Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационный и технический аспекты учета





Настоящая учетная политика предусматривает организационно-экономические отношения в области бухгалтерского учета. Отношения в области налогового учета регламентируются учетной политикой по налоговому учету.

Бухгалтерский учет ведется главным бухгалтером.

Руководство бухгалтерским учетом предприятия возложить на главного бухгалтера.

Указания и распоряжения главного бухгалтера (лица, его заменяющего) по вопросам соблюдения правил ведения учета, оформления и представления для учета необходимых документов и сведений и др. считать обязательными для всех структурных подразделений и работников предприятия.

Права, обязанности и ответственность главного бухгалтера определять Законом РБ от 18.10.1994г. № 3321-XII «О бухгалтерском учете и отчетности» (в редакции Законов РБ от 25.06.2001г. №42-З, от 17.05.2004г. № 278-З).

Первичные учетные документы создаются в организации исполнителями и поступают в бухгалтерию до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Первичные учетные документы составляются по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.

Контроль правильности оформления документов и соблюдения сроков представления внутренней отчетности возложить на главного бухгалтера.

Учет и использование бланков строгой отчетности ведется в соответствии с Положением о порядке использования бланков строгой отчетности, утвержденным постановлением Минфина РБ от 21.02.2002г. №21. Ответственность за сохранность и использование бланков строгой отчетности возложить на главного бухгалтера.

Организацией применяется автоматизированная форма ведения учета на базе компьютерной программы «1С: Предприятие 7.7» с использованием типовых проводок, предусмотренных в ней.

Ответственность за проведение инвентаризации согласно действующему законодательству возложить на главного бухгалтера.

Для проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств утвердить постоянно действующую инвентаризационную комиссию.

Даты проведения инвентаризаций, перечень имущества и обязательств, подлежащих проверке, состав инвентаризационных комиссий, ответственных за проведение инвентаризаций, порядок оформления, представления и рассмотрения результатов инвентаризации, оговаривать в каждом конкретном случае приказом (распоряжением) по предприятию.

Проведение инвентаризаций осуществлять в порядке, предусмотренном Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Министерством финансов Республики Беларусь от 05.12.95г. № 54 с изменениями и дополнениями к ним, приказам Министерства промышленности «О порядке проведения годовой инвентаризации».

Результаты годовой инвентаризации отразить в годовой бухгалтерской отчетности на основании решений центральных инвентаризационных комиссий.

Постановлением Минфина РБ от 29.06.2011г. №50, разработан и введен в действие рабочий план счетов, в котором предусмотрены аналитические счета для ведения налогового учета нормируемых затрат.

 

 


Date: 2015-08-15; view: 435; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию