Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факторы маркетинговой среды





Маркетинговая окружающая среда представляет собой совокупность различных элементов рынка, множество постоянных и временных маркетинговых данных, систему маркетинговой информации, с которыми предприятие должно взаимодействовать и которые оно должно анализировать.

С точки зрения влияния факторов на фирму различают:

1. микросреду, когда факторы влияют непосредственно;

2. макросреду, когда факторы влияют опосредованно.

Микросреда и макросреда в конечном итоге образуют внешнююсреду.

Микромаркетинговая среда - это совокупность объектов: рынке, на которые фирма может непосредственно влиять и воздействовать (конкуренты; поставщики; банки; посредники; потребители; страховые организации; персонал и др.).

Макрофакторы маркетинговой среды - это факторы маркетинговой среды, которые мало подвержены влиянию фирмы и носят во многом форсмажорный характер (экономические; демографические; социальные; природные; политические; культурные и др.).

17) составляющие концепции управления маркетинга

Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельности. Ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых задач. Все это и составляет процесс управления маркетингом

1. Анализ рыночных возможностей - это отслеживание ситуации

Анализ литературы, конкурентов, то есть постоянный контроль ситуации на рынке.

2. Отбор целевых рынков:

1 Замеры и прогнозирование спроса, то есть здесь выявляются все аналогичные товары (кто нам составит конкуренцию)2 Оценка объема продажи каждого из аналогов (это делается опосредованно, так как никто не скажет сколько было продано товара в последний год).3 Оценка перспективы.4 Сегментирование рынка, где сегмент рынка состоит из потре­бителей одинаково реагирующих на товар.

2. Отбор целевых рынков. На данном этапе фирма должна решить с какого сегмента рынка ей начать и где действовать дальше. Для этого надо провести работу по позиционированию товара на данном сегменте: позиционирование на данном сегменте уже существующих товаров, работа с клиентами; далее все сопоставляется и выводится идеал.

Date: 2015-08-15; view: 581; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию