Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования. Целевые ориентиры дошкольного образованияСтр 1 из 9Следующая ⇒ Вопросы к курсовому экзамену по дисциплине «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста» эл 1.Воспитание – ведущая функция педагогики дошкольного детства. Задачи воспитания детей дошкольного возраста. Лекция 2. Методы воспитания детей дошкольного возраста. Понятие метода воспитания. Классификация методов воспитания. Эл. 3.Трудовая деятельность дошкольников. Задачи воспитания ребенка в трудовой деятельности.Виды и содержание детского труда (хозяйственно-бытовой, самообслуживание, ручной, труд в природе). Эл. 4.Формы организации труда детей дошкольного возраста: поручения, обязанности. Эл. 5.Формы организации труда детей дошкольного возраста: совместный труд со взрослым. Эл. 6. Исторический очерк создания программ дошкольного образования. Программы дошкольного образования. Эл. 7. Сотрудничество педагогов дошкольной образовательной организации с родителями на современном этапе. Лекция + документ 8.Сравнительная характеристика личностно-ориентированной и учебно-дисциплинарной моделей обучения. Лекция 9. Методы обучения дошкольников, их своеобразие Эл. 10.Игра- ведущий вид деятельности дошкольников. Характеристика компонентов игровой деятельности. Эл. 11.Сюжетно-ролевые игры: значение, характеристика. Диагностика игровых умений дошкольников. Эл. 12.Разные подходы к руководству сюжетно-ролевыми играми. учебник 13.Дидактическая игра как разновидность игр с правилами. Типология дидактических игр. Руководство дидактическими играми. Эл. 14.Преемственность в работе ДОУ и школы: сущность, необходимость, проблемы. Эл. 15.Формы взаимодействия д/с и школы. Эл. 16.Готовность детей к обучению в школе. Эл. 17. Построение предметно-пространственной развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении Эл. 18. Общая характеристика федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Эл. 19.Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Документ+ лекция 20.Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования. Целевые ориентиры дошкольного образования.
|