Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
КМ в положение 1ТПри постановке главной рукоятки КМ в положение 1Т получают питание следующие поездные провода: 1. 11 провод по цепи: шина 1Б→бл-ка главного вала (во всех рабочих положениях)→ шина 1А→бл-ка реверсивного вала (ВП)→пр11; 2. 2 провод по цепи: шина 1Б→бл-ка главного вала (все тормозные положения)→ пр2Г→бл-ка РКТ→пр2; 3. 8 провод по цепи: шина 1Б→бл-ка главного вала(1Т)→пр8; 4. 49 провод по цепи: пр78Г→Пр9→пр78П→бл-ка ППТ (голова)→пр78К→бл-ка главного вала (все тормозные положения)→пр49Г→КН4 «Отпуск»→пр49. От провода 49 на всех вагонах подается напряжение на катушки вентилей ВО ЭВР и на пульте машиниста на лампу Л5 «О». От 8 провода подается напряжение на БУТР и устанавливается первая уставка (100А) его работы. От 11 провода подготавливается схема питания катушек вентилей ЛК1 и ЛК2. От 2 провода напряжение подается на: 1. катушку реле замещения тормоза РЗТ, которое, включившись, разомкнет блокировку в пр15В-15ЕА и снимет питание с блока РВТ3. Но блок РВТ3 остается включенным на время своей выдержки (3-3,5с) и своей размыкающей блокировкой в пр2ЖД-2Ж оставляет цепь питания на катушку промежуточного реле тормоза ПРТ разомкнутой. 2. катушку РПД по цепи: пр2→РУМ→пр2И→R65→РПД→пр30. РПД включившись своими блокировками переключит датчики тока ДТ1 и ДТ2 с БРУ на БРТ; 3. блок РВТ1 по цепи: пр2→бл-ка ПРТ→пр2Д→бл-ка РЭТ→пр2ТЕ→РВТ1→пр30 и блок РТВ2 по цепи: пр2→бл-ка ПРТ→пр2Д→РВТ2→пр30. РВТ1 и РВТ2 включившись, своими замыкающимися блокировками в пр49А-44 и 49Б-44, подготавливают цепь на катушку вентиля ВТ(вентиля тормоза) ЭВР(электровоздухораспределителя) на данном вагоне (схему замещения ЭДТ на ЭПТ). РВТ1 и РВТ2 имеют разное время выдержки (1,2-1,5 и 1,5-2 секунды соответственно) тем самым определяя разные ступени ЭПТ. Кроме того размыкается бл-ка РВТ1 пр15В-15ЯА, подготавливая БУТР к снятию запрета ЭДТ; 4. блок БУТР по следующей цепи: пр2→РУМ→пакетник В10 «торможение»→пр2А →Пр25→пр2В→БУТР→пр30А→РУМ→пр30. БУТР готов к работе; 5. БРТ по следующей цепи: пр2→РУМ→пр2ИА→В10→пр2А→Пр25→2В→ТКУ8 (1…2)→пр2АС→Д48→Д49→пр2АТ→бл-ка ПЛКТ→БРТ→пр30А→РУМ→пр30. БРТ, получив питание, подает сигналы на включение вентилей ТКВ1 и ТКВ2, и ТК переходит с первой позиции на третью. При этом силовые контакты ТК разбирают силовую схему режима тяги и подготавливают ее к режиму ЭДТ. На третьей позиции ТК: 1. Разомкнется ТКУ8, снимая напряжение с БРТ, при этом ТК останавливается на третьей позиции; 2. Замыкается ТКУ6, подготавливая цепь питания БРТ в режиме ЭДТ; 3. Замыкается ТКУ4, подавая напряжение на катушки вентилей ЛК3 и ЛК4 по следующей цепи: пр1→бл-ка АВТ(1,5 кгс/см2 в ТЦ)→пр2Т→В10 →пр2ТА→ ТКУ4 (3…12)→пр2Г→бл-ка КЗ→пр2ГБ→бл-ка РПЗ→пр2ГВ→В12(в13)→ пр2ГД (2ГЕ)→ЛК3 (ЛК4)→пр30. ЛК3 и ЛК4 включившись, своими силовыми контактами, окончательно собирают цепь ОВ ТЭД, а блокировки ЛК3 и ЛК4 подают напряжение на ПЛК3 и ПЛК4 соответственно. При этом от пр11 в конечном итоге, через блокировки ПЛК3 и ПЛК4 подается напряжение на катушки вентилей ЛК1 и ЛК2. ЛК1 и ЛК2 включившись, своими силовыми контактами подключают якоря ТЭД к своей группе Rт. Кроме того блокировки ЛК1 и ЛК2 подают напряжение на катушки реле ПЛК1 и ПЛК2 соответственно. При этом от пр2 в конечном итоге, через блокировки ПЛК1 и ПЛК2 подается напряжение на катушку ПЛКТ. ПЛКТ включившись: 1. разомкнет блокировку в пр2АТ-2АН, исключая тем самым постоянное питание БРТ от цепочки сброса позиций и круговой ход ТК в случае неисправности цепей набора и сброса позиций; 2. разомкнет блокировку в пр15В-15ЯА, снимая запрет с БУТР на ЭДТ. БУТР начинает формировать импульсы на открытие тиристоров Тт5 и Тт6 управляемого выпрямителя. По обмоткам возбуждения ТЭД потечет ток, при этом в обмотках якорей возникает генераторная ЭДС и вырабатываемая электроэнергия гасится на тормозных резисторах. Начинается режим ЭДТ. В цепи ДТ1 и ДТ2 установлены РТ1 и РТ2 (реле тормоза). Если ток в цепи якорей ТЭД будет 48-51А (номинальный режим работы ЭДТ), то РТ1 и РТ2 включаются и своими блокировками в пр15В-15ИД и 15В-15ИЖ подают напряжение на включение РКТ1 и РКТ2. РКТ1 и РКТ2 включившись своими блокировками в пр2ЖА-2ЖБ разбирают цепь питания катушки ПРТ, которое оставаясь отключенным, исключает замещение ЭДТ на ЭПТ. По мере снижения скорости БУТР плавно увеличивает ток в ОВ. Как только значения тока возбуждения и тока якоря достигнут своих уставок БУТР: 1. Подает импульс на включение РВ, которое замкнет блокировку в пр2АП-2АН, подавая напряжение на БРТ. БРТ при этом подает импульс на соответствующий вентиль ТКВ и ТК переходит на следующую позицию; 2. Резко уменьшает ток в ОВ ТЭД, обеспечивая заданный бросок тока в обмотках якоря.
|