Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контекст решения задачи. Тема урока: Линия как средство выражения





Тема урока: Линия как средство выражения. Характер линий. 1 класс, 4 четверть «Как говорит искусство», программа «Изобразительное искусство и художественный труд»

Задачи урока:

1. понятие о линии, как важном средстве выражения сущности изображения;

2. освоение выразительных возможностей линии с помощью графических материалов;

3. развития способности к анализу в процессе сравнения пластики различных природных форм.

Практическая работа на уроке: рисование различных по характеру природных объектов.

 

Вопросы, на которые следует ответить

1. Какие задачи могут решать беседы на уроке изобразительного искусства?

2. Какие методы, приемы можно использовать при ведении беседы с целью активизации мышления младших школьников?

3. Назовите этапы подготовки беседы

 

ЗАДАЧА 3.2

 

Обобщенная формулировка задачи

Вам следует подготовиться к уроку.

Ключевое задание

Составьте беседу по теме урока, определите задачи, которые она решает.

Контекст решения задачи

Тема урока: по Вашему выбору. Вы работаете в 5 классе общеобразовательной школы по программе «Изобразительное искусство и художественный труд»

Вопросы, на которые следует ответить

1.Какие задачи могут решать беседы на уроке изобразительного искусства?

2.Какие методы, приемы можно использовать при ведении беседы с целью активизации мышления младших школьников?

3.Назовите этапы подготовки беседы

 

ЗАДАЧА 3.3


1.Обобщенная формулировка задачи
Основное назначение урока изобразительного искусства - развитие образного мышления.
2. Ключевое задание

Предложите план беседы на уроке, раскрывающей тему «Художник и зрелище» и сформулируйте возможные варианты заданий, в результате которых учащиеся создадут образ театрального героя.
3. Контекст решения задачи.
Вы работаете в 3 классе общеобразовательной школы по программе Б. М. Неменского

 

Вопросы, на которые следует ответить

1. Дайте определения понятию «художественный образ».

2. Опишите методы ведения беседы на уроке.

 

 

Date: 2015-07-27; view: 397; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию