Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечания. 1. Кремер написал статью в 1986 г., а двумя годами позднее опубликовал ее обзор в International Journal of Theoretic Physics (1988)





 

1. Кремер написал статью в 1986 г., а двумя годами позднее опубликовал ее обзор в International Journal of Theoretic Physics (1988).

2. Волновая функция в физике имеет математическую форму a + bi и аналогична нашему опыту НОР. Эту форму можно представить волной, бегущей вперед во времени, в то время как abi представляло бы волны, где время идет назад. Когда решение волнового уравнения записывается как Y = a + bi = |Y| ei(kx + wt), мы имеем волны, идущие вперед во времени. Когда оно записывается как Y = ei(kx + wt), волны идут назад во времени.

 

Рис. 17.3. Волны, идущие вперед и назад во времени

 

Сигнал, идущий назад во времени, – это опыт НОР, наподобие регрессии, которая идет назад во времени, заставляя нас пересматривать травматические ситуации.

3. До недавнего времени работа Кремера оставалась по большей части незамеченной. Прекрасное введение к идеям Кремера можно найти в книгах Фреда Алена Вольфа «Сновидящая Вселенная» и Джона Гриббина «Котята Шредингера» (Fred Alan Wolf. The Dreaming Universe; John Gribbin. Schroedinger’s Kittens (С. 238 и далее)).

4. Математически, первоначальная (мнимая) волна, испускаемая аппаратом 1, имеет форму a + bi; это «волна вызова». Конъюгат первоначальной волны abi – это «волна-эхо», сходная по форме и содержанию с первоначальной волной за исключением того, что конъюгат идет назад во времени.

5. Жак Люссериран, физически ослепленный в возрасте восьми лет, в книге «И был свет: Автобиография Жака Люссерирана, слепого героя французского Сопротивления» (Jacques Lusseryran. And There Was Light: Autobiography of Jacques Lusseryran, Blind Hero of the French Resistance, N.Y.: Parabola, 1998) рассказывает о том, что у него развилось удивительное зрение, которое соответствует тому, что я назвал отражением и чувственным осознанием. Например, он говорит после аварии, вызвавшей его слепоту: «Теперь мои уши слышали звуки почти до того, как они звучали… Часто я, казалось, слышал речь людей до того, как они начинали говорить» (С. 23). Чтобы знать, что под его руками находился стол: «Чтобы это выяснить, мне приходилось напрягать пальцы, и удивительно, что стол сразу отвечал на нажим. Будучи слепым, я думал, что мне придется выходить навстречу вещам, но обнаружил, что вместо этого они приходили ко мне… Я не знаю, я ли прикасался к нему (яблоку) или оно прикасалось ко мне. Когда я становился частью яблока, яблоко становилось частью меня … все было обменом давлением. Я проводил часы, прислоняясь к объектам и позволяя им прислоняться ко мне» (С. 27).

6. Салоум Шварц (1966) привлекла к этому мое внимание своей диссертацией «Сдвигая точку сборки: трансформация в терапии и повседневной жизни» (Salome Schwartz. Shifting the Δssemlage Point: Transformation in Therapy and Everyday Life, Р. 3)

7. См.: Robert Lawlor. С. 38-39

8. Мария Луиза фон Франц в книге «Время: ритм и покой» (Time: Rhythm and Repose).

9. Lawlor К. цит. ист.

10. Брайян Ланкастер «Когнитивная наука и буддийская традиция Абхидхаммы» (Brian Lancaster. Cognitive Science and Buddhist Abhidhamma Tradition).

11. Ланкастер (там же) берет часть своих данных из всесторонней работы Z. Aung, Compendium of Philisophy (1972, С. 126), исправленной и отредактированной Рис Дэвид (Mrs. Rhys David. London: Pauli Text Society, 1910).

12. Ланкастер (там же). Буддийские мастера медитации распознавали в каждом восприятии не менее семнадцати различимых моментов, группирующихся в различные стадии. Вслед за первоначальным возмущением, занимающим моменты 1 – 3, идет подсознательное переживание, что нечто происходит. Можно сказать, что ощущение возникает в момент 5. Затем следует, например, зрительное восприятие, но объект еще не распознается. Это состояние «характеризуется ощущением контакта между органом чувства и объектом чувства и может пониматься как возникающее сознание, которое сообщает, что глаз стимулировала сущность, имеющая форму». За этим следуют дальнейшие стадии, именуемые «восприятием», «рассмотрением», и другие, относящиеся к тенденции реагировать и, наконец, ощущение потока сознания, «работы ума. Многие из-подобных моментов возникают в одной вспышке молнии, и весь процесс случается в бесконечно малую долю времени».

 

 

Date: 2015-08-15; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию