Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обзор современных методов и программных средств, для решения данной проблемы





В настоящее время на рынке программного обеспечения мало решений, удовлетворяющих предъявленным требованием. Одним из них является модуль системы Lotsia ERP.

Он позволяет вести прайс-листы поставщиков. Система дает возможность проводить анализ складских остатков на базе минимального наличия, плана производства, пакета заказов от клиентов. Службы снабжения предприятия получают возможности формирования пакета заказов поставщикам, отслеживания выставленных поставщиком цен, товара в пути и выполнения заказа. При этом наилучший поставщик для конкретной поставки может быть выбран по ряду критериев. Заказ поставщику в дальнейшем может быть преобразован в акт приемки.

Кроме того, поддерживается формирование заказов поставщику на основании счетов-заказов от клиентов, и заказов удаленных филиалов, на основании оборачиваемости товаров, их минимального остатка и времени доставки. Может проводить отслеживание состояния заказа поставщику и контроль выполнения заказов.

Для территориально распределенных предприятий и холдингов поддерживается функция формирования заказа филиалов и передачи для обработки в центр (склад-распределитель). На их базе проводится формирование заказов поставщикам с указанием места доставки.

Разумеется, предусмотрена возможность формирования заказов поставщику на поставку материалов и комплектующих на основании производственной программы с учетом комплектации изделий и производственного цикла.

Поскольку данная система не полностью удовлетворяет предъявленным требованиям, необходимо создать собственную систему поддержки принятия решений и информационную систему для учета потребностей предприятия, потому что именно такая система будет учитывать все особенности «Лебединского ГОКа».

В результате необходимости упростить задачу поиска решения появился целый класс программных систем, призванных облегчить работу по анализу данных. Такие системы принято называть системами поддержки принятия решений – СППР.

В настоящее время нет общепринятого определения СППР, поскольку конструкция СППР существенно зависит от вида задач, для решения которых она разрабатывается, от доступных данных, информации и знаний, а также от пользователей системы. СППР – в большинстве случаев — это интерактивная автоматизированная система, которая помогает пользователю (ЛПР) использовать данные и модели для идентификации и решения задач и принятия решений.

В зависимости от данных, с которыми эти системы работают, СППР условно можно разделить на оперативные и стратегические. Оперативные СППР предназначены для немедленного реагирования на изменения текущей ситуации в управлении финансово-хозяйственными процессами компании. Стратегические СППР ориентированы на анализ значительных объемов разнородной информации, собираемых из различных источников. Важнейшей целью этих СППР является поиск наиболее рациональных вариантов развития предприятия с учетом влияния разносторонних факторов.

Date: 2015-08-15; view: 512; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию