Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика судов





Название судна Длина, м. Ширина, м. Диаметр гондолы, м. Кол-во секций, шт. Объем, м3 Высота борта, м. Грузоподъемность, кг. Вес, кг. Экипаж, чел.
Тритон 2   1,8 - - - 0,5      
Raftmaster Fox 2T 3,8   0,58   1,2 -   33,5  
Raftmaster Fox 400 4,8   0,6   1,95 -      

 

 

Адрес хранения отчета

2. г. Тобольск, ул. Октябрьская, д. 64/30, тел. 8 (3456) 277-800, Федерация туризма г. Тобольска

3. Электронный вариант у руководителя.

 

Поход рассмотрен МКК

МКК Федерация туризма г. Тобольска, код штампа МКК – 186-02-311-50010.

 

Содержание отчета

Общая смысловая идея похода

Поход проводился с целью подготовки подрастающего поколения для профессионального занятия водным туризмом.

Данный маршрут является единственным водным маршрутом третьей категории сложности в районе Южного Урала. Маршрут включает в себя наиболее сложные и интересные водные препятствия данного географического района. В "народе" этот маршрут называют "Бешеная тройка". Слово "тройка" при этом, видимо, имеет двойной смысл: третья категория сложности и три реки, проходимые за один раз.

Группа выбрала для весеннего сплава этот довольно сложный, но интересный и красивый "бешеный" маршрут, чтобы повысить своё спортивное мастерство перед движением дальше к высококатегорийным рекам.

 

Варианты подъезда и отъезда

До п. Карталы, от которой начинается поход по р. Большой Инзер, из г. Тюмени мы добирались на заказном автобусе (ПАЗ). Время в пути, учитывая все остановки, 13 часов.

Также в п. Карталы можно попасть от платформы Карталы или станции Улу-Елга железной дороги Уфа – Белорецк. Из пассажирских поездов по этой железной дороге в настоящее время ходят только Москва – Магнитогорск и Уфа – Сибай и соответствующие им обратные поезда. Поезд Москва – Магнитогорск (Магнитогорск – Москва) на станции Улу-Елга не останавливается, на нём надо ехать до станции Инзер или до станции Белорецк. Поезд Уфа – Сибай останавливается на станции Улу-Елга, но не останавливается на платформе Карталы. Между станцией Инзер и станцией Белорецк ходит "рабочий" (пригородный) поезд, который останавливается и на станции Улу-Елга, и на платформе Карталы, и даже, по договоренности, у моста через реку Большой Инзер.

Оканчивать маршрут можно в посёлке Нижние Лемезы, после которого сплав не представляет спортивного интереса. До посёлка Нижние Лемезы ходит рейсовый транспорт. При сплаве до впадения реки Лемеза в реку Сим, можно от устья Лемезы дойти до деревни Тикеево, которая находится на трассе М-5 Москва – Самара – Уфа – Челябинск. Отсюда можно уехать рейсовым или попутным транспортом до Уфы или станции Урман железной дороги Уфа – Челябинск.

Нас же ждал заказной автобус до г. Тюмени.

 

Аварийные выходы с маршрута, запасные варианты

Аварийный выход с маршрута при сплаве по реке Большой Инзер затруднён отсутствием жилых населённых пунктов от деревни Картали до станции Инзер. Аварийная "выброска" здесь будет сопряжена с длительным пешим переходом по заброшенным грунтовым и лесным дорогам по сильно пересечённой местности или по долинам речек и ручьёв. Проще и быстрее всё же доплыть до станции Инзер.

Аварийный выход с маршрута при движении по реке Малый Инзер и Инзер очень прост, поскольку вдоль реки проходит железная дорога Уфа – Белорецк. С любой станции или платформы можно уехать "рабочими" (пригородными) поездами или электричками, которые ходят не менее 2 раз в день в каждую сторону, до Уфы, станций Инзер или Белорецк.

Аварийный выход с маршрута при сплаве по реке Лемезе возможен по дороге вдоль реки обратно в деревню Искушта или вперёд до деревни Березники, от которой через перевал идёт дорога до станции Равтау железной дороги Уфа – Белорецк. Далее, жилыми населёнными пунктами, от которых можно нанять транспорт, являются деревни Верх. Лемезы и Тау.

Полноценных запасных вариантов данный маршрут не имеет, поскольку каждая его составная часть является своего рода определяющей для данной категории сложности. Однако возможны небольшие модификации в части переброски с реки Инзер на реку Лемезу и в части окончания маршрута на реке Лемезе.

Переброска на Лемезу возможна не только от деревни Искушта, но и Бриштамак (платформа "95 км") и от посёлка Ассы, от которого построена грейдерная дорога на Искушту – Мулдакаево. При пешем переходе предпочтительнее идти от платформы "95 км", поскольку эта дорога на 3 км короче и проходит через более низкий перевал, чем дорога из посёлка Ассы. Если же планируется нанимать транспорт, то надо это делать в посёлке Ассы.

Оканчиваться маршрут на реке Лемеза может при её выходе из гор, когда река уже не представляет спортивного интереса. При этом необходимый километраж для похода III к.с. уже набран. Самый ранний выход с маршрута может быть от деревни (хутора) Березники, далее от деревни Верх. Лемезы, деревни Тау, посёлка Нижние Лемезы или от устья Лемезы – на выбор.

 

Date: 2015-08-15; view: 414; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию