Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи практики. Учебная практика является первой практикой в комплексе практик направления подготовкиУчебная практика является первой практикой в комплексе практик направления подготовки. Студенты проходят ее после окончания весенней экзаменационной сессии второго курса. Продолжительность практики составляет две недели. Цель практики – ознакомление с действующими технологическими процессами, средствами технологического оснащения, автоматизации и управления, получение первичных профессиональных умений и навыков. Задачами практики являются: - закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении базовых общепрофессиональных дисциплин учебного плана; - получение представления о своей будущей профессии, приобретение опыта работы в коллективе; - подготовка к изучению специальных дисциплин: «Технологические процессы автоматизированных производств», «Средства автоматизации и управления», «Технические измерения и приборы», «Теория автоматического управления», «Моделирование систем управления», «Микропроцессорные системы автоматизации». - сбор материала для выполнения курсовых проектов (работ) по дисциплинам: «Микропроцессорные системы автоматизации», «Технические измерения и приборы», «Теория автоматического управления».
Методические указания и содержание Практика начинается с общего ознакомления студентов с предприятием и его структурой, историей организации производства и выпускаемой продукцией. В ходе бесед, теоретических занятий и экскурсий, а также на рабочем месте студенты знакомятся с основами организации, вопросами создания и освоения новой техники, изобретательской и рационализаторской деятельностью на предприятии, с принципами автоматизации производственных процессов, с вопросами охраны труда. При прохождении учебной практики студенты должны изучить вопросы по следующим разделам: а) история предприятия (цеха), его структура; б) номенклатура и краткая характеристика выпускаемой предприятием (цехом) продукции; в) основной технологический процесс, технологическая схема и основное технологическое оборудование цеха, нормы технологического режима, параметры сигнализации и блокировки. г) изучение средств контроля и регулирования технологических параметров. Основной задачей данного пункта является знакомство с контрольно-измерительными приборами (КИП) и локальными (распределенными) системами автоматического регулирования. Необходимо рассмотреть используемые типы первичных преобразователей, их принцип действия, характеристики, правила монтажа и ремонта, а также соответствующие передающие преобразователи, вторичные приборы. Основным документом для работы над отчетом является технологический регламент установки, включая функциональную схему автоматизации. В качестве дополнительных источников можно использовать существующую документацию на приборы и средства автоматизации.
|