Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ХАРАКТЕРИСТИКА. Зуйковой Ларисы А.лександровныСтр 1 из 3Следующая ⇒ ДНЕВНИК-ОТЧЕТ по учебной в рамках ПМ. 04. Выполнение работ по профессии 20004 Агент коммерческий
Зуйковой Ларисы А.лександровны (Ф.И.О. обучающегося)
Специальность: 38.02.04 Коммерция (по отраслям) Группа: 11К Место практики: ГБОУ СПО ПАПТ. Сроки практики:05.05. 2015 г. –.06. 2015 г.
Руководитель практики от учебного заведения: Востров Е.Н.
р.п. Пильна 2015 г. ХАРАКТЕРИСТИКА
Студент (ка) группы 11К Зуйкова Лариса Александровна. (Ф.И.О.) по специальности: 38.02.04 Коммерция (по отраслям) проходил (а) производственную практику в рамках ПМ. 04. Выполнение работ по профессии 20004 Агент коммерческий. по адресу: 607490 Нижегородская Область р.п Пильна, ул.Юбилейная, д.12 __________ Сроки практики: 05.05.2015 г. –.06. 2015 г. Вид профессиональной деятельности: Умения: · устанавливать необходимые деловые контакты между покупателями и продавцами товаров, включая техническую и другую продукцию (оборудование, сырье, полуфабрикаты и др.), а также оказывать различные коммерческие услуги; · содействовать покупке и продаже партий товаров (оптом); · обеспечивать надлежащее оформление заключаемых договоров и контрактов; · выполнять необходимую техническую работу при заключении соглашений, договоров и контрактов, размещении рекламы в средствах массовой информации; · организовать предоставление транспортных средств и обеспечить выполнения других условий, предусмотренных заключенными соглашениями, договорами и контрактами, оказывать помощь в доставке товаров; · применять правила охраны труда, экстренные способы оказания помощи пострадавшим, использовать противопожарную технику; · выявлять и формировать спрос; · разъяснять и демонстрировать покупателям свойства и способы применения рекламируемой продукции;
Виды работ: 1. Определение типа рынка, покупателя, формы и способа рекламы. 2. Определение соответствие Устава предприятия, положений о структурных подразделениях законодательным и нормативным документам. Работа с нормативными правовыми актами, положениями. 3. Установление вида информации, особенностей и направления информационных потоков. 4. Определение оптимального способа предоставления информации, вида материальной ответственности. 5. Создание условий для рационального выбора товаров заказчиками. 6. Установление соответствие помещений предприятия требованиям обеспечения качества и безопасности реализуемых товаров. 7. Установление необходимых деловых контактов между покупателями и продавцами товаров, включая техническую и другую продукцию (оборудование, сырье, полуфабрикаты и др.), а также оказание различных коммерческих услуг. 8. Организация предоставления транспортных средств и обеспечение выполнения других условий, предусмотренных заключенными соглашениями, договорами и контрактами, оказание помощи в доставке товаров.
Трудовая дисциплина во время производственной практики студент соблюдал правила внутреннего трудового распорядка. Обучающийся приобрел следующий практический опыт:
Результат прохождения учебной практики выполнил (а) программу производственной практики в полном объеме с оценкой «__________________»_________________________________________________________
МП _________________________________ ________________ ____________________ Должность руководителя от предприятия Подпись Расшифровка подписи Тематический план производственной практики по ПМ. 02. Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении
|