Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Автоматизированное управление документацией процессов деятельности⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22 Формальная схема электронного управления документами бизнес-процессов показана на рис. Автоматизированное управление документацией можно разделить на три основные группы: системы делопроизводства, системы документооборота, системы управления документами. Системы автоматизации делопроизводства и архива обеспечивают учет бумажных документов в виде регистрационных карт, распространения и хранения бумажных документов, в соответствии с принятыми в РФ стандартами делопроизводства. Пользователями этих систем являются сотрудники ограниченного числа таких структурных подразделений организации, как управление делами, секретариаты, канцелярии, службы экспедиции. Системы автоматизации делопроизводства делают бумажные архивы управляемыми и прозрачными, позволяя вовремя освобождаться от потерявшей актуальность документации и экономя тем самым пространство архива, а также упрощают поиск документов по реквизитам, исполняя роль навигатора по бумажному архиву. Системы автоматизации документооборота обеспечивают строго регламентированное и формально контролируемое движение документов внутри и вне организации. Если в системах автоматизации делопроизводства документ интересен как самостоятельный объект учета и хранения, то в системах автоматизации документооборота он рассматривается как элемент бизнес-процесса. Системы электронного управления документами ( СЭУД) символизируют собой западный подход к управлению документами (document management), все глубже укореняющийся в сознание российских организаций, во главу которого ставятся повышение производительности труда непосредственных разработчиков и пользователей документов, а также накопление, хранение и эффективное использование всей неструктурированной информации организации. Примерами высокофункциональных СЭУД являются: Дело (ЭОС), ЕВФРАТ-Документооборот (Cognitive Technologies), DirectumDirectum), DocsVision (DocsVision) и Optima-Workflow (UpScale Soft).
|