео-часть Аудио-часть
Перемещение звука синхронизировано с перемещением видеоизображения На картинке – примерная схема автомобиля с аудиосистемой 5.1. Пульсирующая точка отображается в каждом канале по отдельности. Начинается с ЛП канала, далее по часовой стрелке в каждой позиции отдельно. В треке записан фрагмент пьесы на рояле. Затем синтетически путем в студии при помощи панорамирования, реверберации, фильтрации и усиления этот фрагмент был расставлен по пяти позициям прослушивания. Обратите внимание на тембральную однородность и согласование фрагмента пьесы на рояле во всех каналах.

 

- Трек №5. Фрагмент снят в широкоформатном режиме 16:9. Тональная точность.

Динамичная джазовая композиция. Видео часть записана на городской улице, аудио часть - в студии и смонтирована в клип путем наложения. Идеально подходит для оценки тональной точности четырех основных частотных диапазонов: высокие частоты, средние частоты, мидбас и бас. Виртуальные размеры инструментов сопоставимы с их физическими размерами. Также в клипе четко прослеживается места расположения музыкантов на фронтальной сцене (их локализация и фокусировка).

 

Синхронизация Видео-часть Аудио-часть
Звук синхронизирован с изображением частично Клип записывался днем. Видны огрехи видеооператора. В начале клипа солист одет в белую рубашку с тонкой полоской. Далее в видеоклипе виден весь состав джазовой группы. Обратите внимание на цвет кожи лица солиста (коричневатый оттенок), а также барабанщика группы (цвет кожи афроамериканца светлее, чем его пиджак). На тарелочках ударной установки видны следы их изготовления токарной обработки. Видны сплетения кабелей, соединяющие аппаратуру. Фронтальная звуковая сцена. Имеет глубокое эшелонирование. Трек начинается со звучания контрабаса. Он находится в центре фронтальной звуковой сцены. Ощущается напористое звучание большого мощного струнного инструмента. С 7-ой секунды в фронтальной позиции право центр начинает звучать трубчатый ксилофон, медные трубки которого имеют четко слышимый размер и структуру. С 33-ей секунды вступает барабанная установка, которая расположена по центру фронтальной звуковой сцены и имеет большие габариты. 40-ая секунда - в крайне правой фронтальной позиции звучит мягко ненавязчиво саксофон. В 1мин 03 сек, в крайней левой фронтальной позиции начинает звучать духовая группа, играющая в унисон, состоящая из двух саксофонов (тембрально отличимых от саксофона, находящегося в крайне правой позиции фронтальной сцены) и тромбона. Бас-гитара ненавязчиво звучит по центру сцены. С 1 мин 40 с до 2 мин 30 с звучит сольная партия рояля. Он записан в позиции между левоцентр, центр и правоцентр. Четко слышно виртуальное перемещение пальцев по клавиатуре. С 2 мин 33 с крайне правой фронтальной позиции резко и навязчиво звучит соло саксофона. В 2 мин 49 сек. подключается левая крайняя фронтальная духовая группа. На протяжении всего трека голос вокалиста чисто, без «надрывовов» звучит в центре фронтальной звуковой сцены. Тыловая звуковая сцена. Эффект «Surround». Задние колонки воспроизводят то же самое, что и соответствующие им передние колонки (ЛП и ПП) с небольшим эффектом реберверации и более слабым уровнем сигнала. Контрабас, вокал в тыловой звуковой сцене не представлены. Центральный каналиспользуется только для создания эффекта «Surround».

 

 

- Трек №6. Фрагмент снят в широкоформатном режиме 16:9, записан с идеальным спектральным звуковым балансом.

 

Синхронизация Видео-часть Аудио-часть
Звук синхронизирован с изображением Начало клипа записано с вертолета, летящего в горах. Видеоряд идет без рывков. Внизу видно траву, каменные россыпи, постройки, колею на дороге, заполненную водой. Имеется множество тонов и полутонов зеленого, серого и черного цветов. С 22-ой секунды на горе крупным планом появляется рок-группа. Обратите внимание: на натуральность кожи лиц исполнителей; отражение в деке бас - гитары. Видны мельчайшие детали волос исполнителей, струнных инструментов и каменных россыпей. Фронтальная звуковая сцена. На фоне электроволынки с 8-ой секунды мощно и раскатисто играет барабанная установка. С 22-ой секунды с ПП позиции вступает бас-гитара и вокал по центру с 37-ой секунды. Тыловая звуковая сцена. Эффект «Surround». С 22-ой секунды основное звучание электроволынки перемещается на ЛЗ канал. В ПЗ канале ярко выражено играют акустическая и электро банджо. Центральный каналиспользуется для полноценного воспроизведения всего вокала. Голос вокалиста открытый и сильный, к концу фрагмента вокалист иногда поет с надрывом. Бас -гитара и контрабас полноценно воспроизводятся в ЦК.

 

 

- Трек №7. Фрагмент снят в широкоформатном режиме 16:9. Оценка качества видеоизображения.

Фрагменты природы сняты со стационарных точек, общими и крупными планами оператором, мастерски работающего фокусом и выдержкой камеры. Видно частичное наложение фрагментов друг на друга при их монтаже. Идеальная цветопередача, детализация и разрешение.

 

 

Синхронизация сек. Описание Видеочасть (на что обратить особое внимание!!!)
00-00 по 00-05   00-05 по 00-08     00-08 по 00-14     00-14 по 00- 20     00-20 по 00-29   00-29 по 00-33     00-33 по 00-37   00-37 по 00-43   00-43 по 00-58   00-58 по 01-07     01-07 по 01 -19     01-19 по 01-37   01-37 по 01-40   01-40 по 01-53   01-53 по 01-57   01-57 по 02-16   02-16 по 02-26     02-26 по 02-44   02-44 по 02-50     02-50 по 03-01 Поле ириса крупным планом   Общий план поля ирисов   Крупный план ириса на фоне пшеницы.   Общий план поля ирисов с деревом.     Общий план поля ирисов с перемещением камеры   Общий план пчелы на светло-сиреневом цветке.   Крупный план пчелы с хорошим освещением.   Бамбуковый лес, освещенный сверху солнцем. Общий план.   Общие планы различной растительности.   Крупный и общий план змеи.   Крупный и общий план тонкой льдинки на фоне моря и заката.     Крупный и общий план цветка «Непентус».   Общий план японки с зонтиком     Крупный вид трех цветков по очереди   Общий вид цветов, плавающих на воде   Общие виды, купающихся людей   Общий вид озера в горах     Общий план табуна лошадей     Общий план альбатроса     Общий план гор Камера перемещается очень близко к земле. Синие головки ириса и зеленых стеблей не должен смазываться при перемещении камеры.     Ветер колышет ряды растений. Изображение плавное, не смазанное. Отлично видно синхронное качание растений.   При смене фокуса и опускании объектива камеры в низ безупречно различимы колоски и стебли пшеницы, а также все детали синих цветков, которые плавно колышет ветер.     Ветер колышет ряды растений. Изображение плавное, не смазанное. Различимы до дерева отдельные головки цветов и кое-где зеленых стеблей растений. Зеленая крона дерева на дальнем плане различима в деталях.   На переднем плане слегка различимо движение горячего воздуха от земли, плавный полет белой бабочки с правой стороны монитора до левой почти по - прямой. На общем плане видна геометрия посадок цветов и частично слабо различимы мелкие детали цветков.   На светло-черном фоне тельце пчелы различимо видна геометрия крыльев с желтой пыльцой на них. Сиреневые лепестки цвета четко различимы только в зоне фокуса камеры. Пыльца на лапках.     Идеально видны мельчайшие детали волосков желтого цвета, отсвет солнца на крыльях, черные и желтые полосы окраски тела пчелы. Лепестки цветка сиреневого цвета не в фокусе (размыты).   В нижней части стволы деревьев плохо освещены, хотя, несмотря на это различимы. К верху освещение леса становится лучше и соответственно различимость отдельный стволов на переднем и заднем плане съемки улучшается. Ощутимо видно, что ствол с правой стороны желтее, чем левые. Не должно создаваться ощущения «плоской» картинки, изображение объемно и трехмерно!   Изображение слегка расфокусировано. Идеально видны градации (шесть штук) зеленого цвета на разных растениях.     На коже змеи видны множественные градации бледно-желтого цвета, вплоть до почти белого. Идеально читаема структура кожи, отсветы от солнца. Зеленые листья дерева сняты не в фокусе. Язык змеи розового цвета.   Через льдинку, как через стекло, без преломления видно море, с отражающимся в нем закатом солнца. Множественные градации синего, бордового и темно-красного цвета.     Общий план. Красный цветок на фоне зеленой растительности, c четкими и не размытыми границами между ними. Видны волоски на цветке и стебле. На заднем плане за цветком видны объекты бордового, светло-синего, сиреневого и «морской волны» цвета. Крупный план. При смене фокусировки против часовой стрелки видны мельчайшие детали цветка: «гофрированная» трубчатая поверхность различима по всей часовой шкале (обратить особое внимание на перемещение фокуса с «10 до 9 часов»), капельки влаги (12 до 11 часов). Игра освещения (с 7 до 4 часов) вначале расфокусированы, потом идеально фокусируются. Различимы волоски на зеленом стебле цветка. Головка цветка в нижней части на красном фоне имеет вкрапления бледно-зеленого цвета.     Множественные градации белого цвета: лицо японки покрыто белой пудрой, на зонтике нарисованы белые цветы, конец трости у зонта, цветы на кимоно. Градации красного цвета: зонт, помада на губах, отсвет на кимоно. В уголках глаз красные тени. Кожа руки имеет естественный цвет.   Снято три цветка: розовый, белый с розовыми краями лепестков, бледно-красный. Вначале цветы на долю секунду расфокусированы, а затем появляется на них фокус (сразу же становятся видны прожилки на цветках и капельки воды). Видно, что цветы плавают в воде. Обратить внимание на естественность воды.   Видны белые, желтые, розовые, бледно-сиреневые, красные цветы. Количество этих цветов, плавающих на воде, примерно пропорционально друг другу.     Должны быть четко различимы объемные брызги воды на различных цветовых фонах моря. Купальник женщины в водопаде розово-сиреневого цвета.     Видно синее небо с облаками. На озере четко можно увидеть глубины и мели. Множество оттенков зеленого цвета с разным освещением.   Табун лошадей разных мастей (белых – 4, коричневых – 9, черных – 1) скачет через речку. Все лошади в табуне разных оттенков. Видна игра мышц у всех особей.   На фоне синего неба летит белый альбатрос. Кончики крыльев из белого переходят в черный цвет. Клюв желтого цвета. Лапки – сиреневые.   На переднем плане до мельчайших деталей видны валуны и камни. По центру кадра стоит зеленая гора. За ней перемещаются облака. На заднем плане – горная цепь. Создается ощущение трехмерного объемного изображения.

 

 

- Техническая таблица видео. Фрагмент записан в широкоформатном режиме 16:9. Является только вспомогательной для настройки и определения оценка качества видеоизображения.

Примечание: В связи с тем, что на сегодня существуют технологически разные способы изготовления (кинескоп, плазма, ЖК, LED подсветка и т. п.) матриц и мониторов видео экранов, данная таблица может некорректно отражать: градации белого и черного цвета, переходные затухания цветов между друг другом, перемещающиеся полосы вертикального и горизонтального разрешения экрана, применение данной таблицы при оценки видеочасти диска ограничено и сводится к следующему:

Таблички с номерами - можно принимать во внимание при судействе!

Таблички без номеров – НЕ СУДИТЬ!

1) В цветные квадраты вписаны маленькие квадраты, того – же цвета, но на тон темнее.

2) На цифре «1» при монтаже нанесены едва видимые помарки.

3) В цветной квадрат вписан маленький квадрат, того – же цвета, но на тон темнее.

4 и 5) «Живая» картинка с изменяющимся рисунком: черная подложка под цветными квадратами меняется на подложку, состоящую из полос градации серого цвета. Цветные квадраты должны читаться в обоих случаях без размыва границ между ними.

6) Границы между цветными крестиками не должны размываться.

7) Вертикальное разрешение монитора (мак. 800 линий).

 


№7 вертикальное разрешение
№6 цветные крестики
перемещающиеся горизонтальные полосы
SUPER AMT
№3в квадрат вписан маленький квадрат темнее тоном
№1 в каждом из квадратов находится маленький квадрат темнее тоном
№2 на цифре «1» видны помарки

 

           
   
№4градации серого цвета и черный фон меняется
 
№5 цветные квадратики
     
градации серого цвета
 
 

 


Трек №8. Фрагмент снят в широкоформатном режиме 2:1. Используется для определения параметра «Вовлеченность в действие». При просмотре фрагмента создается впечатление что:

Видео часть. Фрагмент снят в небольшом помещении (предположительно – ресторане) в котором в качестве отделки много используется натуральных материалов (дерево, камень, тканевая обивка стен и т.п.). Видна мастерская работа по искусственному освещению помещения. Создается стойкая визуальная иллюзия присутствия в данном помещении.

Аудио часть. Мастерская работа звукорежиссера. Идеально передано ощущение пространства помещение (эмбиенс), по аудио дорожке фактически возможно определить физические размеры предметов и эмоции действий. Некоторые аудио эффекты кажутся нарочито броскими и искусственными – это авторская задумка режиссера, примененная для усиления эффекта связки аудио и видео дорожек и акцентирования на отдельных моментах действия.

 

 

Синхронизация Видео-часть (на что обратить особое внимание). Аудио-часть (на что обратить особое внимание).
Звук идеально синхронизирован с изображением. Девочка (Go-go): темно - синий пиджак, черно-коричневые «каштановые» -волосы (различимы отдельные пряди и волосы); - кожа лица, рук и ног могут немного отличаться друг от друга по оттенку (от естественного и до слегка красно- желтого) в зависимости от освещения; -белый цвет: рубашка, гольфы, кроссовки и шнурки на них; -красный бант и бледно-розовые губы;   Ступеньки, пол, отделка деревом стен, колонны и мебель: темно-коричневое, почти черное (вероятно местами обработанное «морилкой») дерево, с отлично видимой структурой и фактурой.   Женщина: оранжево-желтый (цвет отличимый по тону от цвета тканевой отделки стен) спортивный костюм с следами крови; -волосы светло- русые, крашенные, с четко видимыми отдельными прядями и волосами; - следы крови на лице гетрафированно ненатуральны, в отличие от следов крови на одежде;   Металлическое оружие: отлично прорисованы все детали и видна игра бликов света на его гранях.   - шаги по ступенькам девочки с слегка заметным поскрипыванием, легкий звон цепи;   - диалоги (воспроизводятся только с помощью колонки ЦК) очень натурально передают акустику данного помещения и смену эмоций во время разговора   - падение и удары железного шара ярко выражены и очень натуральны, сильно отдаются эхом по всему помещению;   -удары шара по разным объектам (пол, стойка стены, стол, грудь женщины) разные по своей структуре и дают виртуальное понимание их твердости, а иногда и об их структуре;   - удары шара идеально совпадают с видео картинкой и соответствуют ей (удар приходится в виртуальный центра экрана по глубине и по высоте);   - круговые вращения цепи начинаются отражаться в ЦК, переходя последовательно в ПП, ЛП ЦК и задействую тыловую акустику создают эффект кругового вращения цепи с шаром вокруг центральной точки прослушивания (ЦТП);   -оттяжка цепочки в одном эпизоде создает ощущение отлетающего назад (от экрана, через ЦТП назад за слушателя); -отлично различим разный по звучанию звон всевозможного оружия;   -стакан и посуда падают внизу фронтальной звуковой сцены;   -ножка стола отлетает в крайне правую фронтальную сторону;   -когда из шара были выдвинуты лезвия, его вращение в воздухе приобретает слегка более выраженный высокочастотный свист;   - полеты некоторых объектов виртуально сделаны специально громче и неестественно для акцентировки внимания к ним;   - основную информационную нагрузку несет ЦК, а фронтальные боковые (ПП и ЛП) и задние каналы «Surround «отвечают за формирование диффузорного звукового поля вокруг ЦТП.  

- Трек №9. Фрагмент снят в широкоформатном режиме 16:9. Используется для определения параметра «Вовлеченность в действие». На фрагменте снята часть выступления соло гитариста с рок - группой на большой открытой сцене, установленной перед отелем, построенным в восточном стиле. Перед сценой находится большая открытая площадка с большим количеством зрителей (ЦТП находится посредине них). С первой же секунды фрагмент поражает своей энергетикой и вовлеченностью! Создается стойкая визуальная иллюзия присутствия на данном концерте.

Видео часть. Фрагмент снят на улице в темное время суток. Сцена подсвечена со стороны зрителей и по бокам белым светом. Во фрагменте часто используются пульсирующие заливки сцены серо-белым, ярко-белым и красным светом. Видна мастерская работа по искусственному освещению сцены. Создается стойкая визуальная иллюзия присутствия на данном концерте. Общие планы съемки постоянно сменяются крупными планами, смонтированными путем частичного наложения изображения. Переключения света порой синхронизированы с музыкой. Аудио часть. Отличная работа звукооператоров и звукорежиссера. Идеально передано ощущение пространства (эмбиенс) большой сцены, аудио дорожка фактически дает возможность определить физические размеры нескольких барабанных установок и эмоциональную игру музыкантов. Несмотря на наличие большого количества различных барабанов, спектральный аудио баланс отлично соответствует «живому» рок - концерту.

 

Синхронизация Видео-часть (на что обратить особое внимание). Аудио-часть (на что обратить особое внимание).
Звук идеально синхронизирован с изображением. Общий план: Освещение сделано таким образом, что видны многие мелкие детали отеля, изображение трехмерно и объемно. Заливка света зданием почти равномерна и однородна. Крупный план: - идеально видны очень большое кол-во мелких деталей: провода, инструменты, структура ткани и расшивка костюма гитариста, цветной орнамент стены отеля за музыкантами и т.п. Количество этих деталей, должно оставаться неизменным при разном освещении! - резкие движения барабанных палочек не должно смазываться при быстрой игре на барабанах; - волосы на голове гитариста, особенно когда его подсвечиваю сзади белым и красным светом, имеют ощутимый объем и детальность; - большое кол-во барабанов должно играть тонально по-разному; - сыгранность музыкантов; - виртуозная игра гитариста; -вокруг ЦМП периодически по кругу перемещается звук гитары, описывая правильную окружность;  

 

- Трек №10. Фрагмент снят в широкоформатном режиме 16:9. Оценка шумов системы. Записан с уровнем громкости – 40 ДБ относительно всего диска.

 

Фрагменты природы сняты со стационарных точек, общими и крупными планами оператором, мастерски работающего фокусом и выдержкой камеры. Видно частичное наложение фрагментов друг на друга при их монтаже. Идеальная цветопередача, детализация и разрешение.

 

3. Основная часть. Описание пункта «Мультимедиа Стерео».

Примечание: Для оценки видеочасти Судейства разрешается использовать все фрагменты пункта «Мультимедиа стерео», но основным является трек №4.

-Для оценки «Интеграция низкочастотных эффектов» разрешается использовать все фрагменты пункта «Мультимедиа Стерео», за исключением трека № 4 и тех. таблицы видео. Оценка в Протокол ставится после прослушивания всего данного раздела ММ диска.

 

- Трек №1. Фрагмент снят в широкоформатном режиме 16:9. Используется для определения: уровня громкости, параметров фронтальной звуковой сцены.

 

 

Синхронизация Видео-часть Аудио-часть
Перемещение звука синхронизировано с видеоизображения. В 1 мин. 35 секунд центральный образ идеальна синхронизация с аудиотраком. - Лица людей натурального цвета, на крупных планах видны морщины и отдельные волоски;   - ряды кресел в зале – темно-бордовые;   - чистые цвета в заливке светов: красный, белый, желтый;   -при резком моргании светом разных цветов, либо их движении не должно оставаться их светового «последа»;   - в конце эпизода, граница между белым и черным цветом – идеально не смазанны; Трек начинается с удара барабана в ПП канале, со сменой ритма переходя в ЛП канал. Границы сцены четко прослеживаются и определяются. Также в фрагменте присутствуют множественные перемещения виртуальной машины из ЛП канала в ПП канал. Фронтальная звуковая сцена очень стабильна по высоте и однородна по плотности звукового ряда. На протяжении всего фрагмента слышны звуковые образы второго плана и диффузорные поля между колонками. Отсутствует ощущение оторванности звучания колонок друг от друга. Обратите внимание на тембральную однородность и согласование всех электронных инструментов по всей длине и глубине сцене!

 

- Технический трек перемещение. Фрагмент смонтирован в широкоформатном режиме 16:9.

 

Является вспомогательным для определения: уровня громкости и параметров фронтальной звуковой сцены.

 

Синхронизация Видео-часть Аудио-часть
Перемещение звука синхронизировано с перемещением видеоизображения На картинке изображена примерная схема автомобиля с стерео аудиосистемой. Пульсирующая точка начинает перемещаться с ЛП канала по прямой к ПП каналу и обратно два раза, приходя в примерное расположение динамиков в машине. В треке записан розовый шум в диапазоне 20-20 000 Гц. Начинается его перемещение по прямой с левого канала к правому. В каждый конкретный момент времени этот розовый шум должен исходить только из одной точки. В ЦТП должен образоваться виртуальный образ прямой. Внимание: к центру сцены звук становится громче, т. к. при одновременной игре обоих каналов (левый и правый) звук от них накладывается друг на друга! Обратите внимание на тембральную однородность и согласование розового шума на всем протяжении сцены.

 

- Технический трек фортепиано. Фрагмент смонтирован в широкоформатном режиме 16:9. Является основным для определения разделения каналов, локализации и фокусировки звуковых образов.

 

Синхронизация Видео-часть Аудио-часть
Перемещение звука синхронизировано с перемещением видеоизображения На картинке – примерная схема автомобиля с аудиосистемой. Пульсирующая точка отображается в каждом канале по отдельности. Начинается с ЛП канала, далее в виртуальном ЦК, потом в ПП канале (в каждой позиции отдельно). В треке записан фрагмент пьесы на рояле. Затем синтетически путем в студии при помощи панорамирования, реверберации, фильтрации и ослабления этот фрагмент был расставлен по трем позициям прослушивания.

 

- Трек №2. Фрагмент снят в широкоформатном режиме 16:9. Тональная точность.

Динамичная джазовая композиция. Видео часть записана на городской улице, аудио часть - в студии и смонтирована в клип путем наложения. Идеально подходит для оценки тональной точности четырех основных частотных диапазонов: высокие частоты, средние частоты, мидбас и бас. Виртуальные размеры инструментов сопоставимы с их физическими размерами. Также в клипе четко прослеживается места расположения музыкантов на фронтальной сцене (их локализация и фокусировка).

 

 

Синхронизация Видео-часть Аудио-часть
Звук синхронизирован с изображением частично Клип записывался днем. Видны огрехи видеооператора. В начале клипа солист одет в белую рубашку с тонкой полоской. Далее в видеоклипе виден весь состав джазовой группы. Обратите внимание на цвет кожи лица солиста (коричневатый оттенок), а также барабанщика группы (цвет кожи афроамериканца светлее, чем его пиджак). На тарелочках ударной установки видны следы их изготовления токарной обработки. Видны сплетения электрических кабелей, соединяющие аппаратуру. Фронтальная звуковая сцена имеет глубокое эшелонирование. Трек начинается со звучания контрабаса. Он находится в центре фронтальной звуковой сцены. Ощущается напористое звучание большого мощного струнного инструмента. С 7-ой секунды в фронтальной позиции право центр начинает звучать трубчатый ксилофон, медные трубки которого имеют четко слышимый размер и структуру. С 33-ей секунды вступает барабанная установка, которая расположена по центру фронтальной звуковой сцены и имеет большие габариты. 40-ая секунда - в крайне правой фронтальной позиции звучит мягко ненавязчиво саксофон. В 1мин 03 сек, в крайней левой фронтальной позиции начинает звучать духовая группа, играющая в унисон, состоящая из двух саксофонов (тембрально отличимых от саксофона, находящегося в крайне правой позиции фронтальной сцены) и тромбона. Бас-гитара ненавязчиво звучит по центру сцены. С 1 мин 40 с до 2 мин 30 с звучит сольная партия рояля. Он записан в позиции между левоцентр, центр и право-центр. Четко слышно виртуальное перемещение пальцев по клавиатуре. С 2 мин 33 с крайне правой фронтальной позиции резко и навязчиво звучит соло саксофона. В 2 мин 49 сек. подключается левая крайняя фронтальная духовая группа. На протяжении всего трека голос вокалиста чисто, без надрыва звучит в центре фронтальной звуковой сцены.

 

 

- Трек №3. Фрагмент снят в широкоформатном режиме 16:9, записан с идеальным спектральным звуковым балансом.

 

Синхронизация Видео-часть Аудио-часть
Звук синхронизирован с изображением Начало клипа записано с вертолета, летящего в горах. Видеоряд идет без рывков. Внизу видно траву, каменные россыпи, постройки, колею на дороге, заполненную водой. Имеется множество тонов и полутонов зеленого, серого и черного цветов. С 22-ой секунды на горе крупным планом появляется рок-группа. Обратите внимание: на натуральность кожи лиц исполнителей; отражение в деке бас-гитары. Видны мельчайшие детали волос исполнителей, струнных инструментов и каменных россыпей. Фронтальная звуковая сцена. На фоне электроволынки с 8-ой секунды мощно и раскатисто играет барабанная установка. С 22-ой секунды с ПП позиции вступает бас-гитара и вокал по центру с 37-ой секунды. Голос вокалиста открытый и сильный, к концу фрагмента вокалист иногда поет с надрывом. Трек идеально сбалансирован по звучанию четырех основных звуковых диапазонов!

 

 

- Трек №4. Фрагмент снят в широкоформатном режиме 16:9. Оценка качества видеоизображения.

 

Фрагменты природы сняты со стационарных точек, общими и крупными планами оператором, мастерски работающего фокусом и выдержкой камеры. Видно частичное наложение фрагментов друг на друга при их монтаже. Идеальная цветопередача, детализация и разрешение.

 

Синхронизация сек. Описание Видеочасть (на что обратить особое внимание!!!)
  00-00 по 00-05   00-05 по 00-08     00-08 по 00-14     00-14 по 00- 20     00-20 по 00-29     00-29 по 00-33     00-33 по 00-37     00-37 по 00-43   00-43 по 00-58   00-58 по 01-07     01-07 по 01 -19     01-19 по 01-37   01-37 по 01-40   01-40 по 01-53   01-53 по 01-57   01-57 по 02-16   02-16 по 02-26     02-26 по 02-44     02-44 по 02-50     02-50 по 03-01 Поле ириса крупным планом   Общий план поля ирисов   Крупный план ириса на фоне пшеницы.   Общий план поля ирисов с деревом.     Общий план поля ирисов с перемещением камеры     Общий план пчелы на светло-сиреневом цветке.   Крупный план пчелы с хорошим освещением.   Бамбуковый лес, освещенный сверху солнцем. Общий план.   Общие планы различной растительности.   Крупный и общий план змеи.   Крупный и общий план тонкой льдинки на фоне моря и заката.     Крупный и общий план цветка «Непентус».   Общий план японки с зонтиком     Крупный вид трех цветков по очереди   Общий вид цветов, плавающих на воде   Общие виды, купающихся людей   Общий вид озера в горах     Общий план табуна лошадей   Общий план альбатроса     Общий план гор Камера перемещается очень близко к земле. Синие головки ириса и зеленых стеблей не должен смазываться при перемещении камеры.     Ветер колышет ряды растений. Изображение плавное, не смазанное. Отлично видно синхронное качание растений.   При смене фокуса и опускании объектива камеры в низ безупречно различимы колоски и стебли пшеницы, а также все детали синих цветков, которые плавно колышет ветер.     Ветер колышет ряды растений. Изображение плавное, не смазанное. Различимы до дерева отдельные головки цветов и кое-где зеленых стеблей растений. Зеленая крона дерева на дальнем плане различима в деталях.   На переднем плане слегка различимо движение горячего воздуха от земли, плавный полет белой бабочки. На общем плане видна геометрия посадок цветов и частично слабо различимы мелкие детали цветков.   На светло-черном фоне тельце пчелы различимо видна геометрия крыльев с желтой пыльцой на них. Сиреневые лепестки цвета четко различимы только в зоне фокуса камеры.     Идеально видны мельчайшие детали волосков желтого цвета, отсвет солнца на крыльях, черные и желтые полосы окраски тела пчелы. Лепестки цветка сиреневого цвета не в фокусе (размыты).   В нижней части стволы деревьев плохо освещены, хотя, несмотря на это различимы. К верху освещение леса становится лучше и соответственно различимость отдельных стволов на переднем и заднем плане съемки улучшается. Ощутимо видно, что стволы с правой стороны желтее, чем левые. Не должно создаваться ощущения «плоской» картинки, изображение объемно и трехмерно!   Изображение слегка расфокусировано. Идеально видны градации (шесть штук) зеленого цвета на разных растениях.     На коже змеи видны множественные градации бледно-желтого цвета, вплоть до почти белого. Идеально читаема структура кожи, отсветы от солнца. Зеленые листья дерева сняты не в фокусе. Язык змеи розового цвета.   Через льдинку, как через стекло, без преломления видно море, с отражающимся в нем закатом солнца. Множественные градации синего, бордового и темно-красного цвета.     Общий план. Красный цветок на фоне зеленой растительности, c четкими и не размытыми границами между ними. Видны волоски на цветке и стебле. На заднем плане за цветком видны объекты бордового, светло-синего, сиреневого и «морской волны» цвета. Крупный план. При смене фокусировки против часовой стрелки видны мельчайшие детали цветка: «гофрированная» трубчатая поверхность различима по всей часовой шкале (обратить особое внимание на перемещение фокуса с «10 до 9 часов»), капельки влаги (12 до 11 часов). Игра освещения (с 7 до 4 часов) вначале расфокусированы, потом идеально фокусируются. Различимы волоски на зеленом стебле цветка. Головка цветка в нижней части на красном фоне имеет вкрапления бледно-зеленого цвета.     Множественные градации белого цвета: лицо японки покрыто белой пудрой, на зонтике нарисованы белые цветы, конец трости у зонта, цветы на кимоно. Градации красного цвета: зонт, помада на губах, отсвет на кимоно. В уголках глаз красные тени. Кожа руки имеет естественный цвет.   Снято три цветка: розовый, белый с розовыми краями лепестков, бледно-красный. Вначале цветы на долю секунду расфокусированы, а затем появляется на них фокус (сразу же становятся видны прожилки на цветках и капельки воды). Видно, что цветы плавают в воде. Обратить внимание на естественность воды.   Видны белые, желтые, розовые, бледно-сиреневые, красные цветы. Количество этих цветов, плавающих на воде, примерно пропорционально друг другу.     Должны быть четко различимы объемные брызги воды на различных цветовых фонах моря. Купальник женщины в водопаде розово-сиреневого цвета.     Видно синее небо с облаками. На озере четко можно увидеть глубины и мели. Множество оттенков зеленого цвета с разным освещением.   Табун лошадей разных мастей (белых – 4, коричневых – 9, черных – 1) скачет через речку. Все лошади в табуне разных оттенков. Видна игра мышц.   На фоне синего неба летит белый альбатрос. Кончики крыльев из белого переходят в черный цвет. Клюв желтого цвета. Лапки – сиреневые.   На переднем плане до мельчайших деталей видны валуны и камни. По центру кадра стоит зеленая гора. За ней перемещаются облака. На заднем плане – горная цепь. Создается ощущение трехмерного объемного изображения.

 

 

- Техническая таблица видео. Фрагмент записан в широкоформатном режиме 16:9. Является вспомогательным для настройки и определения оценка качества видеоизображения.

Примечание: В связи с тем, что на сегодня существуют технологически разные способы изготовления (кинескоп, плазма, ЖК, LED подсветка и т. п.) матриц и мониторов видео экранов, данная таблица может некорректно отражать: градации белого и черного цвета, переходные затухания цветов между друг другом, перемещающиеся полосы вертикального и горизонтального разрешения экрана, применение данной таблицы при оценки видеочасти диска ограничено и сводится к следующему:

Таблички с проставленными номерами - можно СУДИТЬ

Таблички без номеров – НЕ СУДИТЬ!

1) В цветные квадраты вписаны маленькие квадраты, того – же цвета, но на тон темнее.

2) На цифре «1» при монтаже нанесены едва видимые помарки.

3) В цветной квадрат вписан маленький квадрат, того – же цвета, но на тон темнее.

4 и 5) «Живая» картинка с изменяющимся рисунком: черная подложка под цветными квадратами меняется на подложку, состоящую из полос градации серого цвета. Цветные квадраты должны читаться в обоих случаях дез размыва границ между ними.

6) Границы между цветными крестиками не должны размываться.

7) Вертикальное разрешение монитора (мак. 800 линий).

 


№7 вертикальное разрешение
№6 цветные крестики
перемещающиеся горизонтальные полосы
SUPER AMT
№3в квадрат вписан маленький квадрат темнее тоном
№1 в каждом из квадратов находится маленький квадрат темнее тоном
№2 на цифре «1» видны помарки

 

           
   
градации серого цвета
   
№4градации серого цвета и черный фон меняется
 
№5 цветные квадратики
 
 

 


- Трек №5. Фрагмент снят в широкоформатном режиме 2:1. Используется для определения параметра «Вовлеченность в действие». При просмотре фрагмента создается впечатление что:

Видео часть. Фрагмент снят в небольшом помещении (предположительно – ресторане) в котором в качестве отделки используется много натуральных материалов(дерево, камень, тканевая обивка стен и т.п.). Видна мастерская работа по искусственному освещению помещения. Создается стойкая визуальная иллюзия присутствия в данном помещении.

Аудио часть. Практически невозможно найти трек, который в режиме»Стерео» передавал - бы пространственные звуковые эффекты в большом, не ограниченном объеме! Это трек - мастерская работа звукорежиссера. Идеально передано ощущение пространства помещение (эмбиенс), по аудио дорожке фактически возможно определить физические размеры предметов и эмоции действия. Некоторые аудио эффекты кажутся нарочито броскими и искусственными – это авторская задумка режиссера, примененная для усиления эффекта связки аудио и видео дорожек и акцентирования на отдельных моментах действия.

 

Синхронизация Видео-часть (на что обратить особое внимание). Аудио-часть (на что обратить особое внимание).
Звук идеально синхронизирован с изображением. Девочка (Go-go): -темно - синий пиджак, черно-коричневые «каштановые» - волосы (различимы отдельные пряди и волосы); - кожа лица, рук и ног могут немного отличаться друг от друга по оттенку (от естественного до слегка красно- желтого) в зависимости от освещения; - белый цвет: рубашка, гольфы, кроссовки и шнурки на них; - красный бант и бледно-розовые губы;   Ступеньки, пол, отделка деревом стен, колонны и мебель: темно-коричневое, почти черное (вероятно местами обработанное «морилкой») дерево, с отлично видимой структурой и фактурой.   Женщина: оранжево-желтый (цвет отличимый по тону от цвета тканевой отделки стен) спортивный костюм со следами крови; - волосы светло- русые, крашенные, с четко видимыми отдельными прядями и волосами; - следы крови на лице гетрафированно ненатуральны, в отличии от следов крови на одежде;   Металлическое оружие: отлично прорисованы все детали и видна игра бликов света на его гранях.   - шаги по ступенькам девочки с слегка заметным поскрипыванием, легкий звон цепи;   - диалоги очень натурально передают акустику данного помещения и смену эмоций во время разговора   - падение и удары железного шара ярко выражены и очень натуральны, отлично отдаются эхом по всему помещению;   -удары шара по разным объектам (пол, стойка стены, стол, грудь женщины) разные по своей структуре и дают виртуальное понимание их твердости, а иногда и об их структуре;   - удары шара идеально совпадают с видео картинкой, и соответствую ей (удар приходится в виртуальный центра экрана по глубине и по высоте);   - круговые вращения цепи начинаются отражаться в ЦК, переходя последовательно в ПП, ЛП ЦК и задействую тыловую акустику создают эффект кругового вращения цепи с шаром вокруг центральной точки прослушивания (ЦТП);   - оттяжка цепочки в одном эпизоде создает ощущение отлетающего назад (от экрана, через ЦТП назад за слушателя); -отлично различим розный по звучанию звон всевозможного оружия;   - стакан и посуда падают внизу фронтальной звуковой сцены;   - ножка стола отлетает в крайне правую фронтальную сторону;   - когда из шара были выдвинуты лезвия, его вращение в воздухе приобретает слегка более выраженный высокочастотный свист;   - полеты некоторых объектов виртуально сделаны специально громче и неестественно для акцентировки внимания к ним;   - основную информационную нагрузку несет ЦК, а фронтальные боковые (ПП и ЛП) и задние каналы «Surround «отвечают за формирование диффузорного звукового поля вокруг ЦТП.  

 

- Трек №6. Фрагмент снят в широкоформатном режиме 16:9. Используется для определения параметра «Вовлеченность в действие». На фрагменте снята часть выступления соло гитариста с рок - группой на большой открытой сцене, установленной перед отелем, построенным в восточном стиле. Перед сценой находится большая открытая площадка с большим количеством зрителей (ЦТП находится посредине них). С первой - же секунды фрагмент поражает своей энергетикой и вовлеченностью! Создается стойкая визуальная иллюзия присутствия на данном концерте.

Видео часть. Фрагмент снят на улице в темное время суток. Сцена подсвечена со стороны зрителей и по бокам белым светом. Во фрагменте часто используются пульсирующие заливки сцены серо-белым, ярко-белым и красным светом. Видна мастерская работа по искусственному освещению сцены. Создается стойкая визуальная иллюзия присутствия на данном концерте. Общие планы съемки постоянно сменяются крупными планами смонтированными путем частичного наложения изображения. Переключения света синхронизированы с музыкой. Аудио часть. Отличная работа звукооператоров и звукорежиссера. Идеально передано ощущение пространства (эмбиенс) большой сцены, аудио дорожка фактически дает возможность определить физические размеры нескольких барабанных установок и эмоциональную игру музыкантов. Несмотря на наличие большого количества различных барабанов, спектральный аудио баланс отлично соответствует «живому» рок - концерту.

 

 

Синхронизация Видео-часть (на что обратить особое внимание). Аудио-часть (на что обратить особое внимание).
Звук идеально синхронизирован с изображением. Общий план: Освещение сделано таким образом, что видны многие мелкие детали отеля, изображение трехмерно и объемно. Заливка света зданием почти равномерна и однородна. Крупный план: - идеально видны очень большое кол-во мелких деталей: провода, инструменты, структура ткани и расшивка костюма гитариста, цветной орнамент стены отеля за музыкантами и т.п. Количество этих деталей, должно быть оставаться неизменным при разном освещении! - резкие движения барабанных палочек не должно смазываться при быстрой игре на барабанах; - волосы на голове гитариста, особенно когда его подсвечиваю сзади белым и красным светом, имеют ощутимый объем и детальность; - большое кол- во барабанов должно играть тонально по - разному; - сыгранность музыкантов; - виртуозная игра гитариста;  

 

- Трек №7. Фрагмент снят в широкоформатном режиме 16:9. Оценка шумов системы. Записан с уровнем громкости – 40 ДБ относительно всего диска.

 

Фрагменты природы сняты со стационарных точек, общими и крупными планами оператором, мастерски работающего фокусом и выдержкой камеры. Видно частичное наложение фрагментов друг на друга при их монтаже. Идеальная цветопередача, детализация и разрешение.

Date: 2015-08-15; view: 423; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию