Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обобщенная формулировка задачи





Недостаточные знания о строении фигуры, отсутствие элементарных сведений по пластической анатомии, пропорциях взрослого человека и ребенка отрицательно сказываются на результатах художественного творчества учащихся, особенно в старших классах, а отсюда и снижение творческой активности.

Ключевое задание

Предложите систему заданий, способствующих формированию понимания красоты и выразительности пропорций человека, выражения эмоционального состояния через движение.

Контекст решения задачи.

Вы работаете в школе Искусств с учащимися 5-6 классов.

 

Вопросы, на которые следует ответить

1. Какие задачи стоят перед художественной школой?

2. Какие учебные задачи следует решать при рисовании фигуры человека?

3.Какие произведения изобразительного искусства Вы можете предложить для ознакомления учащимся по данной теме и почему?

4. Какие критерии оценки учебной работы в 5-6 классе по теме «Рисование фигуры человека» можно предложить

 

ЗАДАЧА 7.2

Обобщенная формулировка задачи.

Расширение понятий о линии, как важном средстве выразительности.

Ключевое задание

Предложите упражнения и творческие заданий, способствующих освоению выразительных возможностей линии с помощью графических материалов.

Контекст решения задачи

Вы работаете в 6-м классе общеобразовательной школы. (Программа любая на выбор)

Вопросы, на которые следует ответить

1. Опишите особенности работы с подростками

2. Перечислите графические художественные материалы и опишите способы работы с ними.

3.Какие произведения изобразительного искусства Вы можете предложить для ознакомления учащимся по данной теме и почему?

 

Date: 2015-07-27; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию