Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
PEST-анализПри помощи методики анализа “PEST” выявим факторы, влияющие на деятельность компании со стороны макросреды. PEST - анализ - это инструмент, предназначенный для выявления политических (Policy), экономических (Economy), социальных (Society) и технологических (Technology) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании. Таблица 1 Pest-анализ тенденций, имеющих существенное значение для ТОО «Омега»
Анализ PEST-факторов обеспечивает для компании ряд преимуществ: Когда руководитель и его ближайшие сотрудники работают с PEST -факторами, они начинают думать о внешнем окружении, а не только говорить о нем. 2. У людей появляется "видение" внешнего окружения. Воспитывается культура учета факторов внешнего окружения. Свободно передвигаясь от фактора к фактору, аналитик выстраивает целостную картину внешнего окружения. Вырабатывается общий язык для анализа внешнего окружения. Возникает устойчивая привычка размышлять над внешним окружением и не увлекаться внутренними проблемами.
|