Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выпускной квалификационной (дипломной или бакалаврской) работы





Форма отзыва руководителя выпускной квалификационной работы

 

 

ОТЗЫВ научного руководителя

выпускной квалификационной (дипломной или бакалаврской) работы

 

 

Работа выполнена

 

 

студентом (кой)______________________________________________ Факультет ___________________________________________________ Кафедра ________________________группа ______________________ Направление (специальность)__________________________________ Научный руководитель________________________________________

 

 

Оценка соответствия требованиям ГОС (ФГОС) подготовленности автора выпускной квалификационной работы

  Требования к профессиональной подготовке     Соответ-ствует     В основном соответ-ствует     Не соответ-ствует  
Уметь корректно формулировать задачи (проблемы) своей дея-тельности (проекта, исследования), устанавливать их взаимо-связи, строить модели систем задач (проблем), анализировать, диагностировать причины появления проблем        
Уметь формулировать цели проекта (проблемы) решения задач (проблем), критерии и показатели достижения целей, строить структуры их взаимосвязей, устанавливать приоритеты реше-ния задач (проблем), учитывать нравственные аспекты дея-тельности        
Уметь прогнозировать динамику, тенденции развития объекта, процесса, задач, проблем, их систем, пользоваться для этого формализованными моделями, методами        
Владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработ-ки (редактирования) информации, применяемой в сфере про-фессиональной деятельности        
Владеть современными методами проектирования: уметь стро-ить обобщенные варианты (или концепции) решения пробле-мы, задачи (или их систем), анализировать эти варианты, про-гнозировать последствия каждого варианта, синтезировать аль-тернативные варианты, находить компромиссные решения в условиях многокритериальности, неопределенности, планиро-вать реализацию проекта        

 


Уметь пользоваться системами моделей объектов (процессов) деятельности или выбирать (строить) адекватные объекту мо-дели        
Знать основные этапы жизненного цикла изделия, продукции или услуги        
Владеть информационными технологиями в обеспечении каче-ства        
Уметь на основе концепции всеобщего управления качеством сформулировать перспективную политику развития организа-ции и разработать систему ее реализации        
Уметь вести необходимую документацию по созданию систе-мы обеспечения качества и контролю ее эффективности        
Уметь проводить корректирующие и превентивные мероприя-тия, направленные на улучшение качества        
Уметь анализировать состояние и динамику объектов деятель-ности с использованием необходимых методов и средств ана-лиза        
Знать методы системного анализа        
Уметь осуществлять деятельность в кооперации с коллегами, находить компромиссы при совместной деятельности        
Уметь осуществлять мониторинг и владеть методами оценки прогресса в области улучшения качества        
Уметь развивать партнерство в процессе улучшения качества, то есть налаживать в этой области отношения с потребителями и поставщиками        
Владеть методами изучения, планирования, управления и ау-дита систем качества        
Быть способным планировать навыки и консультировать ра-ботников всех подразделений по организации действий, на-правленных на непрерывное улучшение качества        
Владеть проблемно-ориентированными методами анализа, синтеза и оптимизации процессов обеспечения качества        

 

Отмеченные достоинства _____________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________

 

 

Отмеченные недостатки _________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Процент оригинальности текста__________________________________ Заключение ___________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________

 

 

Руководитель _________________ «_____»_______________20__г. (подпись)

 


 

 

Date: 2015-07-27; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию