Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По итогам освоения дисциплиныДля промежуточной аттестации студенты сдают 1 зачет и 1 экзамен. Для успешной сдачи зачета необходимо подготовиться по заданным ниже вопросам. (При сдаче зачета учитываются и другие баллы рейтинговой системы). Зачетные вопросы 1. Национальное своеобразие пейзажа в литературном произведении на примере сопоставления художественных текстов русской и якутской литератур. (Выбор произведений и авторов – свободный). 2. Национальное своеобразие портрета в литературном произведении на примере сопоставления художественных текстов русской и якутской литератур. (Выбор произведений и авторов – свободный). 3. Своеобразие психологизма в произведениях русских и якутских писателей. (Выбор произведений и авторов – свободный). 4. Иноязычная речь в художественном тексте на примере сопоставления произведений русских и якутских писателей. (Выбор произведений и авторов – свободный). 5. Аллюзия и реминисценция как виды цитирования на примере сопоставления художественных текстов русской и якутской литератур. (Выбор произведений и авторов – свободный). 6. Национальное своеобразие комического в литературном творчестве: универсальные закономерности, лежащий в основе порождения комического дискурса, национальные особенности комического, художественные средства воплощения комического в произведениях русских и якутских писателей. (Выбор произведений и авторов – свободный). 7. Трагическое в литературе на примере сопоставления художественных текстов русских и якутских писателей. (Выбор произведений и авторов – свободный). 8. Традиционные образы и мотивы в национальных литературах: сопоставительный анализ на примере художественных текстов русских и якутских писателей. (Выбор произведений и авторов – свободный). 9. Концепты национальной литературы на примере сопоставления художественных текстов русских и якутских писателей. (Выбор произведений и авторов – свободный). 10. Художественное пространство и время как сфера проявления национальной специфики текста (на примере произведений русской и якутской литератур). (Выбор произведений и авторов – свободный).
|