Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






PEST-анализ





При помощи методики анализа “PEST” выявим факторы, влияющие на деятельность компании со стороны макросреды.

PEST - анализ - это инструмент, предназначенный для выявления политических (Policy), экономических (Economy), социальных (Society) и технологических (Technology) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании.

Таблица 1 Pest-анализ тенденций, имеющих существенное значение для ТОО «Омега»

P (Политика) E (Экономика)
Сильное государственное влияние на деятельность коммерческих структур Экономическая стабильность в стране
Государственное регулирование конкуренции в отрасли Инвестиционная активность
Изменение законодательства РФ Динамика занятости населения
  Платежеспособный спрос главных потребителей продукции
S (Социум) T (Технология)
Отношение к работе и отдыху Нахождение конкурентных преимуществ на рынке за счет развития технологической базы компании
Отношение к образованию Новые патенты
Недоверие к рекламе со стороны конечных потребителей Новые продукты
Нехватка квалифицированных кадров Появление новых рекламоносителей
  Развитие сети Интернет

 

Анализ PEST-факторов обеспечивает для компании ряд преимуществ:

Когда руководитель и его ближайшие сотрудники работают с PEST -факторами, они начинают думать о внешнем окружении, а не только говорить о нем.

2. У людей появляется "видение" внешнего окружения. Воспитывается культура учета факторов внешнего окружения.

Свободно передвигаясь от фактора к фактору, аналитик выстраивает целостную картину внешнего окружения.

Вырабатывается общий язык для анализа внешнего окружения.

Возникает устойчивая привычка размышлять над внешним окружением и не увлекаться внутренними проблемами.

 

Date: 2015-08-15; view: 386; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию