Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ структуры средств предприятия
Большую долю в структуре средств предприятия занимают внеоборотные активы. За отчетный период увеличилась доля оборотных средств на 13,7 % это говорит о формировании более мобильной структуры активов, способствующей ускорению оборачиваемости средств предприятия. За все 3 анализируемых года доля основных средств более 40 %, следовательно, предприятие имеет "тяжелую" структуру активов, что свидетельствует о значительных накладных расходах и высокой чувствительности к изменениям выручки. Основную часть оборотных активов предприятия занимают статьи – запасы и дебиторская задолженность. Структура с высокой долей задолженности и низким уровнем денежных средств может свидетельствовать о проблемах, связанных с оплатой услуг предприятия, а также о преимущественно бартерном характере расчетов. За предыдущий период доля дебиторской задолженности выросла на 31,8 %, что является негативным изменением и может быть вызвано проблемами, связанными с оплатой продукции предприятия либо активным предоставлением потребительского кредита покупателям, т.е. отвлечением части текущих активов и иммобилизации части оборотных средств из производственного процесса. А за отчетный период доля дебиторской задолженности снизилась на 17,6 %, что является позитивным изменением и может свидетельствовать об улучшении ситуации с оплатой продукции предприятия и о выборе подходящей политики продаж.
|