Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индикаторные показатели





Исходные данные

Обозначение Значение Единицы измерения
D   мм
S   мм
Nn   об/мин
ε    
ρ 1,28  
Pa 0,092 МПа
Pc 4,55 МПа
Pz 7,73 МПа
Pb 0,33 МПа
Pr 0,12 МПа
Pk 0,1 МПа
φ 0,92 град
τ    
i   V
α 1,5  
Lₒ 14,45 кг/кг
Hu 42,5 МДж/кг
Tₒ   К
pₒ 0,1 МПа
Tr   К
ΔT   К
φдоз 1,02  
Rb   Дж/кг*град

 

Введение

Курсовая работа выполняется с целью закрепления знаний, полученных при теоретическом изучении курса. Студентом определяются основные показатели двигателя. Производится динамический расчет и анализ уравновешенности двигателя.

Курсовая работа выполняется в следующем объеме:

1. определение основных показателей двигателя;

2. построение индикаторной диаграммы;

3. динамический расчет двигателя и построение диаграмм сил и крутящего момента;

4. анализ уравновешенности двигателя;

Исходные данные для выполнения курсовой работы выдаются преподавателем.

Расшифровка обозначений исходных данных:

D/S - диаметр цилиндра / ход поршня, мм; i - число и расположение цилиндров; nN - частота вращения двигателя при максимальной мощнос­ти, мин -1; e - степень сжатия; r - степень предварительного расширения; Ра - давление конца впуска, МПа; Рс - давление конца сжатия, МПа; Рz - давление конца сгорания, МПа; Рв - давление конца расширения, МПа; Рr - давление остаточных газов, МПа; Рк - давление наддува.

Определение основных показателей двигателя

 

Индикаторные показатели

 

Расчет основных показателей двигателя производится для режима максимальной мощности.

На основании данных задания определяется расчетное среднее индикаторное давление , МПа,

 

, (1.2)

 

где d - степень последующего расширения d=e/r;

d=18/1,28

d=14,063

l1 – степень повышения давления l1 = РZC;

n1, n2 - показатели по­литроп сжатия и расширении

l1 = 7,73/4,55=1,699;

n1, n2 - показатели по­литроп сжатия и расширения:

n1 = (lgPc – lgPa)/lge; n2 = (lgPz – lgPb)/ lge;

n1 =1,342;

n2 = 1,227;

Величина может быть определена по площади, соответствующей теоретическому циклу на индикаторной диаграмме.

Среднее индикаторное давление Рi,МПа

Рiiφп (1.2)

где φп – коэффициент полноты индикаторной диаграммы.

(jп = 0,92-0,97; при этом большее значение для бензиновых двигателей). Принимаем jп=0,92;

Рi =0,846МПа.

Индикаторная мощность Ni, кВт,

(1.3)

где Vh - рабочий объем цилиндра, л; , (1.4)

где D и S – диаметр цилиндра и ход поршня в дм.;

 

,л;

Vc=Vh/ε-1 Vc=1,446/18-1=0,085

Va=Vh+Vc

Va=1,446+0.085=1,531

кВт.

Индикаторный КПД цикла ηi

 

hi = (1.5)

 

где lo - теоретически необходимое количество воздуха для сгорания I кг топлива, кг/кг;

(lo = 14,45 для дизельного двигателя);

Hu - низшая теплота сгорания топлива, МДж/кг;

(Hu = 42,5 для дизельного двигателя);

a - коэффициент избытка воздуха;

(a = 1,3-1,7 для дизельных двигателей),принимаем a =1,7;

hv - коэффициент наполнения;

rк - плотность заряда на впуске, кг/м3.

rк = Р0 106/(RBT0), кг/м3,

где Ро=0,1 МПа;

То – температура воздуха на входе в двигатель,К

Т0=273+(10...20),К),принимаем Т0=293К;

RB = 287 Дж/(кг×град.) – удельная газовая постоянная воздуха.

rк = 0,1*106/(287*293)= 1,189 кг/м3,

Коэффициент наполнения hv определяется по выражению:

 

(1.6)

 

где jдоз - коэффициент дозарядки (jдоз = 1,02-1,15, при этом большее значение для высокооборотных двигателей),

принимаем jдоз=1,02;

DТ - подогрев свежего заряда, К (DТ =20-40 для дизельных двигателей), принимаем DТ =40К;

gr - коэффици­ент остаточных газов;

Тr - температура остаточ­ных газов, К (Тr = 700-900 для дизельных двигателей),принимаем Тr=700 К.

Коэффициент остаточных газов gr

 

gr = (1.7)

 

gr = ;

;

hi =

hi =0,466

 

Удельный индикаторный расход топлива gi, г/кВтч,

 

gi = (1.8)

 

gi = г/кВтч.

Date: 2015-08-15; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию