Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воспитатели (Ф.И.О)





№       Ф.И. ребенка Социально – нормативные возрастные характеристики возможных достижений
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками     Любознательный, активный   Эмоционально отзывчивый Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками   Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения   Овладевший необходимыми умениями и навыками
Середина года Конец года Середина года Конец года Середина года Конец года Середина года Конец года Середина года Конец года Середина года Конец года
                           
  Ахметшин Самир                        
  Ахметсафин Инсаф                        
  Борганов Камиль                        
  Гатауллина Энже                        
  Гайнутдинова Зарина                        
  Галимова Диана                        
  Гуляева Камилла                        
  Загидуллин Аяз                        
  Залялов Рамазан                        
  Зангирова Азалия                        
  Матвеева Арина                        
  Мурсалимов Рустам Петухов Марк                        
     
  Сагирова Зарина                          
  Сулейманова Адиля                        
  Тухфатуллин Карим                        
                               
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
  №   Ф.И. ребенка Социально-нормативные возрастные характеристики
Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последов-сти     Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого)   При небольшой Помощи Взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, горшком)         Умеет самост-но есть       Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей     Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д.     Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч     Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу  
Серед. года Конец года Серед. года Конец года Серед. года Конец года Серед. года Конец года Серед. года Конец года Серед. года Конец года Серед. года Конец года Серед. года Конец года
                                   
  Ахметшин Самир                                
  Ахметсафин Инсаф                                
  Борганов Камиль                                
  Гатауллина Энже                                
  Гайнутдинова Зарина                                
  Галимова Диана                                
  Гуляева Камилла                                
  Загидуллин Аяз                                
  Залялов Рамазан                                
  Зангирова Азалия                                
  Матвеева Арина                                

Образовательные области «ПОЗНАНИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

№ п/п     Фамилия, имя ребенка Наименование образовательной области
Речевое развитие   Познание  
Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство, действия сверстника   Сопровождает речью игровые и бытовые действия Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения Слушает доступные по содержанию стихи, Рассказы, сказки. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы. Рассматривает иллюстрации в знакомых книгах С помощью воспитателя С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм Разворачивает игру вокруг собственной постройки Может организовать группу из однородных предметов Различает один и много предметов Различает большие и маленькие предметы, Называет их размер Узнает куб и шар Различает и называет предметы ближайшего окружения Называет имена членов семьи и воспитателей Узнает и называет некоторых домашних и Диких животных, их детенышей Различает некоторые деревья ближайшего окружения Различает некоторые овощи, фрукты Имеет элементарные представления о сезонных явлениях Различает основные формы деталей Строительного материала
С Г К Г   С Г   К Г     С Г К Г     С Г К Г     С Г К Г     С Г К Г     С Г К Г     С Г     К Г   С Г К Г     С Г К Г     С Г К Г     С Г К Г   С Г К Г     С Г К Г     С Г К Г     С Г К Г     С Г К Г     С Г К Г    
                                                                           
  Ахметшин Самир                                                                        
  Ахметсафин Инсаф                                                                        
  Борганов Камиль                                                                        
  Гатауллина Энже                                                                        
  Гайнутдинова Зарина                                                                        
  Галимова Диана                                                                        
  Гуляева Камилла                                                                        
  Загидуллин Аяз                                                                        
  Залялов Рамазан                                                                        
  Зангирова Азалия                                                                        
  Матвеева Арина                                                                        
  Мурсалимов Рустам                                                                        
  Петухов Марк                                                                        
  Сагирова Зарина                                                                        
  Сулейманова Адиля                                                                        
  Тухфатуллин Карим                                                                        
  Хамидуллина Камилла                                                                        
  Хузина Аделина                                                                        
  Шагалиев Самир                                                                        
  Шайхутдинова Амина                                                                        
  Шайхутдинова Самира                                                                        
  Шарафеева Полина                                                                        
  Шафигуллин Малик                                                                        
  Яковлев Владимир                                                                        
                                                                                                 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

ФИ, ребенка Виды деятельности
Игровая, коммуникативная деятельность Элементарная Трудовая деятельность Формирование основ безопасного поведения
Может играть рядом, не ме- шая другим детям, подражать действиям сверстни- ка Эмоциональ- но откликает- ся на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу Самостоятель. выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект Использует в игре замещение недостающего предмета Общается в диалоге с воспитате- лем   В самост-й игре сопровождает свои действия с речью   Следит за действиями героев кукольного театра   Выполняет простейшие трудовые действия Наблюдает за трудо- выми процесс сами воспита-я в уголке природы Соблюда- ет элемен тарные правила поведения в дет. саду Соблюда- ет элемен тарные правила взаимод-я с растении- ями и жи- вотными Имеет элементар- ные пред- ставления о правилах дорожного движения
СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ
                                                   
  Ахметшин Самир                                                
  Ахметсафин Инсаф                                                
  Борганов Камиль                                                
  Гатауллина Энже                                                
  Гайнутдинова Зарина                                                
  Галимова Диана                                                
  Гуляева Камилла                                                
  Загидуллин Аяз                                                
  Залялов Рамазан                                                
  Зангирова Азалия                                                
  Матвеева Арина                                                
  Мурсалимов Рустам                                                
  Петухов Марк                                                
  Сагирова Зарина                                                
  Сулейманова Адиля                                                
  Тухфатуллин Карим                                                
  Хамидуллина Камилла                                                

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Фамилия, имя ребенка Виды деятельности
Музыкальная деятельность Изобразительная деятельность
  Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий- низкий)     Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы   Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки     Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук   Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен   Знает, что карандашами, фломастерами, красками можно рисовать Различает красный, синий, зеленый, желтый белый, черный цвета Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук, отламывать, сплющивать, соединять, прижимать Лепит не сложные предметы, аккуратно пользуется глиной
СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ
                                       
  Ахметшин Самир                                    
  Ахметсафин Инсаф                                    
  Борганов Камиль                                    
  Гатауллина Энже                                    
  Гайнутдинова Зарина                                    
  Галимова Диана                                    
  Гуляева Камилла                                    
  Загидуллин Аяз                                    
  Залялов Рамазан                                    
  Зангирова Азалия                                    
  Матвеева Арина                                    
  Мурсалимов Рустам                                    
  Петухов Марк                                    

Date: 2015-08-15; view: 382; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию