Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление маркетингом в организации
В современных условиях реклама является одним из способов воздействия на потребителя и привлечения к товарам и услугам именно данной организации. Для торговых организаций это привлечение потребителей в свои торговые точки, а также реклама продукции которую они могут приобрести в магазине. К тому же немаловажную роль играют услуги, которые могут быть оказаны организацией [1, c. 92]. В Шарковщинском райпо нет специально выделенной маркетинговой службы или маркетингового отдела. Выполнение различных маркетинговых мероприятий возложено на различные отделы, которым эти функции наиболее близки. Так, например, изучение спроса и ассортиментная политика возложена на торговый отдел, на промышленный отдел и другие. Так же выполнение других различных маркетинговых мероприятий закреплены за конкретными работниками. В райпо отсутствует отдел занимающийся рекламной деятельностью. Так же выполнение работы по рекламной деятельностью не возложено ни на одного работника. Поэтому можно объяснить отсутствие в издержках обращения расходов по статье расходов на рекламу. Хотя реклама в современных условиях один из действенных инструментов воздействия на потребителей, так как люди свыклись с получением информации в форме рекламы и в основном позитивно реагируют на качественную рекламу. Стратегия маркетинга Шарковщинского райпо на 2014 год – увеличение доли организации на потребительском рынке Шарковщинского района, увеличение объёмов деятельности в г.п. Шарковщина. Стратегия сбыта Шарковщинского райпо направлена на наращивание доли потребительского рынка Шарковщинского района, укрепление позиций в г.п. Шарковщина, увеличение объёмов сбыта продукции в соседних районах, внешнеторгового оборота. Реализация товаров в Шарковщинском районе в перспективе будет осуществляться через собственную торговую сеть и предприятия общественного питания, вновь открытые и реконструированные торговые объекты и предприятия общественного питания. Основой для достижения поставленной стратегии маркетинга должно стать выполнение запланированных мероприятий по развитию отраслевой деятельности Шарковщинского райпо, а также широкое внедрение маркетинговых подходов в деятельности организации. Немаловажное значение в достижении поставленной стратегии маркетинга будет иметь реклама, как средство для стимулирования сбыта и закупки продукции, формирования положительного имиджа потребительской кооперации. Для стимулирования продажи товаров и закупки сельскохозяйственной, дикорастущей продукции и вторичного сырья в перспективе будут использоваться все виды рекламы, применяемые организацией в предыдущие годы. В тоже время будет проводится работа по оптимизации рекламной деятельности. Оптимизация рекламной деятельности в целом предусматривает своевременное использование рекламы, более полный охват рекламной целевой аудитории, использование качественного рекламного продукта. Для рекламы в печати, радио и телевидении в частности это правильный выбор носителя рекламы, так как эффективная реклама в СМИ предполагает совпадение аудитории СМИ и целевой аудитории рекламы. Для внутримагазинной рекламы и внешнего оформления магазина это соответствие современным эстетическим требованиям, архитектурному стилю населённого пункта, сохранение единства стилевых решений торговых организаций потребительской кооперации. В перспективе запланировано и использование дополнительных видов рекламы: рекламных сувениров, рекламы в Интернете, настольных и настенных календарей. Также в целях создания положительного имиджа потребительской кооперации района необходимо использовать печатную рекламу в виде информационных статей и видеосюжетов, содержащих информацию о результатах деятельности потребительской кооперации района, основных задачах и направлениях деятельности на перспективу, разъясняющих социальную функцию и роль потребительской кооперации в жизнедеятельности района.
|