Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умножение и деление в пределах 100





· Конкретный смысл умножения и деления (М-2,ч.2, с.39)

Цели:

1. Раскрыть конкретный смысл умножения и деления.

2. Познакомить с названиями компонентов и результатами действий, взаимосвязью между ними, учить читать выражения.

Умножение и деление - центральная тема 2 класса. Составлению таблиц предшествует работа, включающая следующие вопросы:

ü Конкретный смысл умножения,

ü Название компонентов и результата умножения,

ü Переместительное свойство умножения,

ü Конкретный смысл деления,

ü Название компонентов и результата деления,

ü Правило взаимосвязи между компонентами и результатом умножения.

ü Случаи умножения 10, на 10 и соответствующие случаи деления.

Задание:

1. Найти в учебниках «Математика» авт. Моро М.И. и др. страницы указанных тем.

2. Изучить самостоятельно «Методика…» авт. Истомина Н.Б. с.69 – 87; Б.Б. с.89 – 98.

· Табличные случаи умножения и деления (М-2, ч.2, с. 68, М-3,ч.1, с.16)

Рассмотрение и составление каждой таблицы умножения и деления ведется по одному и тому же плану, с постепенным нарастанием самостоятельности. Начинается работа с составления таблиц умножения по постоянному первому множителю и на основе переместительного свойства. Учащиеся используют конкретный смысл действия умножения как сложение одинаковых слагаемых. Необходимо обратить внимание на то, что каждая новая таблица начинается со случая умножения двух одинаковых множителей, т.к. предыдущие случаи были рассмотрены ранее. Используя взаимосвязь между компонентами и результатом умножения, составляют 3 и 4 таблицы.

Каждая составляемая таблица должна возникать на глазах у детей, чтобы они усвоили принцип ее составления. Каждая новая таблица должна быть обязательно записана на доске и в тетради.

Задание:

Date: 2015-08-15; view: 619; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию