Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ХАРАКТЕРИСТИКА. Зуйковой Ларисы А.лександровны





ДНЕВНИК-ОТЧЕТ

по учебной в рамках ПМ. 04. Выполнение работ по профессии 20004 Агент коммерческий

 

Зуйковой Ларисы А.лександровны

(Ф.И.О. обучающегося)

 

Специальность: 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Группа: 11К

Место практики: ГБОУ СПО ПАПТ.

Сроки практики:05.05. 2015 г. –.06. 2015 г.

 

Руководитель практики от учебного заведения: Востров Е.Н.

 

р.п. Пильна

2015 г.

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Студент (ка) группы 11К Зуйкова Лариса Александровна.

(Ф.И.О.)

по специальности: 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

проходил (а) производственную практику в рамках ПМ. 04. Выполнение работ по профессии 20004 Агент коммерческий.

по адресу: 607490 Нижегородская Область р.п Пильна, ул.Юбилейная, д.12 __________

Сроки практики: 05.05.2015 г. –.06. 2015 г.

Вид профессиональной деятельности:

Умения:

· устанавливать необходимые деловые контакты между покупателями и продавцами товаров, включая техническую и другую продукцию (оборудование, сырье, полуфабрикаты и др.), а также оказывать различные коммерческие услуги;

· содействовать покупке и продаже партий товаров (оптом);

· обеспечивать надлежащее оформление заключаемых договоров и контрактов;

· выполнять необходимую техническую работу при заключении соглашений, договоров и контрактов, размещении рекламы в средствах массовой информации;

· организовать предоставление транспортных средств и обеспечить выполнения других условий, предусмотренных заключенными соглашениями, договорами и контрактами, оказывать помощь в доставке товаров;

· применять правила охраны труда, экстренные способы оказания помощи пострадавшим, использовать противопожарную технику;

· выявлять и формировать спрос;

· разъяснять и демонстрировать покупателям свойства и способы применения рекламируемой продукции;

 

Виды работ:

1. Определение типа рынка, покупателя, формы и способа рекламы.

2. Определение соответствие Устава предприятия, положений о структурных подразделениях законодательным и нормативным документам. Работа с нормативными правовыми актами, положениями.

3. Установление вида информации, особенностей и направления информационных потоков.

4. Определение оптимального способа предоставления информации, вида материальной ответственности.

5. Создание условий для рационального выбора товаров заказчиками.

6. Установление соответствие помещений предприятия требованиям обеспечения качества и безопасности реализуемых товаров.

7. Установление необходимых деловых контактов между покупателями и продавцами товаров, включая техническую и другую продукцию (оборудование, сырье, полуфабрикаты и др.), а также оказание различных коммерческих услуг.

8. Организация предоставления транспортных средств и обеспечение выполнения других условий, предусмотренных заключенными соглашениями, договорами и контрактами, оказание помощи в доставке товаров.

 

Трудовая дисциплина во время производственной практики студент соблюдал правила внутреннего трудового распорядка.

Обучающийся приобрел следующий практический опыт:

  1. управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении;
  2. осуществления нормирования товарных запасов;
  3. проверки соответствия фактического наличия запасов организации в действительности данным учетных документов;
  4. произведения осмотра товарно-материальных ценностей и занесения в описи их полного наименования, назначения, инвентарных номеров и основных технических или эксплуатационных показателей, проверки наличия всех документов, сопровождающих поставку (отгрузку) материальных ценностей;
  5. зонирования складских помещений, рационального размещения товаров на складе, организации складских работ;
  6. участия в организации разгрузки, транспортировки к месту приёмки, организации приёмки, размещения, укладки и хранения товаров;
  7. участия в оперативном планировании и управлении материальными потоками в производстве;
  8. участия в выборе вида транспортного средства, разработке смет транспортных расходов;
  9. разработки маршрутов следования; организации терминальных перевозок; оптимизации транспортных расходов;

 

Результат прохождения учебной практики выполнил (а) программу производственной практики в полном объеме с оценкой «__________________»_________________________________________________________

 

МП _________________________________ ________________ ____________________

Должность руководителя от предприятия Подпись Расшифровка подписи

Тематический план производственной практики по ПМ. 02. Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении

 

№ п/п Тема (виды работ) Дата Кол-во часов
  Ознакомление с предприятием. Соблюдение правил техники безопасности на рабочем месте. Знакомство с управлением логистическими процессами в закупках, производстве и распределении. 22.03.2014  
  Участие в оперативном планировании и управлении материальными потоками в организации. 24.03.2014  
  Проверка соответствия фактического наличия запасов организации в действительности данным учетных документов. Проведение осмотра товарно-материальных ценностей и занесения в описи их полного наименования, назначения, инвентарных номеров и основных технических или эксплуатационных показателей, проверки наличия всех документов, сопровождающих поставку (отгрузку) материальных ценностей. 25.03.2014  
  Участие в организации складских работ: разгрузки, транспортировки к месту приёмки, организации приёмки, размещения, укладки и хранения товаров. 26.03.2014  
  Участие в выборе вида транспортного средства, разработке смет транспортных расходов. 27.03.2014  
  Разработка рекомендаций по оптимизации транспортных расходов. 28.03.2014  

 

 

 

 


Date: 2015-08-15; view: 541; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию