Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Моторный вагон





 

 

Контроль за включением ВВ осуществляется при помощи сигнальной лампы Л7 «ВВ» на пульте управления. При отключении ВВ на одном из вагонов замыкается бл-ка ВВ в пр15А-32 и подается напряжение на 32 поездной провод и соответственно на сигнальную лампу Л7 «ВВ».

Контроль за исправностью ДК и цепей отопления и вентиляции осуществляется при помощи сигнальной лампы Л8 «Защита вспомцепей».

Контроль за наличием напряжения на обмотке собственных нужд и исправностью цепей запуска АРФ осуществляется при помощи сигнальной лампы Л9 «НС». При срабатывании автомата АВ или не запуске АРФ отключается ПНФ и, блокировкой в пр15А-34 подает напряжение на 34 поездной провод и лампу Л9 «НС».

Контроль за боксованием в режиме тяги и юзом в режиме ЭДТ осуществляется при помощи сигнальной лампы Л10 «Боксование». При боксовании или юзе на одной из тележек включаются РБ1 или РБ2 и соответственно включается ПРБ и своей блокировкой в пр15А-35 подает напряжение на 35 поездной провод и лампу Л10 «Боксование».

Контроль за исправностью ЗА данного вагона осуществляется при помощи сигнальной лампы Л11 «ЗА». При неисправности ЗА отключается контактор КТ и блокировкой в пр15ЕА-15ЕИ подает напряжение на лампу Л11 «ЗА».

 

Контроль за включением ЛК при постановке главной рукоятки КМ в рабочее положение осуществляется при помощи сигнальной лампы Л12 «ЛК». «Минус» не Л12 подается постоянно от 30 провода. «Плюс» на Л12 будет подаваться только при рабочем положении главной рукоятки КМ по 31 поездному проводу от неисправного вагона по следующей цепи:

В режиме тяги: пр11А→блокировка РЗТ (р) →блокировка ПЛК1(р) или ПЛК2(р)→выключатели тележек В12 или В13→диоды Д22→Д21→пр31.

Если, на одном из моторных вагонов (из-за неисправности) прекратился набор позиций силового контроллера и ток в цепи ТЭД стал меньше 50А, то отключаются реле РТ1 и РТ2, соответственно, отключатся реле РКТ1 и РКТ2 и на 31 поездной провод подается «Плюс» по следующей цепи:

пр11А→блокировка РЗТ (р) →ГК5(2…18) →блокировки РКТ1(р) или РКТ2(р)→ В12 или В13→Д22→Д21→пр31.

Поэтому возможно кратковременное загорание сигнальной лампы Л12 «ЛК» после постановки главной рукоятки КМ из положения «М» в положение «I», если предварительно была длительная езда на маневровой позиции.

В режиме ЭДТ: пр11А→ТКУ11(2…12)→блокировка РВЗ(р)→бл-ка РКТ1(р) или РКТ2(р)→В12 или В13→Д22→Д21→пр31.

При постановке главной рукоятки КМ в рабочее положение лампа Л12 «ЛК» загорается и горит до тех пор, пока не включится последний ЛК в поезде.

Примечание: Также по сигнальной лампе Л12 «ЛК» можно проверить набор позиций тормозного контроллера в режиме ЭДТ. Для этого необходимо нажать и удерживать кнопку Кн2 «Восстановление защиты». Соответственно, загорается сигнальная лампа Л12 «ЛК» и периодическое её погасание будет свидетельствовать о том, что тормозные контроллеры перешли на следующую позицию.

Для контроля работы схемы в режимах «Тяга» и «Электрическое торможение» на каждом моторном вагоне имеется электронный блок блинкеров БСМ (блинкеры схемы и температуры масла) и сигнальные лампы СНВ (сигнализация неисправности вагона) – Л27, Л28, Л29.

На лицевой панели блока БСМ имеется 2 светодиода: Н1(контроль температуры масла) и Н2(контроль схемы), а также две кнопки: S1 (восстановление сигнализации контроля температуры масла) и S2 (восстановление сигнализации контроля работы схемы).

При нагреве трансформаторного масла свыше 85◦ срабатывает реле РБМ и одной своей блокировкой в конечном итоге разбирает схему на «тягу» вагона, а второй блокировкой РБМ (в проводах 15В-15ББ) подает напряжение на светодиод Н1. Для восстановления данной сигнализации необходимо нажать кнопку S1.

Для определения неисправного моторного вагона в режиме «Тяга», машинист, не сбрасывая главную рукоятку КМ в «0», нажимает кнопку Кн8 «Блинкеры». При этом, на неисправном вагоне подается напряжение на катушку исполнительного реле К1 блока БСМ по следующей цепи:

пр.31А(неисправного вагона)→ резистор R2→ катушка реле К1→ пр.6В→ разделительный диод Д10→ поездной провод 6→ кнопка Кн8 «Блинкеры» (в кабине управления) → пр.30

Исполнительное реле К1 включившись:

1. Замыкает свою блокировку К1 и встает на самоподпитку, то есть реле К1 останется включенным после отпускания кнопки Кн8 «Блинкеры».

2. Замыкает свою вторую блокировку К1 в проводе 15БГ и подает напряжение на светодиод Н2, а также на катушку реле РБС (реле блинкера схемы)

 

Реле РБС включившись:

а) Замыкает контакты в проводах 35А-15Э и подает напряжение на лампы СНВ (Л27, Л28, Л29) данного вагона.

б) Замыкается блокировка в проводах 15БВ-15БГ и реле РБС встает на самоподпитку, а также создается дополнительная цепь питания на светодиод Н2.

То есть реле РБС, сигнальные лампы СНВ и светодиод Н2 останутся включенными на неисправном вагоне при постановке главной рукоятке КМ в «0» положение.

Таким образом, по сигнальным лампам СНВ и светодиоду Н2 можно определить неисправный вагон. Для восстановления сигнализации данного вагона необходимо нажать кнопку S2.

 

 

 

 

Контроль за закрытием автоматических дверей всего электропоезда осуществляется по сигнальным лампам Л1, Л2, Л3. Напряжение на данные сигнальные лампы будет подаваться по следующей цепи:

пр.15→ вставка Пр21→ пр.15р→блокировка ПТ (установленного в положение «Головной вагон») →пр.65 →сигнальные лампы Л1, Л2, Л3→пр18Б→блокировки дверей БД1 – БД8 головного вагона→пр18→блокировки дверей остальных вагонов электропоезда→ пр.18Б (хвостового вагона) →блокировка ПТ хвостового вагона (установленного в положение «Хвостовой вагон») → пр.30

Внимание! Машинист приводит поезд в движение только после загорания сигнальных ламп Л1, Л2, Л3 – «контроль дверей»

 

 

 

 

 

Date: 2015-08-15; view: 326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию