Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проектирование и строительство торговых центров, торговых комплексов





Для создания успешного проекта торгового центра требуется сотрудничество специалистов многих специальностей: маркетологов, технологов, проектировщиков, дизайнеров и конечно самих торговцев. В первом приближении, задача проектирования торговых центров, торгово-развлекательных комплексов заключается в планировании покупательских потоков, создании комфортных эмоциональных условий для покупателей, удобных условий для арендаторов. Немаловажную роль при проектировании играет удобство эксплуатации и затраты на ежегодную эксплуатацию здания.

Подготовительный этап.

Архитектурному и технологическому проектированию торгового центра или комплекса предшествует большой объем работы, состоящий из следующих этапов:

 

• выбор участка, анализ территории

• позиционирование и определение концепции торгового объекта

• выбор определение состава товаров и услуг, анализ списка потенциальных якорных и иных арендатор, наиболее перспективных для данной территории и конкретного участка

• посадка здания на участок, выбор оптимального положения относительно объектов инфраструктуры

• определение этажности, общей площади, распределение площадей по функциям объекта

• формулирование основных требований к объемно-планировочным решениям и дизайну в зависимости от концепции

• определение объема покупательских потоков и создание схем движения посетителей

• определение объема товарных потоков и создание системы внутренней логистики

• разработка марки и формулирование требований к фасаду, интерьеру, средствам навигации и опознавательным элементам

 

Результаты этого этапа работ формируют подробную концепцию планируемого торгового центра, являющуюся основанием для дальнейшего проектирования объекта. Поэтому концепция играет ключевую роль в проектировании торговых центров, торгово-развлекательных центров и комплексов. Желательным будет согласование предварительной концепции комплекса с потенциальными якорными арендаторами. В дальнейшем проектировании комплекса учитываются все рекомендации проведенных маркетинговых оценок и исследований.

 

Объемно-планировочные решения, технология.

Следующий шаг создания проекта – выполнение архитектурного и технологического разделов. Здесь должны быть учтены следующие важные моменты:

• планировка торгового центра должна эффективно направлять и распределять потоки что бы все арендные площади были доступными и посещаемыми, должно быть уделено внимание правильному расположению магазинов-«магнитов» и арендных мест относительно входа и друг друга

• планировка торгового центра должна быть удобной для торгово-технологических процессов (крупных арендаторов в первую очередь). Должны быть учтены покупательские потоки, способы доставки, складирования и распределения товара, организованы складские и бытовые помещения, не должно быть пересечения потоков входящего и выходящего товара, открытых путей для хищения

• способы перехода на верхние этажи (траволаторы, эскалаторы, лифты, лестницы) и их расположение должны быть правильно разработаны с целью формирования потока на верхние этажи (дополнительно к правильной «нарезке» торговых площадей верхних этажей и их арендаторов)

• фасад и входные группы должны соответствовать концепции и уровню торгового центра, иметь правильную конфигурации по отношению к внешнему потоку, иметь продуманные места расположения рекламных вывесок

• принцип «нет парковки - нет торговли»: должен быть предусмотрен удобный паркинг, с возможностью заезды/выезда при разных направлениях маршрута до и после посещения торгового центра - торговый объект должен быть также удобен как для покупателей пользующихся общественным транспортом, так и покупателей живущих в пределах шаговой доступности.

 

Date: 2015-08-15; view: 778; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию