Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выпускной квалификационной (дипломной или бакалаврской) работы. Форма отзыва руководителя выпускной квалификационной работы





Форма отзыва руководителя выпускной квалификационной работы

 

 

ОТЗЫВ научного руководителя

выпускной квалификационной (дипломной или бакалаврской) работы

 

 

Работа выполнена

 

 

студентом (кой)______________________________________________ Факультет ___________________________________________________ Кафедра ________________________группа ______________________ Направление (специальность)__________________________________ Научный руководитель________________________________________

 

 

Оценка соответствия требованиям ГОС (ФГОС) подготовленности автора выпускной квалификационной работы

  Требования к профессиональной подготовке     Соответ-ствует     В основном соответ-ствует     Не соответ-ствует  
Уметь корректно формулировать задачи (проблемы) своей дея-тельности (проекта, исследования), устанавливать их взаимо-связи, строить модели систем задач (проблем), анализировать, диагностировать причины появления проблем        
Уметь формулировать цели проекта (проблемы) решения задач (проблем), критерии и показатели достижения целей, строить структуры их взаимосвязей, устанавливать приоритеты реше-ния задач (проблем), учитывать нравственные аспекты дея-тельности        
Уметь прогнозировать динамику, тенденции развития объекта, процесса, задач, проблем, их систем, пользоваться для этого формализованными моделями, методами        
Владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработ-ки (редактирования) информации, применяемой в сфере про-фессиональной деятельности        
Владеть современными методами проектирования: уметь стро-ить обобщенные варианты (или концепции) решения пробле-мы, задачи (или их систем), анализировать эти варианты, про-гнозировать последствия каждого варианта, синтезировать аль-тернативные варианты, находить компромиссные решения в условиях многокритериальности, неопределенности, планиро-вать реализацию проекта        

 


Уметь пользоваться системами моделей объектов (процессов) деятельности или выбирать (строить) адекватные объекту мо-дели        
Знать основные этапы жизненного цикла изделия, продукции или услуги        
Владеть информационными технологиями в обеспечении каче-ства        
Уметь на основе концепции всеобщего управления качеством сформулировать перспективную политику развития организа-ции и разработать систему ее реализации        
Уметь вести необходимую документацию по созданию систе-мы обеспечения качества и контролю ее эффективности        
Уметь проводить корректирующие и превентивные мероприя-тия, направленные на улучшение качества        
Уметь анализировать состояние и динамику объектов деятель-ности с использованием необходимых методов и средств ана-лиза        
Знать методы системного анализа        
Уметь осуществлять деятельность в кооперации с коллегами, находить компромиссы при совместной деятельности        
Уметь осуществлять мониторинг и владеть методами оценки прогресса в области улучшения качества        
Уметь развивать партнерство в процессе улучшения качества, то есть налаживать в этой области отношения с потребителями и поставщиками        
Владеть методами изучения, планирования, управления и ау-дита систем качества        
Быть способным планировать навыки и консультировать ра-ботников всех подразделений по организации действий, на-правленных на непрерывное улучшение качества        
Владеть проблемно-ориентированными методами анализа, синтеза и оптимизации процессов обеспечения качества        

 

Отмеченные достоинства _____________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________

 

 

Отмеченные недостатки _________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Процент оригинальности текста__________________________________ Заключение ___________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________

 

 

Руководитель _________________ «_____»_______________20__г. (подпись)

 


 

 

Date: 2015-07-27; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию