Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационный и технический аспекты учетаНастоящая учетная политика предусматривает организационно-экономические отношения в области бухгалтерского учета. Отношения в области налогового учета регламентируются учетной политикой по налоговому учету. Бухгалтерский учет ведется главным бухгалтером. Руководство бухгалтерским учетом предприятия возложить на главного бухгалтера. Указания и распоряжения главного бухгалтера (лица, его заменяющего) по вопросам соблюдения правил ведения учета, оформления и представления для учета необходимых документов и сведений и др. считать обязательными для всех структурных подразделений и работников предприятия. Права, обязанности и ответственность главного бухгалтера определять Законом РБ от 18.10.1994г. № 3321-XII «О бухгалтерском учете и отчетности» (в редакции Законов РБ от 25.06.2001г. №42-З, от 17.05.2004г. № 278-З). Первичные учетные документы создаются в организации исполнителями и поступают в бухгалтерию до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Первичные учетные документы составляются по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Контроль правильности оформления документов и соблюдения сроков представления внутренней отчетности возложить на главного бухгалтера. Учет и использование бланков строгой отчетности ведется в соответствии с Положением о порядке использования бланков строгой отчетности, утвержденным постановлением Минфина РБ от 21.02.2002г. №21. Ответственность за сохранность и использование бланков строгой отчетности возложить на главного бухгалтера. Организацией применяется автоматизированная форма ведения учета на базе компьютерной программы «1С: Предприятие 7.7» с использованием типовых проводок, предусмотренных в ней. Ответственность за проведение инвентаризации согласно действующему законодательству возложить на главного бухгалтера. Для проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств утвердить постоянно действующую инвентаризационную комиссию. Даты проведения инвентаризаций, перечень имущества и обязательств, подлежащих проверке, состав инвентаризационных комиссий, ответственных за проведение инвентаризаций, порядок оформления, представления и рассмотрения результатов инвентаризации, оговаривать в каждом конкретном случае приказом (распоряжением) по предприятию. Проведение инвентаризаций осуществлять в порядке, предусмотренном Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Министерством финансов Республики Беларусь от 05.12.95г. № 54 с изменениями и дополнениями к ним, приказам Министерства промышленности «О порядке проведения годовой инвентаризации». Результаты годовой инвентаризации отразить в годовой бухгалтерской отчетности на основании решений центральных инвентаризационных комиссий. Постановлением Минфина РБ от 29.06.2011г. №50, разработан и введен в действие рабочий план счетов, в котором предусмотрены аналитические счета для ведения налогового учета нормируемых затрат.
|