Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникативная стратегия

 

Следующие 10-15 лет будут нестабильными для всего мира и для России. Уже сейчас мы наблюдаем драматические события в экономике, политике, культуре. Чтобы не плыть по течению, а самому создавать потоки нужных нам событий, необходимо овладеть искусством коммуникации. Как находить себе единомышленников и партнеров, соратников и сподвижников? Как заразить своим видением и энтузиазмом своих подчиненных? Как улаживать конфликты и превращать их в возможности для сотрудничества и развития? Как преподносить свои идеи так, чтобы нас поддержали? Речь пойдет не о тривиальном умении вести беседу или переговоры. Этот мастер-класс – об умении убеждать и открывать своей речью новые горизонты.

 

Константин Попков

Предприниматель, бизнес-тренер, общественный деятель. Руководитель образовательного проекта «Лидер Урала» с 2006 года, г. Екатеринбург. www.leaderural.ru

 

Цель мастер-класса:

 

Показать, какие коммуникативные стратегии помогают стать лидером, а какие ведут к неудачам.

 

Какие вопросы будут раскрыты на мастер-классе:

· Основные предпосылки развития коммуникативных умений.

· Личная картина мира как основа для коммуникаций

· Слабое и сильное мышление в коммуникациях.

· 4 стратегии в коммуникациях – «пораженцы», «наглецы», «прагматики», «лидеры высшей категории»

· Ошибки в коммуникациях, ведущие к бедности

· Основные принципы, этапы и структура сильной коммуникации

· Логика и аргументация: выбор коммуникативного сценария

· Речевые формулы, техника убедительной речи

· Эмпатия и умение слушать. Способность «читать» собеседника.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Стратегический контроль | Как вы пришли к мысли начать именно этот бизнес? Как родилась идея этого бизнеса? В чем уникальность этой идеи?

Date: 2015-08-15; view: 181; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию