Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап 1. Определение симптомов проблемыСтр 1 из 7Следующая ⇒ Лекция 3 Процесс маркетинговых исследований Вопросы: 1. Этапы проведения маркетинговых исследований 2. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований 3. Определение проблемы в маркетинговых исследованиях 4. Формулирование цели в маркетинговых исследованиях 5. Гипотеза в маркетинговом исследовании. Формулировка гипотез 6. Выбор методов проведения маркетинговых исследований Этапы проведения маркетинговых исследований Процесс маркетингового исследования является сложной задачей, и подход к её решению должен быть максимально ответственным и организованным. Для этого необходимо чётко знать все этапы этого процесса и обязательно действовать в соответствии с ними. Для того, чтобы наглядно продемонстрировать все этапы проведения маркетинговых исследований, представим их в виде графической схемы:
Рисунок 1 - Этапы проведения маркетинговых исследований
Как видно на схеме, все этапы процесса проведения маркетингового исследования условно делятся на три основных группы: - определение проблемы и постановка целей, - разработка плана - и непосредственно реализация исследования. Теперь давайте более подробно рассмотрим каждый этап процесса в отдельности. Этап 1. Определение симптомов проблемы Симптом – это какое-то состояние или происшествие, демонстрирующее наличие проблемы у предприятия. Как правило, симптомы проявляют себя в работе самого предприятия, ситуации на рынке, объёме продаж и т.д. Только определив симптом, можно понять, существует у компании проблема или нет, поэтому есть необходимость в постоянном мониторинге внешней и внутренней среды, например с помощью маркетинговой информационной системы предприятия МИС.
|