Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности управления маркетингом на промышленных предприятиях





Каждому промышленному предприятию сферы предпринимательства необходимо иметь некоторые скрытые возможности, которые часто называют маркетинговым потенциалом.

Маркетинговый потенциал - представляет собой способность промышленного предприятия систематизировано и планомерно направить все свои функции (определение потребностей и спроса, организация и технология производства, качество промышленной продукции, продажа и послепродажное обслуживание и др.) на удовлетворение потребностей потребителей и использования потенциальных рынков сбыта.

Также маркетинговый потенциал, может быть охарактеризован производительностью работы маркетинговых служб предприятия, которая оценивается достоверностью исследований и рекомендациями, которые проводились этими службами. Однако маркетинговый потенциал промышленных предприятий сферы предпринимательства является совокупностью возможностей предприятия, которые позволяют определить, формировать и максимально удовлетворять потребности пользователей в промышленных продукции и услугах в процессе оптимального взаимодействия с окружающей средой и ресурсами, в том числе использование всех передовых наработок в области промышленного маркетинга.

Рыночная экономика требует от промышленных предприятий повышения конкурентоспособности продукции на основе совершенствования элементов комплекса промышленного маркетинга, поэтому важно также проводить оценку конкурентоспособности продукции конкретного промышленно предприятия. Качество продукции и услуг – один из важнейших показателей конкурентоспособности, ведь именно по качеству промышленной выпускаемой продукции, покупатели выбирают себе предприятия, у которого они будут покупать товар.

Что же касается управления маркетингом, а следовательно и потенциалом, то необходимо придерживаться некоторой технологии, которая сводится к следующим этапам: оценка структуры, динамики и эффективности использования потенциала предприятия, доли на рынке, оценка конкурентоспособности потенциала предприятия, выбор стратегии и тактики предприятия в сфере эффективности использования потенциала предприятия, анализ резервов (в том числе, инновационно - маркетингового потенциала) и расходов потенциала предприятия; реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности потенциала предприятия, исходя из выбранной стратегии и тактики.

Таким образом, управление маркетингом, в том числе для промышленного предпринимательства, обеспечит:

- Целевую ориентацию рыночной деятельности малого и среднего предприятия, направленную прежде всего на удовлетворение через рынок общественных и личных потребностей;

- Комплексность этой деятельности;

- Создание направленности на перспективу, в частности, усовершенствование товарного ассортимента в соответствии с изменяющимся и условий потребления.

 

 

Date: 2015-07-27; view: 489; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию