Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Познание человека





Вы думаете, что познали сущность вдохновенья?
Ещё и кажется Вам то, что вы проникли в те творенья,
Что создавали руки мудрецов и жаркий пыл поэтов? -
Полны лишь ложных суть сюжетов, достойны горького, памфлетов.

Да не смущает Вас мой тон, но мне претит молчать о правде.
Людской весь стон очерчен в жутких силуэтах, в тартре,
И радость знали, и покой, и бурь утихших память осуждала бой,
И жить умели, как умели говорить, и думать только об одной.

Через века и горы мысли прошли ступени и кресты,
Умели жить и без корысти, и без терзаний, и даже и без мзды,
И это кажется Вам всё уже душой пронизано, понято,
Но я берусь сказать Вам то, что это смутно и невнятно.

Мы можем, да мы можем, увидеть близкое в сердцах,
И чрез века мы можем преодолеть наш стон и страх,
Но сущность личности есть тайна, её душа – глубокий свет.
И если ты живёшь, ты уникален, и это всем ответ!

Ответ на то, что ты есть личность, и что тебя мне не понять,
Что я могу лишь что-то узнавать, любить и поощрять,
И человек есть та загадка, что переливы тонких струй,
Он льётся жадно, жарко, но смысл неизвестен, только буй.

И успокоиться нам нужно, воспеть не понятый сюжет,
Нам следовало бы дружно в самом процессе видеть лишь ответ,
Пусть жизнь нам будет тем, что открывает суть судьбы,
А прочее пусть вдохновеньем лет нам говорит, что это мы.

О Нечто

• И вот небытие становится бытием, на свет рождается ещё одно живое существо, наделённое разумом- человек, очередная личность, очередной мир. Он уже здесь, в доме, в кроватке, он уже успел и поплакать, и улыбнуться своей матери и отцу. Он радуются и веселятся, но понимают ли они свершившееся? По- моему нет. Они думают, что родили счастье, но на самом деле родили СВИДЕТЕЛЯ, ещё одного наблюдателя, участника жизни, который только со временем, с годами, поймёт куда попал.
• Все мы свидетели, но чего? Мы свидетели феномена вселенского масштаба- жизни во всех её проявлениях, живого начала, дыхания материального и красоты обыденного, страха перед небытием вытекающего из сравнения с сущим. Жизнь многогранна и сложна и в то же время очень немного нужно человеку, чтобы жить и существовать. То есть бесконечное поле открытий, но можно обойтись без них. Хотя истина в том, что полнота бытия- это полнота чувства и знания.
• Этот малыш, понимает ли он где он и что он? Древние говорили, что очень вероятно видение младенцем иррационального и духовного. Но это только гипотезы. Мы всегда можем предположить, но достоверного знания у нас нет и не может быть. Мир- это поле загадок и предположений. Загадка для некоторых мыслителей даже то, а есть ли я на самом деле или мне только кажется? Может я пучок энергии, движимый неведомыми силами и спокойный относительно себя, потому что пучок, а не бог.
• Загадка, главная загадка нашей жизни в том, что такое нечто, что такое суть мы сами и мир, наши мысли и представления, вообще космос. Но если мы имеем представление о загадке, то имеем представление и о том, что бывает разгадка у любой задачи. Так вот от того разгадаем мы или не разгадаем что такое нечто, т.е. всё то, что неизвестно нам, хотя бы в общих, но истинных чертах, от этого зависит наше понимание жизни и возможно счастье.
• Если обратиться к истории Земли, то вырисовывается картина чисто гипотетических, релятивистских знаний о мире. Эмпирически конечно познаваемо многое, у нас есть опыт правильных поступков, мыслей, чувств и соответствующего, эпохами схожего понимания жизни в разных поколениях. Мир и война- мы знаем что это. Любовь и ненависть- мы знаем что это. Жизнь и смерть- мы знаем что это. Но причина или её отсутствие в порядке вещей, рациональное или иррациональное в замысле или в отсутствии его, что есть нечто, дающее ответы на все вопросы, об этом мы не имеем представления.
• И может так устроен наш мозг, что сейчас мы говорим об этих высоких и сложных вещах, нас это интересует, но не дух ли это прозы, не веяние ли ума? Ведь отойдя от книги уже не о том мысли, может это ещё один обман?
• Ребёнок тихо спит, он ничего не понимает, условимся на этом, он воспринимает свет и тени, но для него это лишь рефлексы, это лишь фатум, он ничего не понимает. Но вот боль прокралась к нему, что-то начало раздражать или даже пугать, он заплакал, состояние переменилось, теперь он уже испытывает маленькую трагедию, подобную той, когда он выходил из чрева матери. Хотя маленькую для нас, но для него может и огромную, хоть и бессознательную. Вывод таков: ребёнок - это первое нечто, его сознание - это первое нечто, его радость и слёзы - это первое нечто. Нечто, через которое прошли все мы. Не объяснимое и не понятное, но похожее на жизнь.
• Он бессознательный свидетель мира и всех процессов, проистекающих в нём. Жизнь начинается с нечто. Потом человек взрослеет - это осознанное. Умирает часто тоже в состоянии болезненной потерянности, склероза и сумасшествия - но можем ли мы это назвать приобретённым нечто? Но и рождение- это приобретение нечто через родителей. А смерть приобретение нечто - через кого? Болезни. Но болезни это не родители. Верно. Так откуда же это нечто. От болезней. Но болезни…что это? Априорное знание может здесь помочь - болезни это нечто вызванное духом тления. Сразу скажу – рождение- это нечто вызванное духом надежды.
• Но стоит теперь сразу оговориться и уточнить по отношению этих тезисов. Понимание о духе тления и о духе надежды мы берём, если берём, на веру, как возможность. А ничто пока оставляем. Потому что разгадка ничто- это целостное знание, а не аспект веры.
• Так что же такое дух тления? Слово «дух» больше идеалистического порядка, а «тление» больше материалистического происхождения в плане этимологии, хотя оспорить можно. Но дух тления - это то, что мы все чувственно знаем и созерцаем. Я вывожу дух тления из нашего видения болезней и неприятностей. Наверное, каждый замечал, что когда он, например, падает на скользком льду из-за неосторожности и ударяется, то у этого события есть некое наполнение, какое-то наполнение. Мы упали - надо встать, чтобы не выглядеть несчастным и смешным- сделать вид что быстро встал и ничего не болит так уж сильно, пойти дальше как ни в чём не бывало, если ничего не сломали. Это реакция на отношение к людям. Но если посмотреть глубже, то мы увидим, что у этого события в то время когда оно происходит есть некая оболочка и наполнение, не видимое нами, но на подсознательном уровне ощущаемое. Это и есть дух тления- всё, что связано с болью и страданием, от малого до великого. Дух тления как нечто, он оголён и непредсказуем, пугающий и доставляющий неприятности, и в итоге этот дух тления приходит в последний раз во время смерти.
• Как антипод духу тления существует дух надежды. Это противная тлению сила. Почему «надежды», а не «жизни» или «нетления»? Да потому, что он не похож ни на то, и ни на другое, но надежда - это постоянная перспектива. Мы живём и радуемся – надеясь, что радость продлится, как можно дольше. Радость исчезает - мы надеемся, что она появится и потом. И в итоге, когда приходит смерть, мы через дух жизни надеемся, что излечимся, отложится кончина, либо надеемся, что за гробом смерть не кончается ничем, но будет жизнь, будет лучшее и уютнее, чем сейчас. То есть дух надежды- это жизнь во всей ей позитивной окраске, противная духу тления, но имеет ли тот и другой дух сущность, облечённую и персонифицированную, об этом может выясним дальше. А пока подведём краткий итог.
• Есть нечто, которое появляется во время рождения и возможно во время смерти, опять проявляющее себя во всей полноте, как и в начале жизни. Нечто - это загадка, это пока небытие, пока мы не можем его объяснить, а как разгадаем- истина, делающая нас свободными. Нечто надо искать, чтобы жить во всей полноте. В жизни присутствует дух тления и дух надежды, возможно, они нам помогут в разгадке тайны нечто. Дух- категория гипотетическая, и этого может быть достаточно. А вот нечто нужно знать достоверно. Дух взаимодействует с нами и в нас возможно. И не познаваемое в частях может, как показывает жизнь, помочь познать познаваемое.
• Так, к примеру, нет большей истины для человека ведущего здоровый образ жизни, что после физической нагрузки появится лёгкость в теле. Нагрузка здесь познаваема, как набор действий, а лёгкость непознаваема. Но лёгкость в пении - познаваемое ощущение на звуковых частотах, а то как усвояется талант петь и сочинять- непознаваемое. Т.е. вывод таков - абсолютного истинного знания о всём не существует, но можно узнать главное.
• Нечто - это неуловимое, постоянное движение концептов бытия, это поток организованного хаоса, это плазма эффекта, которую и видишь, и не замечаешь. Нечто нельзя произносить часто и быстро, потому что эта глубина священна и страшна, восхитительна и таинственна. Примерно мы сейчас понимаем нечто как период младенчества и смерти, как влияющие на него дух тления и дух надежды. Отсюда можно заключить очень интересную и важную вещь: если нечто рождения более тяготится к духу надежды, а нечто предсмертного и смерти к духу тления, то нечто жизни во всей основной её части это нечто «ровности», нечто «умеренности», «усреднённости». Это здоровое понимание тайны нечто. А что сверх того, что более перетягивает к надежде (религия) или к смерти (депрессия), то суть гибельное.
• Это происходит от того, что само нечто познаваемо из законов бытия, которые неизменны и нами не исправимы. Но и не нужно того, они достаточно мудры.
• Итак, нечто - это духовно-телесная реальность ощущения себя и мира, стоящая на периферии, но являющаяся большей и сильнейшей, чем физическая жизнь. Это как бы второе лицо, но не раздвоение! Это глубинный оттенок кожи души, это то, что надо увидеть, так как оно есть. То, что надо увидеть, чтобы жить счастливо. И вот тут перейду к вопросу меры.
• От нечто зависит наше счастье. Нечто - это гармония жизни. Это путь к счастью настолько, насколько оно возможно вообще на Земле.
• Быть самым незаметным, самым обычным и неприметным человеком на Земле и означает быть самым великим. Как я могу это утверждать? От степени смирения, т.е. степени отсутствия возношения, зависит счастье человека - а это величие. Велик тот, кто счастлив. А причём здесь нечто спросите вы? А нечто видят как раз великие, потому что нечто - это, как я уже говорил, среднее состояние, при котором я как все, но нормально развивающийся, ровно, умеренно, усреднено.
• Многие великие были больны душевно, и это заканчивалось плачевно. Потому что им был дан дар творчества и творческого созерцания, но что я говорю, не дар и только, но талант испытывающий. Их цель главным образом - не реализация таланта, как они ошибочно думали, нет, это наоборот доставляло боль, а многим смерть. Их цель - избавление от таланта, а остатки его, только они могли реализоваться. Та вселенная, которая внутри их, должна была быть разбита, и они должны были остаться на обломках Вселенной, и уже из них создать маленькие шедевры. Они же по гордости и по неразумию талант не разрушали, а взращивали им скорбь и погибали. Талант- это не дар, это пучок энергии для испытания человека.
• Но когда человек уходит от ровного и мирного нечто, он погружается в область хаоса и деградирует, особо здесь надсажает дух тления, выдаваемый порой за дух надежды. Главная субстанция духа тления- злое начало, неважно материальное или нематериальное. Дух надежды- это от Бога.
• Так вот, я осмелюсь заявить, что психические расстройства постигают только творческих людей, с разными творческими потенциалами, у кого больше, а у кого меньше, и победить творчество, не значит искоренить все его проявления, нет, но через иные формы, через иные потенции и перспективы, через творчество здравое, пускай может и не такое масштабное, приди к лучшему.
• Но людей пугает отсутствие творческих сил таких, какие они у них есть, они считают, что вдохновение высший дар и противозаконно от него уходить. Но мы-то знаем, что хорошо то, что ты знаешь и что тебе ближе. Ты просто не попробовал ещё познать силу простоты, непринуждённости и обыденной борьбы с проблемами.
• Нечто - это жизнь. Порой оно непонятно. Но оно всегда мирно и без иррациональных вспышек. Нечто обладают все здравомыслящие люди, точнее они его видят. Его трудно описать словами, но почувствовать реально. Нечто - это путь к себе, это оптимизм, это непонимание понимаемого и понимание непонятного, это текучая энергия перспектив, окутанная духом надежды и духом тления, и суть нечто - кеносис и радость.

 

 

Date: 2015-08-15; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию