Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Общественные блага и провалы рынка. 21. Проблема, когда один из экономических субъектов может получить выгоду от действий другого субъекта





 

21. Проблема, когда один из экономических субъектов может получить выгоду от действий другого субъекта, не оплачивая данную выгоду – это …
22. Действия одной из сторон, не опосредованные рынком, которые оказывают влияние на благосостояние других сторон - …
23. В условиях информационной асимметрии, информация, существенная для заключения сделки, находится … a. В распоряжении у одного из соучастников; b. В распоряжении у всех соучастников; c. В преимущественном распоряжении одного из соучастников; d. Отсутствует у всех соучастников.
24. Превращение внешних издержек (выгод) в элемент частных издержек (выгод) – это: a. интернализация; b. оптимум по Парето; c. компенсация; d. конвергенция.
25. При отрицательных внешних эффектах экономическое благо продается и покупается: a. в меньшем объеме по сравнению с эффективным; b. объем продаж экономического блага не зависит от внешних эффектов; c. в большем объеме по сравнению с эффективным; d. правильного ответа нет.
26. Провалы рынка – это: a. эффективное распределение ресурсов, характеризуемое тем, что никто не может улучшить свое положение без того, чтобы чье-то положение не ухудшилось; b. ситуации, в которых свободное действие рыночных сил не обеспечивает эффективное использование ресурсов; c. оптимум по В. Парето.
27. Какие из перечисленных ниже благ являются чисто общественными: a. кабельное телевидение; b. пенсионное обеспечение; c. поддержание чистоты в г. Москва; d. национальная оборона.
28. Благо, потребление которого неизбирательно только до определенного уровня потребления, называется: a. чисто частное благо; b. чисто общественное благо; c. перегружаемое общественное благо; d. исключаемое общественное благо.
29. Свойство, согласно которому предоставление общественного блага одному потребителю позволяет неограниченно увеличить количество получателей без изменения стоимости и качества блага – это: a. несоперничество; b. неисключаемость; c. невозможность не потреблять.
30. Свойство, согласно которому в ходе предоставления общественного блага потребление невозможно индивидуализировать – это: a. несоперничество; b. неисключаемость; c. невозможность не потреблять.
31. Положительный внешний эффект от потребления (использования) блага проявляется когда: a. общественные издержки больше частных; b. деятельность одного экономического агента приносит выгоды другим; c. экономическое благо продается и покупается в большом по сравнению с эффективным объеме.
32. Блага, для которых характерны чётко выраженные несоперничество и неисключаемостъ в потреблении, - это: a. чистые общественные блага; b. смешанные общественные блага; c. клубные общественные блага; d. частные блага.
33. Определите тип такого блага, как фундаментальные научные разработки: a. чисто общественное благо; b. исключаемое общественное благо; c. перегружаемое общественное благо; d. чисто частное благо.
34. Какие из перечисленных благ являются клубными общественными благами: a. национальная оборона; b. жилищные и коммунальные услуги; c. услуги образования; d. охрана окружающей среды.
35. Какое общественное благо оплачивается за счет налогов: a. чистое общественное благо; b. смешанное общественное благо; c. клубное общественное благо.
36. Для каких общественных благ «внешние эффекты» являются незначительными: a. чистое общественное благо; b. смешанное общественное благо; c. клубное общественное благо.
37. Какими свойствами обладает чистое частное благо: a. конкурентность; b. исключаемость; c. несоперничество; d. невозможность не потреблять.
38. Смешанные общественные блага, имеющие сильно выраженный положительный эффект – это: a. социально-значимые блага; b. перегружаемые общественные блага; c. клубные общественные блага; d. квазиобщественные блага.
39. К перегружаемым общественным благам относятся: a. охрана окружающей среды; b. культура; c. социальное обеспечение и социальное страхование; d. мосты, дороги.
40. Цены Линдаля – это: a. аналог свободных рыночных цен на общественные блага; b. доли от общей величины налогового сбора на финансирование общественного блага, которую должны внести отдельные индивиды; c. это индивидуальные цены на общественные блага.

 

Date: 2015-08-15; view: 1281; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию