Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление автотехническим обеспечением





 

АТО соединения (части) непосредственно организует начальник автомобильной службы под руководством заместителя командира соединения (части) по вооружению.

В подразделениях (частях), не имеющих по штату начальника автомобильной службы, автотехническое обеспечение организует заместитель командира части по вооружению или командир подразделения (части).

Автотехническое обеспечение организуется на основе решения командира и распоряжения старшего начальника автомобильной службы под общим руководством заместителя командира по вооружению.

Начальник автомобильной службы после получения задачи от заместителя командира по вооружению свою работу по организации автотехнического обеспечения проводит в следующей последовательности:

Уясняет полученную задачу,

Проводит расчет времени,

Оценивает состояние автомобильной службы и определяет мероприятия по автотехническому обеспечению, которые необходимо провести до начала боя (марша)

Готовит предложения по автотехническому обеспечению в предварительное распоряжение по техническому обеспечению,

Отдает частные распоряжения подчиненным

Оценивает обстановку по службе на период боя (марша) и готовит предложения (решение) по автотехническому обеспечению в распоряжение и план технического обеспечения

Докладывает заместителю командира по вооружению предложения (решение) по автотехническому обеспечению в план технического обеспечения,

Участвует в разработке распоряжения и плана технического обеспечения,

Отдает частные распоряжения подчиненным,

Осуществляет взаимодействие с начальниками служб, контролирует выполнение мероприятий по техническому обеспечению и оказывает помощь подразделениям,

Докладывает заместителю командира по вооружению о готовности службы к бою (маршу),

При уяснении задачи, оценке состояния службы и оценке обстановки начальник автослужбы уточняет:

Укомплектованность службы личным составом, возможные его потери и необходимость в доукоплектовании водителями и другими специалистами службы,

Возможный расход моторесурсов и выход машин из строя в результате износа,

Состояние и дислокацию ремонтных и эвакуационных частей (подразделений), складов, их возможности, порядок использования в ходе боевых действий,

Вероятные районы сосредоточения и количество поврежденных машин в них, рубежи (районы) развертывания СППМ,

Дислокацию и возможности использования ремонтных и эвакуационных частей (подразделений), складов старшего начальника автомобильной службы,

Обеспеченность автомобильным имуществом, вероятный его расход и возможность пополнения запасов,

Условия организации защиты, обороны и охраны ремонтных и эвакуационных средств службы,

Организацию управления автотехническим обеспечением,

Состояние дорог, колонных путей и местности, влияющих на использование машин, защитные свойства местности, возможности укрытия и маскировки машин,

Наличие и возможности использования местной промышленности в полосе боевых действий.

Во всех случаях обстановка оценивается с учетом боевой задачи соединения (части), характера действий противника, радиационной, химической и биологической обстановки, а также мероприятий старшего начальника автомобильной службы, проводимых в интересах соединения (части).

 

 

Порядок определения технического состояния ВАТ:

Паспорт автомобиля – должен быть заполнен согласно инструкции (разд. 15 паспорта автомобиля);

Внешний вид автомобиля - должен быть чистым, окрашенным, номерные и опознавательные знаки нанесены в соответствии с требованиями приказа МО РБ № 289 от 17.08.1993 года.

Укомплектованность, состояние и укладка (крепление) табельного имущества – инструмент должен соответствовать ведомости ЗИП.

Автомобиль спереди – проверяется работа жалюзи, крепление действия внешних световых приборов, состояние и крепление буфера и облицовки радиатора, крепление и укладка лебедки, состояние ветровых стекол кабины, рулевого управления.

Моторное отделение – проверяется состояние крепления капота; состояние пробок радиатора и расширительного бачка; чистоту двигателя; крепления навесного оборудования двигателя; состояние крепления вентилятора; состояние воздушного фильтра; тяги рычагов привода управления двигателя; уровень масла: двигателя, в бачке насоса гидроусилителя, в карцере рулевого управления; уровень охлаждающей жидкости; состояние и крепление электропроводки и топливопроводов;

Автомобиль справа – проверяется состояние и крепление двери кабины, действие замка двери и стеклоподъемника, состояние крепления зеркала заднего вида, переднее колесо, передняя подвеска, состояние крепления топливного бака, запасное колесо и действие механизма подъема, борт платформы и тент их состояние, задние колеса, задняя подвеска, наличие масла в ступице балансирной подвески;

Автомобиль сзади – крепление и действие внешних световых приборов, состояние и крепление тягово-сцепного устройства, состояние бортов и платформы кузова;

Автомобиль снизу – состояние и крепление мостов автомобиля, уровень масла в их картерах и картерах колесных редукторов, состояние КПП и РК, уровень масла в их картерах и наличие пломбы вала спидометра, состояние крепления и установка карданных валов, глушителя и воздушных баллонов, наличие конденсатов последних;

Автомобиль слева – см. пункт 6, крепление рулевой сошки, состояние крепления фаро-искателя, состояние и обслуженость аккумуляторной батареи;

Кабина внутри – свободный ход педалей сцепления и тормоза, состояние сидений, состояние крепления контрольных приборов, опломбирование спидометра, действие устройства для обмыва ветрового стекла, работоспособность и исправность КИП и переключателей;

Работоспособность сборочных единиц и автомобиля – проверяется легкость пуска и работа двигателя, действие отопителя кабины, герметичность пневматической системы, угол свободного поворота рулевого колеса, установка зажигания, работа спидометра, сцепления, КПП, РК, карданной передачи и ведущих мостов; действие рабочего тормоза, действие стояночного тормоза; после остановки автомобиля проверить: степень нагрева картеров агрегатов, наличие течи ГСМ;

Книга осмотра (проверки)машин подразделения – записать результат осмотра в книгу и установить срок устранения обнаруженных недостатков и неисправностей.

 

Date: 2015-08-15; view: 1410; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию