Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коммуникативная стратегия
Следующие 10-15 лет будут нестабильными для всего мира и для России. Уже сейчас мы наблюдаем драматические события в экономике, политике, культуре. Чтобы не плыть по течению, а самому создавать потоки нужных нам событий, необходимо овладеть искусством коммуникации. Как находить себе единомышленников и партнеров, соратников и сподвижников? Как заразить своим видением и энтузиазмом своих подчиненных? Как улаживать конфликты и превращать их в возможности для сотрудничества и развития? Как преподносить свои идеи так, чтобы нас поддержали? Речь пойдет не о тривиальном умении вести беседу или переговоры. Этот мастер-класс – об умении убеждать и открывать своей речью новые горизонты.
Константин Попков Предприниматель, бизнес-тренер, общественный деятель. Руководитель образовательного проекта «Лидер Урала» с 2006 года, г. Екатеринбург. www.leaderural.ru
Цель мастер-класса:
Показать, какие коммуникативные стратегии помогают стать лидером, а какие ведут к неудачам.
Какие вопросы будут раскрыты на мастер-классе: · Основные предпосылки развития коммуникативных умений. · Личная картина мира как основа для коммуникаций · Слабое и сильное мышление в коммуникациях. · 4 стратегии в коммуникациях – «пораженцы», «наглецы», «прагматики», «лидеры высшей категории» · Ошибки в коммуникациях, ведущие к бедности · Основные принципы, этапы и структура сильной коммуникации · Логика и аргументация: выбор коммуникативного сценария · Речевые формулы, техника убедительной речи · Эмпатия и умение слушать. Способность «читать» собеседника.
|