Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие об угоне пути. Причина угона пути и способы устранения угона пути. Взаимодействие подвижного состава и верхнего строения путиСтр 1 из 12Следующая ⇒ Взаимодействие подвижного состава и верхнего строения пути. Ответ: Назначение рельсов создают наименьшее сопротивление для качения подвижного состава, непосредственно воспринимают и упруго передают воздействие силы от колес на опоры (шпалы, брусья) и в движении направляют колеса подвижного состава. Рельсовые опоры воспринимают вертикальные, боковые и продольные усилия от рельсов и передают их на балластный слой. Балластный слой воспринимает давление от рельсовых опор и упруго передает их на возможно большую поверхность основной площадки земляного полотна, оказывает достаточное сопротивление боковым и продольным смещением шпал под воздействием поездной нагрузки, амортизирует в определенной мере удары подвижного состава из-за неровности пути и неровности на поверхности катания колес. Элементы верхнего строения пути. Ответ: 1 — рельсы, 2 — шпалы, 3 — промежуточные рельсовые скрепления, 4 — щебеночный балласт, 5 — песчаная подушка, 6- стрелочные переводы.
Систематический надзор за путем, сооружениями и путевыми устройствам Ответ: Визуальный осмотр пути. При осмотрах и проверках в процессе контроля определяют состояние верхнего строения пути и его элементов (рельсы, шпалы, скрепления, стрелочные переводы, балластный слой) а также, земляного полотна и его сооружений, путевых устройств. Производит путевой обходчик ежедневно. Особенности устройства пути на участках оборудованных автоблокировкой и электрической тягой. Ответ: Рельсовые нити используют как токопроводящие цепи для сигнального и тягового тока, поэтому на границах рельсовых цепей необходимо устраивать изолирующие стыки, а в пределах цепи обеспечивать достаточную токопроводимость стыков для этого используют приварные и дублирующие соединители, контактный провод.
Понятие об угоне пути. Причина угона пути и способы устранения угона пути Ответ: Угон пути- продольное перемещение рельс. Причины угона пути: взаимодействие с подвижным составом, на ж\б шпалах падение усилия закрепления клемм, на деревянных- отсутствие противоугонов. Способы устранения: установка и замена противоугонов на деревянных шпалах, на ж\б систематическое закрепление клемных болтов, на бесстыковом пути- производится разрядка температурных напряжений (при смещении рисок на маячных шпалах более чем на 5мм)
|