Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технология самовоспитания и самообразования педагога в системе дошкольного воспитанияСамовоспитание и саморазвитие - высшие формы саморазвития – сознательная работа по совершенствованию своей личности как профессионала. Технология самовоспитания: -самодиагностика; -самоанализ деятельности воспитателя; -анализ состояния по проблеме; -осознание необходимости самовоспитания; -определение целей и задач; -определение основных направлений; -изучение литературы по проблеме; -создание программы по самовоспитанию; -разработка критериев качественных изменений; -выбор форм и методов самосовершенствования; -стимулирование; -деятельность воспитателя по выполнению воспитательно-образовательных программ; -подведение итогов самовоспитания и самосовершенствования. Технология самообразования педагогов: -самодиагностика педагога; -анализ деятельности по проблеме; -разработка программ самообразования; -корректировка плана; -итоговая диагностика; - закрепление достигнутых результатов; -определение более сложных задач на будущее. 1.3. Педагогический совет -постоянно действующий орган коллегиального рассмотрения деятельности ДОУ, трибуна передового педагогического опыта. Алгоритм подготовки и проведения педагогических советов: -работа творческой группы педагогов по подготовке к педсовету; -анализ и самоанализ деятельности педагогического коллектива; -анкетирование детей и родителей по теме педсовета; -подготовка технологической карты проведения педсовета; -демонстрация детских видов деятельности, мероприятий по теме педсовета; -работа совместных творческих групп и родителей воспитанников для решения поставленных задач. 1.4. Дискуссия. -это обсуждение какого-либо спорного вопроса, характеризующееся различием позиции в объединении с попыткой поиска позиции, которую могли бы принять все участники. Стадия ориентации - ведущий оглашает цель дискуссии, объясняет актуальность дискуссионной проблемы и что дать обсуждение. Стадия оценки – на данной стадии происходит сопоставление, конфронтация, конфликт мнений, идей, информации. Стадия консолидации - выработка общих мнений, позиций.
|