Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






РАЗДЕЛ II. Показатели деятельности





№ п/п Показатели Единица измерения Количество
  Образовательная деятельность    
1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: человек  
1.1.1 В режиме полного дня (8-12 часов) человек  
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) человек  
1.1.3 В семейной дошкольной группе человек  
1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации человек  
1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет человек  
1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет человек  
1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: Человек/% 0/0
1.4.1 В режиме полного дня (8-12 часов) Человек/% 0/0
1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов) Человек/% 0/0
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания Человек/% 0/0
1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: Человек/% 0/0
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии Человек/%  
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования Человек/%  
1.5.3 По присмотру и уходу Человек/%  
1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника день 8,7
1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: человек  
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование человек/% 4/26%
1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) человек/% 4/26%
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование человек/% 11/74%
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) человек/% 11/74%
1.8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: человек/% 9/60%
1.8.1 Высшая человек/% 1/7%
1.8.2 Первая человек/% 8/53%
1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:    
1.9.1 До 5 лет человек/% 0/0
1.9.2 Свыше 30 лет человек/% 8/53%
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет человек/% 0/0
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет человек/% 2/13%
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников человек/% 16/100%
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников человек/% 16/100%
1.14 Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации человек/человек 15/123
1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:    
1.15.1 Музыкального руководителя да/нет да
1.15.2 Инструктора по физической культуре да/нет да
1.15.3 Учителя-логопеда да/нет нет
1.15.4 Логопеда да/нет нет
1.15.5 Учителя-дефектолога да/нет нет
1.15.6 Педагога-психолога да/нет да
  Инфраструктура    
2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника кв.м. 5,3
2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников кв.м. 99,8
2.3 Наличие физкультурного зала да/нет Совмещенный физкультурный и музыкальный зал
2.4 Наличие музыкального зала да/нет
2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да/нет да

и.о.заведующего _________/Е.Н.Скуратовская/

 


 

Date: 2015-08-15; view: 411; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию