Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика ТРД по частоте вращения ротора
Показана стендовая характеристика по n при стандартных атмосферных условиях (ТН =288 К и рН = 101300 Па) двигателя с нерегулируемой проточной частью, у которого на максимальном режиме πк* =5,5 и Tг* =1180 К. Как видно, понижение n Несмотря на то, что уменьшение n приводит к непрерывному падению интенсивности термодинамических процессов, снижающему энергетическую экономичность двигателя, Суд обычно сначала снижается и лишь в дальнейшем начинает возрастать. Объясняется это тем, что соотношение между расходом топлива и получаемой тягой R не отражает энергетической экономичности, поскольку оно зависит также от работоспособности процесса.
§ 3.4. Скоростная характеристика. Скоростная характеристика – это зависимость тяги R и удельного расхода топлива Су д от полетной скорости на одной и той же высоте Н при принятом способе регулирования, обычно при n = const, равной максимальной. Условие n = const практически обеспечивается системой управления двигателем, которая автоматически регулирует подачу топлива в камеры сгорания, поддерживая заданную n неизменной. При работе двигателя с nmax скоростная характеристика показывает наибольшие располагаемые тяги R, развиваемые двигателем при различных полетных скоростях на данной высоте. Скорость полета влияет на рв* и Tв* воздуха, а тем самым на все протекание рабочего процесса двигателя и, в конечном счете, на состояние газа, покидающего выходное сопло. Кроме того, начальная кинетическая энергия и начальное количество движения поступающего воздуха непосредственно отражаются на эффективных и тяговых показателях двигателя. Скоростная характеристика может рассчитываться с использованием характеристики компрессора тем же методом, что и характеристика по п. Однако при рассмотрении скоростей полета, не превышающих скорость звука более, чем на 5-10%, расчет скоростных характеристик может быть сильно упрощен. В этом диапазоне скоростей без больших погрешностей допустимо принимать, что при n = const сохраняются: работа компрессора Lк = const и ηад*к = const, и тем самым производить расчет без учета характеристики компрессора. Вместе с тем получающиеся при этих допущениях простые расчетные уравнения позволяют легко проанализировать основные факторы, обусловливающие характер изменения R и Суд на скоростной характеристике. Расчет характеристики удобно выполнять на основе известных данных при = 0 и тех же п и Н, что и рассчитываемая характеристика. Эти исходные данные при Н = 0 должны быть предварительно определены путем расчета соответствующего режима стендовой характеристики по п. При Н > 0 результаты этого расчета должны быть дополнительно пересчитаны на соответствующую высоту Н.
|