Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организацию технической (автомобильной) подготовки в воинской части и в подразделении





Техническая подготовка водителей и других специалистов автомобильной службы является одним из предметов боевой подготовки и планируется в командованиях видов Вооруженных Сил, структурных подразделениях Министерства обороны, управлениях оперативных (оперативно-тактических) командований, соединениях и воинских частях на основании правовых актов Министерства обороны и программ обучения.

В командованиях видов Вооруженных Сил, структурных подразделениях Министерства обороны и управлениях оперативных (оперативно-тактических) командований вопросы технической подготовки включаются в планирующие документы боевой подготовки на учебный год. В соединениях и воинских частях помимо плана боевой подготовки и приложений к нему разрабатывается план технической подготовки водителей и других специалистов бронетанковой и автомобильной служб (далее - техническая подготовка).

План технической подготовки является основным документом, определяющим порядок подготовки личного состава автомобильной службы. В нем указываются место и время проведения подготовки, кем, по какой программе и с какой категорией обучаемых организуется подготовка.

К плану технической подготовки прилагаются расчеты по подготовке, доподготовке и переподготовке водителей для работы на транспортных средствах соответствующих категорий, младших специалистов по техническому обслуживанию и ремонту машин, в которых отражаются количество обучаемых по специальностям и номера воинских частей (подразделений), для которых они предназначены.

С водителями, призванными на действительную военную службу и имеющими водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории "В", "С" или "В и С", водителями тракторов по окончании программы начальной военной подготовки проводится доподготовка на сборах по установленным программам.

Доподготовка молодых водителей проводится при одной из воинских частей, определенной командующими видами Вооруженных Сил, войсками оперативных (оперативно-тактических) командований, командирами соединений, а в воинских частях центрального подчинения - решением начальников структурных подразделений Министерства обороны.

 

 

Задачи автотехнического обеспечения воинской части в мирное и военное время:

своевременное обеспечение воинских частей и подразделений автомобильной техникой и автомобильным имуществом по установленным нормам (штатам, табелям);

учет и перераспределение автомобильной техники и автомобильного имущества;

организация эксплуатации автомобильной техники и поддержание ее в постоянной боевой готовности;

организация эвакуации автомобильной техники;

организация своевременного и качественного ремонта автомобильной техники, внедрение передовых методов ремонта, повышение эффективности работы ремонтных воинских частей и подразделений;

руководство технической подготовкой водителей (механиков-водителей) (далее – водители), специалистов автомобильной службы;

участие в разработке мероприятий по мобилизационной подготовке автомобильной службы и поддержание подразделений автотехнического обеспечения в постоянной боевой готовности;

контроль за эксплуатацией и ремонтом автомобильной техники, выполнением требований правовых актов Министерства обороны Республики Беларусь (далее – Министерство обороны) по вопросам автомобильной службы.

 

Планирование автомобильной техники

83. Планирование эксплуатации машин осуществляется во всех воинских частях и включает в себя разработку комплекса мероприятий по организации и обеспечению правильного использования машин для выполнения задач боевой подготовки, боевой готовности и хозяйственной деятельности войск в пределах установленных годовых норм расхода моторесурсов и выделенных лимитов горючего.

Планирование должно обеспечивать:

боевую готовность воинских частей;

выполнение планов боевой подготовки, мобилизационной готовности и хозяйственной деятельности;

эффективное использование машин и экономию горючего, смазочных материалов и моторесурсов.

Цели планирования:

содержать машины в исправном состоянии, обеспечивающем ее постоянную боевую готовность;

технически правильно, эффективно и экономно использовать машины в пределах установленных годовых норм расхода моторесурсов и выделенных лимитов горючего;

своевременно проводить ТО машин и равномерный (ступенчатый) выход их в ремонт;

поддерживать в боевой и строевой группах машин запас хода до очередного среднего или капитального ремонта в пределах установленных норм.

При планировании эксплуатации машин в воинской части разрабатываются:

годовой план эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части;

месячный план эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части;

наряд на использование машин;

план-график ТО и опробования машин, содержащихся на длительном хранении.

84. Годовой план эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части разрабатывает начальник автомобильной службы за месяц до начала года по форме 4 согласно приложению 1 в двух экземплярах. Первый экземпляр плана представляется начальнику автомобильной службы соединения, второй экземпляр остается в автомобильной службе воинской части.

Исходными данными для его разработки являются:

наличие и техническое состояние машин;

ресурс (срок службы) машин до очередного планового ремонта по номерам машин;

нормы расхода моторесурсов (за вычетом резерва, устанавливаемого в правовых актах Министерства обороны);

выделенные лимиты горючего;

потребность в машинах и моторесурсах на год;

потребность в ТО-1х, ТО-2х, РТО и замене средств подвижности вооружения согласно плану-графику ТО и опробования машин, содержащихся на длительном хранении;

производственные возможности подразделений воинской части (фонд рабочего времени);

указания старшего начальника о выделении в интересах воинской части сил и средств ремонтных воинских частей.

Годовой план эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части должен отвечать следующим основным требованиям:

плановый расход моторесурсов машин не должен превышать норм, установленных для них в правовых актах Министерства обороны;

выход машин в ремонт в течение года должен быть равномерным (ступенчатым);

коэффициент технической готовности машин не должен быть ниже установленного;

потребность в ТО и ремонте машин, в том числе содержащихся на длительном хранении, должна соответствовать возможностям подразделений воинской части и привлекаемых сил и средств ремонтных воинских частей.

85. Годовой план эксплуатации и ремонта автомобильной техники соединения разрабатывает начальник автомобильной службы соединения за две недели до начала года по форме 5 согласно приложению 1. План разрабатывается на основе годовых планов эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинских частей соединения в двух экземплярах. Первый экземпляр плана представляется начальнику автомобильной службы вышестоящего органа военного управления, второй экземпляр остается в автомобильной службе соединения и служит основанием для расчета и истребования горючего, смазочных материалов, агрегатов, двигателей, а также денежных средств для обеспечения эксплуатации и ремонта машин.

86. Месячный план эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части разрабатывается по форме 6 согласно приложению 1 в одном экземпляре за пять дней до начала планируемого месяца.

Исходными данными для его разработки являются:

годовой план эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части;

наличие и техническое состояние машин;

календарный план основных мероприятий воинской части на месяц;

указания командира воинской части по обеспечению мероприятий, проводимых в воинской части на планируемый месяц;

потребность в ТО-1х, ТО-2х, РТО и замене средств подвижности вооружения согласно плану-графику ТО и опробования машин, содержащихся на длительном хранении;

данные о расходе моторесурсов машин воинской части к началу планируемого месяца;

потребность в обслуживании и ремонте производственного оборудования.

87. На основании данных месячного плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части разрабатываются:

план-график ТО и ремонта машин воинской части;

план-задание ремонтному подразделению (подразделению технического обеспечения).

88. План-график ТО и опробования машин, содержащихся на длительном хранении, разрабатывается в воинской части на десять лет. Ежегодно план-график корректируется с учетом возможных изменений в списочном составе машин, сроках их снятия с хранения, опробования, переконсервации.

Мероприятия плана-графика включаются в годовой план эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части, а выполнение плана-графика осуществляется на основании заявок командиров подразделений и начальников родов войск и служб с указанием конкретных сроков проведения планируемых работ в месячных планах эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части.

89. План-график ТО и ремонта машин воинской части разрабатывает командир ремонтного подразделения воинской части по форме 7 согласно приложению 1 за три дня до начала месяца, утверждает его заместитель командира воинской части по вооружению (начальник автомобильной службы).

В конце месяца план-график с отметками о выполнении работ в качестве отчетного документа представляется заместителю командира воинской части по вооружению (начальнику автомобильной службы).

Результаты фактического выполнения плана-графика учитываются:

в книге учета ремонта (обслуживания, обработки) вооружения, техники и имущества;

в паспорте (формуляре) машины (в случаях когда требуется сделать соответствующие записи).

90. Учет эксплуатации машин ведется:

в путевом листе, являющемся первичным учетным документом;

в книге учета работы машин, расхода горючего и масел по установленной форме;

в месячном плане эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части;

в паспорте (формуляре) машины;

в книге учета ремонта (обслуживания, обработки) вооружения, техники и имущества;

в годовом плане эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части.

Date: 2015-08-15; view: 3689; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию